АКАР обновила списки фестивалей для рейтингов эффективности и креативности
Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила полный список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств и Рейтинга эффективности медийных агентств на 2024 год. В рейтинг креативности внесены изменения в положение и добавлены новые сегменты. Об этом сообщает пресс-служба АКАР.
В списке фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств максимальное количество баллов агентства получат за успешное участие в E+Awards. При этом вес фестиваля увеличился на один пункт и достиг 8 баллов. Награды в конкурсах Red Apple и «НПБК. Эффективность» по-прежнему принесут 6 баллов. White Square и Silver Mercury эксперты оценили в 4 и 3 балла соответственно.
В списке фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств эксперты наиболее высоко оценили награды на НПБК, E+ Awards и Red Apple — за них присудят 6 баллов. Увеличился вес фестиваля White Square — теперь за него можно получить 4 балла. Silver Mercury и «МИКС Россия» сохранили свои позиции и принесут 2 балла и 1 балл соответственно.
Фестивально-конкурсная комиссия АКАР приняла положение Национального рейтинга креативности рекламно-коммуникационных агентств России по версии АКАР на 2024 год. К существующим сегментам добавились два новых: «Связи с общественностью /PR» и «Социальная реклама и социально значимые коммуникации». Другие изменения коснулись подсчётов: эксперты утвердили полный список фестивалей рейтинга на 2024 год. Подробную информацию можно узнать по ссылке.
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
03.01.2024