Более 100 экспертов в области коммуникаций приняли участие в Baltic Weekend в Калининграде

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


В Калининграде завершился Международный коммуникационный форум Baltic Weekend: König Edition, собравший  более 100 экспертов в области коммуникаций, маркетинга, рекламы, а также представители бизнеса, власти и масс-медиа. Организатором Baltic Weekend является коммуникационное агентство SPN Communications, форум также поддержало правительство Калининградской области.

По традиции пленарное заседание первого дня началось с приветственного слова генерального директора SPN Communications, председателя оргкомитета Baltic Weekend Андрея Баранникова:

Генеральный директор SPN Communications, председатель оргкомитета Baltic Weekend Андрей Баранников:

- Сегодня  ландшафт коммуникационной индустрии быстро меняется. Мы как операторы этого рынка обязаны за этим следить и реагировать на все изменения, которые происходят. Главная цель форума традиционно у нас одна – собрать определенное количество профессионалов, чтобы обсудить актуальные тенденции и ключевые вопросы, которые волнуют сейчас отрасль и бизнес. Нам как профессионалам необходимо как можно больше и чаще обмениваться информацией, чтобы иметь объективное представление о том, что сейчас происходит в отрасли.

- Вы спросите, почему Калининград? Отвечу. Во-первых, это Балтика. Во-вторых, это очень радушный и уютный город. В-третьих, Калининград - один из одиннадцати городов, где пройдут матчи чемпионата мира по футболу.

Впервые в рамках Baltic Weekend диалог между экспертами прошел в формате мастер-класса, модератором которого выступил креативный директор SPN Communications Владимир Чесноков. Профессионалы в области digital и social marketing детально обсудили кейсы, связанные с популярными каналами коммуникаций – Facebook, Instagram, YouTube, блоги и мессенджеры, а также эффективные способы подачи контента.

Во второй половине дня в рамках  деловой программы форума под руководством Ассоциации менеджеров состоялся круглый стол на тему «GR-эффективность: технологии, инструменты, кейсы».  А на второй день эксперты обсудили киберспорт как маркетинговый инструмент и поговорили о вопросах территориального маркетинга на примере Калининградской области. По словам модератора круглого стола «Территориальный брендинг – что, кроме туризма?»,  директора петербургского офиса SPN Communications Сергея Калинчука, тема территориального брендинга сегодня важна и актуальна, и наконец-то вышла за пределы книг и корпоративных презентаций, что  доказывает ярки пример Калининградской области. Эксперты рассмотрели кейсы на тему спортивного туризма, обсудили вопросы привлечения инвестиций и разработку торговой марки «Сделано в Калининграде», а в конце дискуссии перешли к неординарному и яркому проекту Join Kaliningrad, который в начале 2015 года запустил создатель бренда сервиса Postcardbox Кирилл Казаков. Проект включает себя маркет-плейс оригинальных сувениров из Калининградской области и набор сервисов, с помощью которых путешественники могут улучшить своё пребывание в регионе.

- Я считаю, что если Baltic Weekend поспособствует тому, что Join Kaliningrad заживет новой жизнью и высоко «взлетит», то можно считать, что не зря мы здесь собирались! И не менее важен тот факт, что мы встретились, обсудили важные вопросы отрасли и, главное, нашли решения. До новых встреч на следующем Baltic Weekend, который по традиции пройдет в Санкт- Петербурге - 20-21 сентября! – подвел итоги форума Сергей Калинчук.

Фото: группа BWF в Facebook


29.04.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности