«Мы способны проводить мероприятия в контролируемой среде». Итоги международной онлайн-сессии проекта «Диалог Россия – Мир»

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Пандемические ограничения значительно повлияли на конгрессно-выставочную отрасль, поскольку тесно взаимосвязана с состояниями других видов бизнеса: авиаперевозками, индустрией гостеприимства. Организация мероприятий как производство непрерывного цикла, подготовка события занимает от 4-6 месяцев, постепенное снятие ограничений создает задержки в планировании. Эксперты индустрии мероприятий рассказали журналистам ТАСС на международной онлайн-сессии проекта «Диалог Россия – Мир» об антикризисных мерах и проведении мероприятий в онлайн формате.

Спикеры конференции – Сергей Воронков, президент Российского союза выставок и ярмарок, генеральный директор «ЭкспоФорум-Интернэшнл», Сергей Алексеев, первый вице-президент РСВЯ, Алексей Калачёв, директор Ассоциации Национального Конгресс-Бюро, и Пол Колстон, британский журналист, шеф-редактор Mash Media – поделились уже существующими кейсами и прогнозами в возрождении MICE-мероприятий уже в 2020 году.

«Совместными усилиями нам удалось обеспечить попадание в список пострадавших отраслей. На правительственном уровне значение отрасли признано. Сейчас мы обсуждаем все меры поддержки среднего и малого бизнеса и системообразующих предприятий. Очень хорошо, что сейчас мы ведем конструктивный диалог с правительством о возможности перераспределения средств на поддержку участия экспортеров за рубежом, на поддержку отечественных выставок, на поддержку разработки отечественного софта и проведение онлайн-мероприятий. При этом каждая компания решает новые задачи: как интегрировать онлайн и офлайн-форматы, создавать гибридные мероприятия», – сообщил Сергей Воронков.

Алексей Калачёв рассказал о главных направлениях работы Национального Конгресс-бюро: привлечении международных ротируемых конгрессов, работе с международными отраслевыми ассоциациями и формировании регионального продукта.

«Одним из инструментов продвижения дестинаций являются паспорта регионов. Паспорт – это комплексный аналитический документ, который предоставляет всю ключевую информацию о месте, где можно проводить мероприятия», – уточнил Алексей Калачёв. «Планирование международных ротируемых мероприятий происходит примерно за 3-5 лет до их проведения. В 2020 году мы ориентированы на те конгрессы, которые состоятся не раньше 2023 года, и работа не останавливается. Мы уверены, что к этому времени всё восстановится и нормализуется, и во многом вернётся к привычному формату», – добавил спикер.

Сергей Алексеев назвал одной из главных задач мировой конгрессно-выставочной индустрии формирование образа массовых MICE-событий как мест, которые могут обеспечить безопасность посетителей и контролировать организацию мероприятий.

«Выставки b2b сегодня являются отдельной индустрией, уже в июне Германия начнет снова их проводить», – сообщил Алексеев.

Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI разработала ряд условий для этого: предварительная регистрация посетителей онлайн, разработка программ таким образом, чтобы соблюдать количество допустимых посещений, видеоконтроль, разметка полов, наличие зон изоляции, бесконтактные технологии, отказ от бумажных рекламоносителей, усиление медицинского контроля и пр. Первый президент РСВЯ высказал уверенность в том, что в уже в 2020 году будет возможным «на основе этих рекомендаций, полученных нашими иностранными коллегами, создать новые технологии проведения офлайн и гибридных выставок».

Уверенность Сергея Алексеева поддержал Пол Колстон, британский журналист, шеф-редактор Mash Media, приведя в пример прошедшую две недели назад в провинции Хунань торговую выставку Auto Show. В ней приняли участие 63 тысячи человек, 20 тысяч из которых приобрели на площадке автомобиль.

«Индустрия мероприятий подобна корням дерева, которые питают остальные экономические секторы, и обеспечивает им основу для процветания», – подчеркнул Пол Колстон, – «И мы способны проводить мероприятия в контролируемой среде».

Photo Photo

14.05.2020

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение онлайн-ивенты отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды управление впечатлениями устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности