Как экономить тревел-бюджет: эксперты конференции ACTE в Казани о чат-ботах, безопасности и мотивации

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Рынок развивается, требования усложняются, тревел-бюджеты растут, все хотят эффективно экономить, и в каждом бизнесе находятся различные методы сокращения расходов. Эксперты и участники региональной конференции АБТ-ACTE Russia, которая состоялась 3 июня в Казани, предложили свои варианты безболезненной экономии на тревел и поделились опытом крупнейших корпораций страны.

На мероприятии, организованном российской Ассоциацией бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia), собралось более 70 корпоративных управляющих деловыми поездками и участников отрасли бизнес-туризма. Как рассказала исполнительный директор АБТ-ACTE Russia Ирина Михалькова, это была четвертая конференция Ассоциации в Казани, но впервые 60% аудитории приехали из других регионов: Москвы, Уфы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Екатеринбурга, Альметьевска (Татарстан), Верхней Салды (Свердловская область). В число экспертов, выступивших на конференции, вошли представители компаний Utair, International SOS, «Яндекс», EY (Ernst&Young), «Сибур», «ВымпелКом», «Татнефть», «Башнефтегеофизика», «Миррико», JTI, Starliner и другие.

«Мы перестали делать в регионах «простую» образовательную программу, аргументируя это тем, что уровень организации бизнес-процессов в том, что касается деловых поездок, скромнее в региональных компаниях. В результате выбранные темы выступлений про электронный документооборот и автоматизацию бизнес-процессов стали убедительной причиной для посещения мероприятия как для специалистов из Казани, так и для федеральных заказчиков», - говорит И.Михалькова.

Фото

Лейтмотивом всей конференции стали вопросы оптимизации и грамотной экономии в рабочих структурах бизнес-тревел, причем как экономии средств, так и ресурсов. А главными помощниками в этом, по мнению экспертов, являются «тревел-роботы». Так, например, Фарида Баширова из ГК «Миррико» предлагает использовать чат-боты, которые привязаны к определенной социальной сети (например, к Telegram), интегрированы с системой документооборота и тревел-агентством, – благодаря такому нововведению и электронным подписям сотрудники могут приобрести билет и отчитаться о поездке онлайн. Екатерина Кондрашина из «Сибур» рассказала, что благодаря запуску автоматизированного портала командирования в компании избавились от использования «огромного количества бумаги и хождения по кабинетам», а как результат получили 15 000 часов в год экономии рабочего времени.

«Многие боятся автоматизации, в частности того, что трэвел-менеджера заменят роботы, но это не так, - говорит Е.Кондрашина. - Задачи остаются, и их немало: в первую очередь, это экспертные консультации сотрудников, направляющихся в командировки, контроль соблюдения лимитов, оптимизация работы с поставщиками, контроль качества работы провайдеров, работа с претензиями, разработка и запуск новых проектов по автоматизации и упрощению процессов».

Однако не только к автоматизации сводятся возможности для экономии тревел-бюджетов, и в некоторых случаях OBT – не панацея. Александра Паксиватова из JTI уверена, что главными помощниками экономных тревел-менеджеров являются квалифицированный персонал, умение взаимодействовать с внутренним заказчиком, работа с опытными поставщиками услуг, а также разработка KPI’s. А Мария Колесниченко из «Яндекса» предлагает сделать ставку на использование нейтрального онлайна, обучение будущих кадров, а также «видимые» (тревел-политика, спецтарифы и т.д.) и «невидимые» инструменты экономии - среди них система поощрений, лояльность сотрудников, внимание к дополнительным тратам и экономии (FTE) Full-time equivalent сотрудников.

Не менее важную роль играет и способность разобраться в психологии сотрудников и правильно их мотивировать. Как рассказала Анна Назырова из EY/ (Ernst&Young), для успешной реализации поставленных задач в командировке важно создать для сотрудника максимум комфорта, а значит, тревел-менеджер должен знать внутренние потребности и особенности различных психотипов – условно, это опытные «ветераны», гаджетозависимые, новички, утомленные командировками и озабоченные безопасностью.

Фото

Вопросы безопасности в деловых поездках также не остались без внимания участников конференции. Эксперты из International SOS – Control risks Тимур Байгужинов и Михаил Кавун на реальных примерах показали, что невнимательное отношение к безопасности поездок может стоить компании в сотни и тысячи раз больше, чем минимальные затраты на саму командировку. Поэтому так важно оценивать риски перед поездками, предусмотреть каждую мелочь, будь то правила эвакуации из здания или поведение в религиозных странах.

Однозначно участники конференции согласились с главным – развитие отрасли обязывает регулярно собираться и обмениваться опытом на специализированных региональных площадках, подобных конференции АБТ-ACTE Russia в Казани. Это способствует поиску новых идей, повышению собственной квалификации, а значит – делает мир бизнес-тревел лучше.

Организатор мероприятия - Ассоциация бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia). Партнеры Kazan Regional Corporate Travel Conference – RA DMC, Courtyard by Marriott, Starliner, а также Центр развития туризма Татарстана.


06.06.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности