Тезисы XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


В начале апреля на официальной площадке – Deworkacy Полянка – пройдет масштабное по смыслам и визионерское индустриальное мероприятие: XVI Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Дата проведения мероприятия: 09-10 апреля 2019 года, адрес: ул. Большая Полянка, 2/10 стр. 1.

Тема конференции: “Идеологическое управление компаниями в XXI веке”.

Информационный поток усиливается и удерживать фокус внимания, просто увеличивая собственные информационные потоки и ресурсы на организацию дополнительных каналов и материалов, неэффективно. Вопрос в управлении вертикальными и горизонтальными потоками через идеологию.

По мнению членов АКМР, идеология в корпорации базируется на трех китах:

  • административный/первое лицо и команда,
  • коммуникации/управление брендом,
  • управление персоналом/внутренние коммуникации.
  • Инструменты и каналы коммуникации – база идеологии.

XVI Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» - это открытая площадка для дискуссий. Только два дня открытом режиме можно узнать новости о последних тенденциях и веяниях внутри корпораций и внешних связях.

Среди спикеров на конференции выступают директора департаментов по коммуникациям крупных отечественных и международных корпораций, СЕО компаний и преподаватели кафедр по рекламе, маркетингу и PR ведущих вузов. Среди них:

  • Буланов Антон, директор по корпоративным коммуникациям «Инвитро»;
  • Долгопольский Илья, сооснователь издательской группы «Альпина Паблишер»;
  • Залужский Владимир, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами ПАО «Северсталь»;
  • Кирпичников Андрей, директор Департамента общественных связей ГМК «Норильский никель»;
  • Кохановская Елена, директор по связям с общественностью ПАО «МТС»;
  • Эндеко Татьяна, руководитель направления «Внутренние коммуникации и медиапроекты» «Группы ГАЗ» и другие.

Для участия в XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» необходимо зарегистрироваться на сайте АКМР


02.04.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности