Совсем скоро: от Early Birds к Sold Out

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


13 февраля в онлайн-формате пройдет практический мастер-класс для ивенторов, где на примере крупнейших деловых мероприятий России и Европы вы узнаете, как быстрее двигаться от Early Birds к Sold Out.

Практика привлечения участников, организации продаж и реализации ярких PR кампаний: как повысить эффективность и не "сжечь" рекламный бюджет, вам расскажут эксперты с доказанным опытом:

  • Спикер - Владимир Балашов, CEO маркетинговое агентство HERO[IN]MARKETING, проекты - Открытые инновации, Winning The Hearts, Серебряный Меркурий, Kaspersky Lab, VMware.

    Ответы на главные вопросы - как повысить продажи, какие инструменты и стратегии в digital работают, как выстроить процессы и автоматизировать маркетинг.

  • Специальный гость - Екатерина Лясникова, руководитель по работе с корпоративными клиентами и партнерами легендарных форумов Winning The Hearts и Атланты.

    Как продавать клиентам ценность через эмоции, выстраивать долгосрочные партнерские отношения и правильно определять задачи.

Регистрация на вебинар

Ключевые темы:

Маркетинг. Как правильно упаковать мероприятие
Чем отличается обычное мероприятие от легенды? Как найти идею и создать новый формат, вовлечь аудиторию и придумать яркую рекламную кампанию.

Продвижение. Эффективная реклама мероприятий
Как выстроить эффективную рекламную кампанию и что для этого нужно? Палим бюджет или помогаем принять правильное решение? Этапы рекламной кампании, задачи и каналы. Специфика применения разных инструментов и реалистичные ожидания.

Digital или как лучше продавать без продавцов
Вырабатываем стратегию работы в цифровой среде. Тонкие настройки рекламы и персональная коммуникация с участниками. Правила работы при небольшом бюджете – как узнать про своих клиентов все.

Отдел продаж, который действительно продает
Практические правила по организации и управлению отделом продаж мероприятия.
Как научить людей из звонков делать продажи, из хаоса делать систему и контролировать результат?

Как привлечь и работать с ведущими СМИ
Как привлечь внимание даже самых статусных СМИ к вашему проекту. О чем говорить и как формировать партнерские предложения. Как действительно получить от партнеров обещанное и даже больше.


08.02.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности