Выставочный оператор PRO EXPO завершил ребрендинг
Выставочный оператор PRO EXPO (Пермь) завершил ребрендинг сменой фирменного стиля. Теперь у компании новая айдентика, фирменные цвета и логотип, сообщает пресс-служба оператора (в прошлом «Пермская ярмарка»).
Бренд PRO EXPO в начале 2023 года заменил название «Пермская ярмарка». Причиной ребрендинга стала новая стратегия — развитие компании в качестве выставочного оператора в сегменте выставок B2B и выход в другие регионы. PRO EXPO реализует крупные выставочные проекты в таких направлениях, как здравоохранение, машиностроение, металлургическая и горнодобывающая промышленность, нефть и газ и т.д. не только в Перми, но и в Екатеринбурге, Новосибирске, Москве.
Кроме B2B-проектов, PRO EXPO организует масштабные художественно-выставочные проекты в Перми и Санкт-Петербурге. Также в сфере B2С оператор сохранил за собой несколько популярных выставок в Перми.
«Название PRO EXPO появилось, чтобы комфортно работать во всех регионах России, без привязки к Перми, где мы только базируемся, - рассказывает Сергей Климов, генеральный директор PRO EXPO. - А теперь лаконичный, монохромный и очень современный фирменный стиль визуально поддержит наш профессионализм, ведь у компании более 30 лет опыта выставочной деятельности. Под новым брендом мы планируем постепенно выходить во все российские города-миллионники с подходящими выставочными площадями и конгрессными центрами».
Новый фирменный стиль впервые представлен 13 сентября на выставке «Нефть. Газ. Химия. ТЭК» в «Пермь Экспо».
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
17.09.2023