У россиян вырос интерес к событийным турам за рубеж
Интерес к событийному туризму у россиян с конца 2021 и в начале 2022 года вырос на 50% по сравнению с допандемийным 2020 годом. Об этом сообщает «Интерфакс-Туризм».
«Интерфакс-Туризм» ссылается на данные туроператора Space Travel, согласно которым количество проданных туров с целью посещения крупных мероприятий выросло с конца декабря 2021 до середины мая 2022 года. Самыми популярными направлениями у туристов стали ОАЭ, Саудовская Аравия, Россия, Мальдивы и Турция.
«Сейчас мы наблюдаем повышенный интерес россиян к событийному туризму, связанному с проведением мероприятий в beauty/fashion индустрии, спорте, искусстве. Многие наши клиенты приобретают туры, приуроченные к открытию малого и крупного бизнеса или покупке недвижимости за рубежом. Также в рамках действующих санкций шопинг-туры или туры за дорогими автомобилями будут пользоваться огромным спросом», — сообщил генеральный директор Space Travel и вице-президент АТОР по вопросам выездного туризма Артур Мурадян журналистам.
Ежегодно в октябре-ноябре в Дубае проводятся различные тематические фестивали, гастрономические выставки, музыкальные концерты. Главное событие сезона 2021-2022 – открытие международной выставки Expo-2020 значительно увеличило продажи туров россиянам. По прогнозам туроператора, следующий всплеск активности в событийном туризме придется на конец лета – начало осени 2022 года. Это связано с проведением крупных международных мероприятий, одним из которых будет Чемпионат мира по футболу FIFA 2022 в Дохе.
30.05.2022