Зачем нужен «скелет» в шкафу тревел-политики, расскажут на практикуме АБТ-ACTE Russia

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Оказывается, скелет в шкафу – это не всегда про криминал и английский юмор. Например, в каждой компании должен быть свой «скелет», вокруг которого строится корпоративная тревел-политика. А как этот «скелет» вытащить из шкафа и объяснить руководству, зачем он нужен, расскажут на Практикуме «Секреты тревел-политики и тревел-закупок», который пройдет в рамках Международной выставки MITT 2019 в московском ЦВК «Экспоцентр» 12 марта.

Практикум проведет Мария Сергеева - эксперт c большим локальным и глобальным опытом решения задач в области бизнес-тревел и MICE. 20 лет Мария работала на руководящих позициях в таких компаниях, как «Люксофт», ФК «Открытие», «Ренессанс Капитал», «Софт Универсал Групп» и других, проводила тендеры на организацию деловых поездок, создавала и внедряла основные принципы и процедуры в тревел-политиках.

Мария Сергеева

Мария Сергеева,
эксперт в области бизнес-тревел и MICE

«На практикуме будет самое «мясо», то, что необходимо знать всем. Это база, скелет, который потом обрастает мясом, дерево, на которое можно нанизывать яблоки: специфику компании, особенности локации, особенности бизнеса и все прочее», - отметила Мария.

Программа интенсива составлена таким образом, чтобы быть полезной и специалистам из TMC, и MICE-организаторам. Первый блок будет посвящен тревел-политике. Мария не только расскажет, как создать ее с нуля, но и как объяснить руководству или клиенту, для чего это нужно. В ходе второго блока эксперт подробно рассмотрит процесс закупок тревел-услуг. Участники узнают, какие инструменты помогут TMC и MICE-агентствам выйти в шорт-лист крупного тендера, как корпоративному клиенту и поставщику выстроить синергию между собой и почему при приобретении тревел-услуг не работают стандартные алгоритмы.

«Самая главная сложность в налаживании процесса коммуникации обычно заключается в том, что стороны (TMC или MICE-агентство и их клиенты) не понимают, что им нужно сделать. В первую очередь, каждый из них должен определиться и нарисовать для себя план захвата водокачки. Клиент должен понять, что он хочет и как проходит процесс. А поставщик, со своей стороны, должен мотивированно показать, как выстроить этот процесс, можно ли его выстроить и какие бенефиты от этого получит клиент», - пояснила Мария, подчеркнув, что темы Практикума нужны не только поставщикам, но и самим клиентам, чтобы игра была не в одни ворота, чтобы в каждой зоне были ключевые игроки, которые понимают, о чем идет речь.

Ознакомиться с подробной программой мероприятия можно здесь.

Ссылка на регистрацию https://abt-acte-russia-events.timepad.ru/event/881069/.

27.02.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности