Стали известны темы международного форума Baltic Weekend 2019

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


26-27 сентября в Санкт-Петербурге пройдет международный форум по коммуникациям Baltic Weekend. Этой осенью профессионалы в области коммуникаций обсудят трансформацию коммуникационного рынка, глобальные тренды, прорывные технологии и эффективные инструменты, а также ключевые вызовы для бизнеса.

Baltic Weekend – масштабное отраслевое мероприятие с участием российских и зарубежных специалистов по связям с общественностью, маркетологов и рекламистов, а также представителей власти, бизнеса и масс-медиа. Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications.

Архитектура осеннего Baltic Weekend полностью отражает современные тенденции и те вызовы, которые сейчас стоят перед глобальной индустрией. В первый день форума состоится паблик-ток с известными и успешными людьми «Сегодня – линейный сотрудник, завтра – CEO». Секретами успеха поделятся топ-менеджеры крупных компаний. Так же 26 сентября пройдет очная защита финалистов в номинации «Специалист года» международной премии по коммуникациям PROBA Awards.

ТЕМЫ ФОРУМА

«Я это попробовал, и мне это нравится»

Подход к работе с агентами влияния стал более осмысленным и стратегическим. Если раньше речь шла в основном о точечных интеграциях, то теперь бренды стремятся к полноценному амбассадорству. Зачем нужны послы бренда и что полезного они могут дать бизнесу обсудят на Baltic Weekend участники сессии.

Наш бренд – кризис

Совместно с Ассоциацией Менеджеров обсудим, что делать пиарщику во время кризиса. Каковы тренды антикризисных коммуникаций? Какие средства использовать и где искать союзников?

PR и коучинг

Как развивать коммуникационные команды в агентствах и корпорациях? Как коучинг может помогать PR командам развивать креативность, добиваться выдающихся результатов и противостоять панике, провокациям и кризисным явлениям? Обсудим на одной из секций форума.

Цифровая реальность

Одна из самых больших возможностей цифровой коммуникации – это возможность доносить до целевой аудитории новости в режиме online. Более 90% компаний имеют аккаунты в Яндекс.Дзен и Facebook. Какие каналы эффективные для разных аудиторий? Какой контент подходит для нашумевшего TikTok, а какой лучше не использовать в Instagram? Расскажут эксперты.

Гражданская позиция бренда: хайп или реальная стратегия

Глобальные исследования показывают, что общество ожидает от компаний и брендов активных действий в социальной сфере. Кроме того, в информационном пространстве становится всё меньше тем, на которые бизнес готов коммуницировать. В этих условиях на первый план выходят социальные инициативы бизнеса. Как правильного рассказывать такие истории? Как сделать коллаборация с медиа? Нужно ли платить для продвижения социального контента? При поддержке Ассоциации Менеджеров.

Вычистить ватку, пересесть на лицо, встать в пикет и не лишиться работы. Вместе с АКОС обсудим, как пиарщику удержать баланс личной и корпоративной позиции в эпоху волатильной повестки. А с коллегами из АКМР представим лучшие видео с Московского международного фестиваля корпоративного видео в рамках круглого стола «Корпоративная социальная ответственность и корпоративные видеокоммуникации: технологии, тренды, ключи к успеху».

Регистрация на Baltic Weekend открыта до 17 сентября.

Подробная информация о проекте доступна на сайте Baltic Weekend.

По вопросам участия обращайтесь к Валерии Черепановой по телефону: +7 812 380 00 07, доб. 283, или по электронной почте v.cherepanova@spncomms.com

Организаторами форума выступают некоммерческое партнерство по связям с общественностью «Северо-Западное РАСО» (СЗ РАСО) и коммуникационное агентство SPN Communications.

Генеральный информационный партнер – ТАСС
Генеральный радиопартнер – Business FM
Генеральный телевизионный партнер – Канал 78
Генеральный международный партнер – Sputnik
Генеральный отраслевой партнер – Sostav.ru
Образовательный партнер – MACS
Официальные информационные партнеры – Интерфакс, Сноб
Информационные партнеры форума – Росбалт, Mediabitch (PR Bee), Дни.ру, SCAN, PR News, Event Live, Business Daily, Live Communications Magazine Ассоциации – Ассоциация менеджеров, АКОС, РАСО, АКМР, IABC, REMA, REPA


31.07.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности