EveningTalk: Event-branding, который повысит конверсию события

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


На прошлой неделе в Москве состоялась профессиональная встреча представителей ивент индустрии, посвященная брендингу событий. На креативной и комфортной площадке, организованной коммуникационным агентством STEM, собрались представители крупных компаний-заказчиков и исполнителей. Участники обсудили offline&online коммуникации в рамках организации и проведения мероприятий.

Корпоративные события давно перестали быть просто праздниками и масштабными встречами. Для современных компаний это стало маркетинговым инструментом с помощью которых решаются определенные задачи, репутационные или коммерческие. Ивент - такой же товар, требующий своего брендинга. В каждом случае, визуальная концепция необходима для создания эмоциональной связи между событием и участником.

Ирина Чуйкова, креативный директор коммуникационного агентства STEM показала на конкретных примерах и кейсах, как сделать событие запоминающимся и отличающимся от других. Как сделать так, чтобы все, что находится на площадке и вокруг нее работало на цель, поставленную перед мероприятием. Участник начинает взаимодействовать с событием задолго до самого дня проведения ивента. Он получает письма, приглашается в группу в социальных сетях или чат, видит плакаты и другую полиграфию. На самом мероприятии, он может получить сувенир или наклейку, которая будет напоминать ему и его знакомым о событии и после. Поэтому так важно разрабатывать индивидуальную визуальную концепцию, которая формирует имидж, статус и настроение события.

Выступление Дмитрия Человьяна, руководителя компании SINTEZ Event было посвящено AR и VR технологиям. Дмитрий сделал обзор самых оригинальных и малозатратных digital-решений, которые может использовать ивентер. В рамках дискуссии участники поделились опытом использования digital-инструментов в своих проектах. Ключевым тезисом этой части встречи стало понимание, что форма диджитал-вовлечения во многом зависит от специфики аудитории и мотивационной составляющей.

«Подобные профессиональные встречи позволяют специалистам увидеть успешные кейсы и узнать о новых тенденциях в сфере событийного маркетинга, обсудить точечные вопросы в кругу коллег и вдохновиться на создание новых проектов. Мы продолжим собирать исполнителей и заказчиков на одной площадке, чтобы общаться на актуальные темы в неформальной обстановке», – делится своими планами Елена Маткевич, руководитель коммуникационного агентства STEM и организатор встречи.

Фото


16.04.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности