КЕЙСЫ

9 марта 2017

Alfa Future People: «Собственную систему продажи билетов мы внедрили за 1,5 месяца»

Что лучше – билетный сервис на аутсорсе или собственная система продажи билетов на фестиваль? Каковы перспективы билетных технологий для фестивалей? Как правильно разработать стратегию продвижения фестиваля? Какие инструменты привлечения аудитории на фестиваль наиболее эффективны? На вопросы о билетных решениях и работе со зрителями порталу Event LIVE отвечает Анастасия Макарчукова, региональный менеджер по торговому маркетингу в Kimberly-Clark LLC, руководитель билетного направления Alfa...

продвижение digital for event делегат-менеджмент билетные технологии читать полностью >>

6 марта 2017

Кейс: 227 руб за лид для концерта классической музыки

Кейс по продаже билетов на Международный скрипичный фестиваль. Дуэт таргета и контекста.

читать полностью >>

17 февраля 2017

Нетворкинг определяет судьбу: кейс GS1 General Assembly Mexico 2016

В 2016 году Генеральную ассамблею Международной ассоциации стандартизации учета и штрихового кодирования GS1 - GS1 General Assembly Mexico 2016 - принимала столица Мексики – город Мехико. И это был как раз тот случай, когда на встрече принимались решения, от которых зависело будущее ассоциации. Именно поэтому организация качественного нетворкинга и действительно эффективных коммуникаций на ассамблее стало серьезным вызовом для PCO, для организаторов и оператора – мексиканской компании T&C.

научная конференция конгресс-менеджмент читать полностью >>

10 февраля 2017

Братство кольца: контроль и идентификация участников мероприятия

Практически все организаторы мероприятий сегодня сталкиваются с проблемой контроля доступа участников на площадку, где проводится то или иное событие: форум, конференция, фестиваль, или просто вечеринка. Мы сегодня поговорим о контрольных и промо браслетах. Контрольные браслеты помогают организаторам контролировать посетителей мероприятий и быстро выявлять «нарушителей» и «безбилетников».

конгресс-менеджмент выставочный менеджмент читать полностью >>

27 января 2017

Живой конгресс WLNC: онлайн хирургия в 6 городах мира

Когда несколько лет назад, мы в Dekon вместе с нашими клиентами – международной ассоциацией - занимались мозговым штурмом, чтобы разработать новые альтернативные форматы для образовательного мероприятия в области нейрорадиологии, мы, конечно, не думали, что несколько лет спустя, наши идеи разовьются до одного из наших фирменных событий. Тем не менее, с этих начинаний, Dekon в сотрудничестве с рядом известных международных специалистов в области цереброваскулярной хирургии и радиологии,...

контент-менеджмент научная конференция технологии конгресс-менеджмент читать полностью >>

2 сентября 2016

Обменные фестивали: новый тренд микрорайонных торговых центров. Фестиваль «Настроение делиться» в ТЦ «Смайл», Санкт-Петербург

Sharing economy сегодня – экономический тренд разрушительной силы, и развитие технологий только ускоряет движение в этом направлении. Общество уходит от модели, где все завязано на собственности, и приближается к той, которая основана на доступе к имуществу.

тренды читать полностью >>

24 августа 2016

Мероприятия в формате Public Talk на примере Национальной премии «Золотая опора» 2016: Надежда Дроздова, "Михайлов и партнеры"

Любому, кто планирует проведение мероприятия для прессы, необходимо осознавать, что в условиях огромного информационного потока мероприятие само по себе инфоповодом не является. Какие форматы проведения пресс-мероприятий сейчас наиболее актуальны? Почему стоит вкладываться в идею, которая сделает из самого простого события нетривиальное? Как сделать так, чтобы журналисты пришли и написали? Своим опытом с читателями Event LIVE делится сегодня Надежда Дроздова, директор практики корпоративных...

работа со СМИ читать полностью >>

14 августа 2016

Больше, чем конгресс-менеджмент: опыт 23 Конгресса по философии, 2013, Афины

23 Конгресс по философии состоялся 4 – 10 августа 2013г. Мероприятие было инициировано Международной федерацией философских обществ, Греческим философским обществом (г. Афины) и факультетом философии Афинского университета. Оператор конгресса – член Международной Ассоциации профессиональных конгресс-организаторов (IAPCO) - AFEA Travel & Congress, Афины, Греция.

научная конференция площадки концепция конгресс-менеджмент читать полностью >>

9 августа 2016

Интеграция брендов в события: как исландцы помогли Carlsberg с рекламой на Евро 2016

Сказочный успех сборной Исландии на Евро 2016 прославил не только футболистов островного государства, но их страстных болельщиков. Кроме того, успешное выступление команды принесло неожиданные бонусы спонсору турнира - датской компании Carlsberg.

спонсорство мероприятий спортивные события читать полностью >>

25 июля 2016

Международный форум и интересы города: как их совместить? На примере Velo-city Global-2016, Тайбэй, Тайвань

Вело-сити Глобал 2016 состоялся 27 февраля – 1 марта 2016г в Тайбэе, Тайвань, при поддержке министерства транспорта Тайваня, городского управления Тайбэя. Оператор форума - GIS Group, член Международной Ассоциации профессиональных конгресс-организаторов (IAPCO). Вело-сити – это международный форум, направленный на продвижение велосипедов как средства ежедневного передвижения. Первый форум был инициирован Европейской Федерацией Велосипедистов (EVF) и проводится ею с 1980г.

контент-менеджмент городские события территориальный маркетинг читать полностью >>

8 июля 2016

Как привлекать эффективных информационных партнеров: опыт ежегодной конференции "Продажи и маркетинг" B2B basis

Как сделать мероприятие интересным для информационных партнеров? Как автоматизировать процесс их привлечения? Как рассчитать целесообразность траты рабочего времени сотрудников на работу с информационными партнерами?

работа со СМИ читать полностью >>

1 июля 2016

Информационная кампания Дня города Москвы: как это было

Нашли для вас на SlideShare кое-что интересное про работу с информационными партнерами на одном из самых масштабных городских мероприятий Москвы.

работа со СМИ городские события читать полностью >>

24 июня 2016

Инфопартнеры для онлайн мероприятий. Разбираем пример 2-х дневной конференции по запуску, развитию и масштабированию проектов в e-learning «Бизнес в дистанционном обучении» от eTutorium

Какие опции могут предложить организаторы онлайн мероприятий своим информационным партнерам? Как оценивать эффективность такого взаимодействия? Эти и другие вопросы Event LIVE задал команде платформы для проведения онлайн-мероприятий etutorium.ru.

работа со СМИ ивент в онлайне читать полностью >>

17 июня 2016

Как конференция "Ladies Code: Девушки в IT" с инфопартнерами дружила

Мероприятий с каждым годом становится все больше, и нагрузка на СМИ возрастает. Представители прессы уже с меньшей радостью идут на сотрудничество, и организаторам мероприятий, а также их PR-щикам, приходится стараться в несколько раз больше, чем это было, например, пару лет назад.

работа со СМИ читать полностью >>

15 июня 2016

Casestudy: как Киберпонедельник привлек внимание регионов и стал общероссийской акцией

Делимся материалом, опубликованным на Mediabitch. Он будет очень полезен тем, кто планирует активно продвигать свое событие через СМИ, реализовывать программы информационного партнерства.

продвижение читать полностью >>

11 июня 2016

Ведущая зарубежная интернет платформа для специалистов ивент отрасли Cvent опубликовала результаты нового исследования о предпочтениях менеджеров поколения Y

Основанная на облачных технологиях, менеджмент-платформа Cvent недавно провела опрос более 800 менеджеров, организующих деловые мероприятия. Исследование выявило особенности ведения бизнеса поколением Y.

тренды персонал client relationship management читать полностью >>

10 июня 2016

Кейс: как вырастить «адвокатов бренда», которые по собственному желанию продвигают вашу продукцию

Интернет сегодня разделился на две части: проплаченные публикации и реальные отзывы людей, которые оставляют их бесплатно. Именно вторым верит аудитория, именно они формируют общественное мнение. Как найти адвокатов бренда, которые помогут сформировать лояльность к вашему продукту или компании, а в конечном итоге повысить продажи, разбираем сегодня на примере Bosch Professional.

продвижение читать полностью >>

8 июня 2016

Знакомьтесь – конференц-дьявол Смартфон! 4 основных способа удержать внимание аудитории помощью смартфонов

Многие организаторы мероприятий выступают за то, чтобы запретить использование мобильных устройств на мероприятиях, поскольку они сильно отвлекают их владельцев. Но возможно ли воплотить эту идею в жизнь? Или вместо того, чтобы бояться потерять внимание аудитории, лучше найти способ обернуть ситуацию себе на пользу? Event LIVE предлагает 4 идеи для общения со своей аудиторией на конференции – лично и через девайс.

digital for event технологии читать полностью >>

3 июня 2016

Как сделать email-рассылку продающей?

Все мы знаем, что почтовая рассылка бывает разная. Некоторые письма скучны и раздражают, другие хочется перечитывать несколько раз. О том, как сделать так, чтобы ваша рассылка не была отправлена в спам сразу после открытия, в нашем сегодняшнем материале.

продвижение digital for event читать полностью >>

26 мая 2016

Двухшаговая продажа участия в онлайн-мероприятиях: цели, бюджет, механика, инструменты на примере конференции «Практические инструменты продаж юридических услуг-2016»

Успех любого мероприятия лежит в его актуальности для аудитории. Это очевидное правило таит в себе множество неочевидных переменных, выявить которые – основная задача для успешного ивент-менеджмента. Сезонность, насыщенность рынка, популярность спикеров, время проведения, эффективность каналов продвижения – всё требует глубокого предварительного анализа. Платформа для проведения онлайн-мероприятий eTutorium Webinar (eTutorium.ru) делится с Event LIVE своей техникой двухшаговых продаж с помощью...

делегат-менеджмент продажи ивент в онлайне читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности