На EVENT-ТЕРАПИИ обсудили особенности деловой программы для офлайн и онлайн-мероприятий
19 мая с 12:00 до 14:00 прошла первая сессия в рамках второго сезона онлайн-проекта «EVENT-ТЕРАПИЯ». Программные директора, эксперты в вопросах формирования контента для мероприятий обсудили, как создать актуальную деловую программу для онлайн и офлайн-событий, главные ошибки в её подготовке и отличия между программой мероприятия в онлайне и офлайне. Модератором выступила руководитель объединенной редакции Выставочного научно- исследовательского центра (ВНИЦ) R&C Александра Юркова.
Елена Еликова, руководитель отдела конференций, MarketMedia, дала ряд советам программным директорам. Так она рекомендовала в подготовке контента использовать точки опоры – новости, хэдлайнеров, интересы. «Помните, что аудитория и спикеры неразрывны, участники не придут на неактуальных спикеров, а отраслевой эксперт к школьной массовке. Спонсор не заплатит за пустой зал и статистов вместо ЦА», отметила Елена. Также она обратила внимание, что у продюсеров деловых мероприятий сегодня есть редкая возможность, не выходя из дома, воочию увидеть выступления потенциальных спикеров, и этим необходимо пользоваться.
Анатолий Кицура, генеральный директор компании «Бизнес Диалог», вице-президент Группы комапаний «Михайлов и партнеры» рассказал о том, как, что и зачем менять в содержании и реализации мероприятий после окончания запрета на офлайн мероприятия. «Онлайн искушает, предоставляя множество возможностей, и ими надо уметь пользоваться. В программу планируемых на сентябрь мероприятий мы уже закладываем онлайн-форматы, например, стрим со спикерами за день до проведения ключевой пленарной сессии, с тем чтобы сформулировать главные вопросы и проблемы», - отметил Анатолий Кицура.
Вера Земскова, продюсер и организатор образовательных и музыкальных проектов, посвятила доклад отличиям при подготовке контента для онлайн и офлайн мероприятий. Она отметила, что выступления в онлайне требуют больше усилий по удержанию внимания зрителей со стороны организатора. «Стремитесь сократить время на представление контента на онлайн-мероприятии, работайте над его подачей – развлекайте зрителей, следите за таймингом», - заметила Вера. Также она рекомендовала программным директорам обратить внимание на режиссуру мероприятия, а для этого проанализировать, как удерживают внимание зрителя сериалы, передачи и радио.
Наталья Вольная, соавтор и руководитель проекта «Морошка», рассказала, как готовить контент для онлайн-мероприятий. Она упомянула о том, как важно для программного директора найти людей, которые будут помогать создавать контент. «Вам нужны люди, которые разделяют ваши ценности, вашу большую идею. Без этого понимания в команде вам будут необходимы очень четкие ТЗ».
Модератор сессии Александра Юркова заметила, что сегодня постепенно трансформируется вся логика контент-менеджмента. «Скорость появления новых, «вкусных», полезных и эксклюзивных практик, в погоне за которыми находятся программные директора, значительно ниже, чем скорость деуникализации контента и представления его публике. Колоссальный объем потребляемого контента создаёт у участников конференций иллюзию знания, когда кажется, что всё уже не ново, всё уже было, всё известно. И этому потребителю – искушённому, считающему, что он разбирается в теме – каждый раз надо будет продавать что-то свежее и эксклюзивное. Поэтому мы становимся свидетелями постепенной трансформации контента, точнее, его подачи. И здесь два пути, которые могут выбрать продюсеры деловых событий. Экстенсивный – больше, больше нового контента! Или интенсивный - глубже, внимательнее, подробнее. Больше обучающих механик, погружения, вовлечения, новые форматы – для лучшего усвоения и возможности действительно применить новые знания в работе», – подытожила Александра Юркова.
В новом сезоне EVENT-ТЕРАПИИ организаторы Евразийского Ивент форума (EFEA) объявили конкурс на получение бесплатного билета на юбилейный форум, который состоится в 27-29 января в Санкт-Петербурге. Условия конкурса, а также записи всех трансляций «EVENT-ТЕРАПИИ» и презентации спикеров участники мероприятия могут найти в поддерживающей среде мероприятия - приложении EFEA+EL, разработанном компанией Eventicious, ставшим уже комплексной коммуникационно-информационной платформой проекта. Скачать приложение
Проект «EVENT-ТЕРАПИЯ» стал результатом сотрудничества Оргкомитета Евразийского Ивент форума (EFEA) и компании Eventicious. Первый сезон «EVENT-ТЕРАПИИ» состоялся в апреле: в онлайне прошло восемь встреч отраслевых экспертов, руководителей крупных компаний и ассоциаций, специалистов всех сегментов рынка индустрии мероприятий. На данный момент в проекте зарегистрировано 2328 пользователя. В чатах специально созданного для поддержки «EVENT-ТЕРАПИИ» приложения участники оставили 1472 сообщения в чатах.
20.05.2020