ВНИЦ R&C представил первый этап исследования «Коллекция брендов регионов России»
В рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет» состоялось пленарное заседание по актуальным вопросам развития отрасли. Мероприятие прошло при участии и поддержке Министерства экономического развития РФ с участием представителей АО «Корпорация «Туризм.РФ», Комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры, АО «КАВКАЗ.РФ», Координационного совета при Общественной палате РФ по развитию туризма, индустрии гостеприимства и отдыха, АНО «Россия – страна возможностей», Национального конгресс-бюро и других.
Дарья Островская, генеральный директор Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C представила результаты первого этапа исследования «Коллекции брендов регионов России». Основная задача исследования – сбор на одной платформе территориальных брендов, которые используют российские регионы для продвижения на рынке.
На данный момент в Коллекции описано 109 брендов, из них только 37 имеют зарегистрированный товарный знак. На сегодняшний день в России продвигается 5 межрегиональных и 54 региональных бренда. В топ-3 регионов по максимальному числу официальных территориальных брендов Коллекции вошли: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Республика Татарстан и Архангельская область.
Итоги исследования будут представлены в рамках XIII Евразийского Ивент Форума (EFEA) 17-19 января 2024 года.
«Коллекция брендов регионов России» – совместное исследование Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C и Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ. Проект поддерживается Торгово-промышленной палатой Российской Федерации (ТПП РФ) и Национальным конгресс-бюро (НКБ).
Запросить подробную информацию по исследованию можно по ссылке.
Приглашаем к сотрудничеству регионы Российской Федерации, а также организации, работающие в сфере продвижения и маркетинговой поддержки регионов: collection@rnc-consult.ru
14.03.2023