Курорт «Роза Хутор» повышает загрузку за счет фестивалей
Развитие событийного туризма позволяет курортам обеспечивать стабильную загрузку не только в пик сезона, но и ближе к его концу, когда число туристов снижается, сообщил директор по маркетингу горного курорта «Роза Хутор» Дмитрий Барашков.
«Для стабильного и интересного турпотока событийный маркетинг очень важен. В пик сезона – новогодние, февральские, мартовские праздники в отелях полная загрузка, а ближе к окончанию сезона уже больше номерного фонда, который простаивает. Наличие фестивалей, интересных активностей на курорте как раз сглаживает эту сезонность. У нас конец марта-начало апреля из-за событий как раз будет очень оживленным», — рассказал он на пресс-конференции в пятницу.
Он уточнил, что сейчас «Роза Хутор» готовится к большому фестивалю окончания зимнего сезона Boogel Woogel, который пройдет с 5 по 9 апреля. В мае запланирован беговой фестиваль Rosa Run, а летом Hot Snow Battle – фестиваль зимних видов спорта в разгар пляжного сезона. В конце лета пройдет беговой марафон по горам Wild Trail.
Источник: Интерфакс Туризм
12.03.2023