8 декабря Silver Mercury впервые провел бизнес-завтрак в online!

«Церемония награждения Silver Mercury в этом году будет лучше, чем в прошлом сезоне!» - президент Silver Mercury – Михаил Симонов.
Бизнес-завтраки Silver Mercury – мероприятия, на которых представители Оргкомитета знакомят новых участников с правилами подачи заявок, рассказывают про нововведения, приглашают победителей и членов жюри прошлого сезона поделиться секретами создания и оценки успешных кейсов.
8 декабря очередной бизнес-завтрак прошел в необычном формате онлайн-вебинара. Президент фестиваля, Михаил Симонов отметил, что формат мероприятия стал продолжением традиции, заложенной в XX сезоне фестиваля, когда в пандемию в режиме онлайн успешно провели и голосование, и церемонию награждения лауреатов. «В этом году мы также сделаем фестиваль в онлайне, и возможно добавим несколько офлайн интеграций», - пообещал он.
Представители рекламной группы Deltaplan: директор по продукту - Людмила Черных и директор по стратегии – Татьяна Крупко совместно с представителем компании-клиента - директором центра развития цифровых каналов службы маркетинга ПАО Банка ЗЕНИТ – Екатериной Ивановой, представили проекты, которые победили в прошлом сезоне фестиваля: «Заходят как-то в банк коала, лиса, журавль и собака» и «Всё дело в булочке». Обе рекламные кампании завоевали призовые места на фестивале.
Руководитель креативного агентства Ruport, Роман Левицкий вместе с генеральным директором Корпорации развития Краснодарского края, Павлом Майровым рассказали, как безумная идея пригласить Илона Маска в Краснодар стала эффективной стратегией в продвижении провинциального бизнес-форума, а впоследствии — «золотым» кейсом фестиваля Silver Mercury.
Среди приглашенных спикеров также были члены жюри прошлого сезона: Людмила Черных и Оксана Трофимова – директор департамента маркетинговых коммуникаций X5 Retail Group. Спикеры поделились опытом в оценке проектов, привели примеры распространенных ошибок в заполнении заявок, рассказали о том, что лично им даёт участие в жюри фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций которые рассказали о том, как оцениваются кейсы, какие ошибки допускают участники и что им даёт вхождение в состав жюри фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.
Эксперт по упаковке кейсов, Елена Корниенко поделилась советами, как правильно создать и презентовать кейс победителя, выделив топ самых распространённых ошибках при подаче заявок.
Следующий бизнес-завтрак в формате online состоится 22 декабря! Не пропустите!
11.12.2020