Дирекция премии «Серебряный Лучник» − Северо-Запад продолжает регистрировать заявки на участие в конкурсе

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Исполнительная дирекция Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» − Северо-Запад продолжает регистрировать заявки, число которых превысило 70. Повышенный интерес у участников вызывает номинация «Развитие и продвижение территорий».

В данной номинации участвуют проекты, направленные на популяризацию туристической, культурной и деловой привлекательности территорий Северо-Запада, решение социальных и бизнес-вопросов. Среди соискателей Премии региональные, окружные и международные проекты от «Центра развития и поддержки предпринимательства», «Союза добровольцев России» в Калининградской области, Сообщества Питерских блогеров, газеты Metro, Калининградского областного историко-художественного музея и других организаций СЗФО.

«Я рада приходу «Серебряного Лучника» в Петербург и на Северо-Запад. Лучник – самая авторитетная премия в сфере связей с общественностью, а Петербург – второй по значимости город в России и столица PR-сообщества. У нас очень много серьезных проектов, и я надеюсь, многие из них составят конкуренцию на федеральной Премии», – рассказала о проведении Премии Яна Харина, представитель РАСО по Санкт-Петербургу, руководитель пресс-службы и отдела PR компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл», основатель коммуникационного сообщества Санкт-Петербурга #prspb.

Одним из участников Премии стал Ленинградский бизнес-форум «Энергия возможностей», собравший более 2000 топ-менеджеров, представителей государственных структур, малого, среднего и крупного бизнеса, лидеров деловых объединений. «В этом году Форум расширил свои границы и собрал экспертов из 8 регионов России. Мероприятие стало коммуникационной площадкой для бизнес-сообщества. Во время форума было проведено более 1300 переговоров и встреч, подписано свыше 10 соглашений о сотрудничестве. Результаты проделанной работы очень высоки – и участие в Премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад для нас еще один способ рассказать профессиональному сообществу о себе, сделать инвестиции в имидж форума, а значит и в его будущее развитие», – прокомментировал Дмитрий Гаранин, Директор Технопарка «Политехнический» СПбПУ.

Рассказ о Русском Севере и жизни в российской глубинке стал целью автоэкспедиции «От Балтики до Арктики» – проекта, организованного «Российской газетой» и информационным агентством БНК из Республики Коми. «Участники автопробега проехали 6 272 километров по шести регионам Северо-Запада России, входящим в «Серебряное ожерелье России», и побывали в 18 городах и селах. Это было важным событием по раскрытию культурного и туристического потенциала региона. Экспедиция получила широкое освещение в СМИ, огромная аудитория в соцсетях следила за путешествием. В настоящее время началось оформление бортового журнала экспедиции, подаренного губернатором Санкт-Петербурга. За эту работу взялся известный петербургский художник Павел Лемтыбож. По окончании работы журнал будет оцифрован, электронная версия займет свое место в фондах Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина, а сам журнал будет передан в музей Арктики и Антарктики», – рассказала про проект директор Северо-Западного филиала «Российской газеты» Анжелика Гурская.

Премия «Серебряный Лучник» - Северо-Запад проводится в 5 проектных номинациях: «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность», «Корпоративные коммуникации», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Развитие и продвижение территорий», «Digital коммуникации». Заявочная кампания продлится до 25 декабря 2018 года.

Публичная защита лучших проектов перед Жюри и церемония награждения победителей состоятся в начале 2019 года. Оператором Премии выступает коммуникационное агентство «АГТ», AGT Communications Group. Генеральным партнером Премии в Санкт-Петербурге выступает Северо-Западный банк ПАО Сбербанк.

Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также бесплатно подать заявку можно на сайте luchnik-sz.ru и в Исполнительной Дирекции Премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад.

Дополнительная информация:
Яна Кириллова
y.kirillova@agt-agency.ru
Моб.: +7 928 112 63 92

Справочно

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4000 проектов.

С 2002 года управление проектом осуществляет попечительский совет, в который входят представители различных компаний, общественных профессиональных объединений и коммуникационных групп, агентств – лидеров отрасли. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг.

Оператором системы региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» выступает Коммуникационное агентство «АГТ».

В наступившем сезоне система региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» охватывает все без исключения регионы Российской Федерации. Общий перечень премий, оператором которых выступает региональная сеть коммуникационного агентства «АГТ»: «Серебряный Лучник» – Северо-Запад, «Серебряный Лучник» – Сибирь, «Серебряный Лучник» – Юг, «Серебряный Лучник» – Приволжье, «Серебряный Лучник» – Урал и «Серебряный Лучник» – Дальний Восток.


18.12.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности