Чем маленький блогер лучше большого?

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»

Influencer marketing уже достаточно давно пришел в нашу жизнь. Пиарщики поняли, что пробиться к целевой аудитории сквозь огромный поток рекламы и PR-материалов уже практически невозможно. И подключили армию блогеров, которые начали активно рассказывать о прелестях того или иного продукта, ездить в блогтуры на предприятия, вести репортажи с бизнес-событий.

И началась погоня за охватами. Все гнались за просмотрами, за известными именами. На топовых блогеров пролился золотой дождь. И как следствие у них резко выросли цены и запросы. А вот эффективность как раз начала снижаться. И продолжает падать.

И родился новый тренд, о котором я и хочу поговорить – микроинфлюенсеры. Блогеры, количество подписчиков у которых не исчисляется миллионами, а находится в промежутке между 10 000 и 150 000 человек. И оказалось, что продвижение через таких «малышей» порой существенно эффективнее, чем посты у мегазвезд.

Чем же микроинфлюенсеры привлекают пиарщиков?

  • Микроинфлюенсер ближе к своей аудитории, чем мегазвезда. Он воспринимается скорее как друг, нежели как небожитель. А совет друга для многих является очень важным источником информации для принятия решений. Друзьям больше доверяют.
  • Контент у микроинфлюенсеров часто бывает гораздо более релевантным для их аудитории, потому что такие блогеры как правило еще не публикуют большое количество рекламных постов на самые разные темы и не воспринимаются аудиторией как рекламный носитель. Доверие же к постам топовых блогеров падает, потому что сегодня он рекламирует крем для рук, завтра банковскую карту, а послезавтра новый смартфон и всем понятно, что этоне личные рекомендации, а работа за деньги. И чем такой блогер отличается от телевидения, которое всем так надоело своей навязчивой рекламой?
  • Аудитория микроинфлюенсеров более вовлечена в их контент. А значит посты получают больше лайков и комментариев в процентном соотношении к количеству подписчиков.
  • Микроинфлюенсеры менее избалованы вниманием и деньгами, а значит готовы больше трудиться над постами и тем, чтобы сделать коллаборацию с вашей компанией более интересной для аудитории.
  • И наконец финансовый вопрос: микроинфлюенсеры существенно дешевле топовыхблогеров и на один и тот же бюджет вы можете либо купить одну Ольгу Бузову, либо 10-15 микроинфлюенсеров. И совокупный охват может оказаться сравнимым, но вовлечение у микроблогеров будет существенно выше.

Конечно, не все так однозначно. И среди микроинфлюенсеров проще встретить непрофессионала, так как не все они относятся к этой работе как к бизнесу. Но это уже вопрос правильного выбора подрядчика. Об этом расскажем в других постах. А пока просто присмотритесь к тренду и попробуйте поработать с теми, кто еще только карабкается на вершину, но пока ее не достиг.

А более подробно об этом и других PR-инструментах мы поговорим на большой ежегодной конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября 2018 года. 22 спикера. Два потока докладов: PR в бизнесе и PR в госструктурах. Нетворкинг-сессия и разбор кейсов участников.

Программа и регистрация по ссылке: https://goo.gl/ZH7169

#prconf2018


21.11.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности