Директора по маркетингу встречаются 20 ноября

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


20 ноября 2018 года профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople, совместно с компанией МТТ, проводит конференцию, посвящённую формированию маркетинговой стратегии компаний на 2019 год – CMOS 2019 («Стратегии директоров по маркетингу в 2019 году»).

В числе спикеров, такие компании как Saint-Gobain, Willz, Ticketland, РБК, , Mail.ru Group, КОМОС ГРУП, Gartner, ГК «ПИК», KFC, Миэль, МТТ и многие другие крупные и яркие бренды.

С начала проведения и до позднего вечера мы, вместе с вами, в жарких спорах и обсуждениях выработаем понимание стратегии маркетинга различных компаний из разных сфер, и приготовимся правильно выстраивать свои активности и маркетинг в 2019 году.

Основная задача для участников конференции определить для себя:

  • форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей;
  • правильное прогнозирование рынка;
  • тренды в использовании маркетинговых инструментов;
  • сформировать для себя, совместно с лучшими экспертами, наброски плана по продажам и возможностей для развития и диверсификации бизнеса на следующий год;
  • «зажечься» самому и знать как «зажигать» звёзды среди коллег и сотрудников своей компании.

Основные секции программы сформированы по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга:

СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 2019. ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ, ИТОГИ ПРОШЛОГО – обзор аналитики по рынкам и аудиториям; тренды в развитии маркетинга по различным территориям, особенности изменения стратегий привлечения потребителей; современный подход к построению стратегии маркетинга и присутствия на рынке.

СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ – рассмотрим с самого начала: с создания нового бренда или торговой марки. Познакомимся с новыми кейсами выхода на рынок российских и иностранных компаний.

СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ – самые новые и проверенные кейсы и методики продвижения в онлайн и оффлайн-каналах.

СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ – очень часто бывают ситуации, когда компании имеющие отличные достижения и свой процент рынка, упираются в невидимый «потолок», понимая эту проблему, они стараются либо выйти на новые для себя рынки или аудитории, меняют своё позиционирование, подходят к своему бизнесу по-новому. У кого-то получается, у кого-то не очень, стоит рассмотреть все варианты и кейсы.

Спонсоры и партнёры предоставят свои подарки и бонусы, на площадке проведения всегда можно встретиться со своими клиентами для планирования новых проектов, на основе услышанного от спикеров контента, а итоговые видеозаписи не дадут информации забыться.

При участии по привилегированным тарифам у вас будет возможность организовать промо своих услуг и товаров среди аудитории конференции, а также получить новые инструменты для своего продвижения.

Программа и полные подробности: http://cmosforum.ru.
Мы открыты к сотрудничеству и с юридическими и физическими лицами.

Контакты Оргкомитета:
- почта: support@marpeople.com;
- тел.: +7 (495) 137-07-07


25.10.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности