Российские и зарубежные эксперты обсудили точки роста индустрии встреч Петербурга

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Современный деловой турист: кто он? Какие требования он предъявляет к сервису приёма? Каким должно быть успешное деловое мероприятие в ближайшей перспективе?

На эти и многие другие вопросы ответили эксперты индустрии встреч в рамках отраслевой конференции «Игры на опережение. Как выигрывать в конкурентной борьбе за делового туриста?», прошедшей в Петербурге 28 ноября 2018 года.

Мероприятие было организовано Конгрессно-выставочным бюро Санкт-Петербурга как дискуссионная площадка для обсуждения качества конгрессно-выставочных услуг в России и за рубежом.

Конференцию открыла Пленарная сессия «Как меняются требования делового туриста к инфраструктуре приема в условиях роста конкуренции: как предвосхищать ожидания и успешно конкурировать качеством сервиса?». Спикерами выступили руководитель медиа проектов ВНИЦ R&C и шеф-редактор Event LIVE Александра Юркова, генеральный менеджер «AZIMUT Отель Санкт-Петербург» Михаил Веричев, генеральный директор Школы гостеприимства SWISSAM Костас Силлигнакис, директор по маркетингу Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запад и директор Школы корпоративных наставников в индустрии гостеприимства "Welcome" Анна Железняк, а также вице-президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Екатерина Лебедева. Модератором сессии стала директор по маркетингу Domina Russia Group Наталия Белякова.

Эксперты сессии представили и интерпретировали результаты исследований глобального и регионального конгрессно-выставочного рынка, проведённые авторитетными консалтинговыми компаниями, профобъединениями и операторами отрасли в России и за рубежом.

конференция

Александра Юркова в своем выступлении рассказала о тенденции к уменьшению среднего количества делегатов, но увеличению общего числа самих мероприятий, а также о том, что в настоящий момент ведущие аналитики отрасли обращают внимание на интеллектуальный эффект от проведения мерприятий. «По данным ассоциации Joint Meeting Industry Council интеллектуальный эффект конгресса может в десятки раз превосходить прямой экономический эффект, то есть затраты делегатов на проживание, питание и досуг во время командировки. При этом интеллектуальный вклад может быть оценен в конкретных цифрах», - отметила Александра.

В качестве примера спикер продемонстрировала результаты исследования, проведенного JMIC и Конгрес-бюро Вены на Европейском конгрессе радиологов в 2018 году (Вена, Австрия). По подсчётам исследователей расходы делегатов в регионе в период мероприятия составили €40-€ 65 млн, при этом интеллектуальный эффект был оценён в €813 млн.

Большое внимание в рамках дискуссии было уделено запросам современных деловых туристов к качеству сервиса. Михаил Веричев рассказал о том, что гости AZIMUT Отеля, прибывающие с деловыми целями, преимущественно нуждаются в бесперебойном интернет-соединении и стремятся к комфорту более, чем другие туристы.

Анна Железняк представила международное исследование от авиакомпании «Virgin Atlantic Airways». По результатам опросов деловой турист, прежде всего, ожидает от командировки качественного нетворкинга, новых впечатлений и вдохновения. По этой причине, отмечает Анна, организаторы мероприятий должны заранее предусмотреть, в каком формате и на каких площадках делегаты смогут обменяться контактами, что в рамках события может послужить стимулированием креативных процессов и произвести впечатление на тех, кто часто путешествует по работе.

Екатерина Лебедева дополнила выступление Анны Железняк, подчеркнув, что главный ресурс делового туриста – это время, поэтому крайне важно предоставить ему простой и понятный сервис «на его языке».

Ярким событием Конференции стал мастер-класс «Кейтеринг как troubleshooting» от вице-президента Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запад (ФРиО) Кирилл Зимин. Эксперт подробно рассказал, какими личными качествами и компетенциями должен обладать успешный кейтерер, и продемонстрировал творческий подход в решении конфликтных ситуаций, возникающих в процессе подготовки к мероприятию.

конференция

В рамках отдельных дискуссий эксперты Конференции обсудили также качественное содержание деловых событий, плюсы минусы стандартизации конгрессно-выставочного сервиса и ключевые требования к событиям со стороны представителей бизнеса.

В формате профессионального диалога специалистам отрасли были презентованы новые инструменты для взаимодействия с потребителями туристических и конгрессно-выставочных услуг, разработанные Комитетом по информатизации и связи по заданию Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.

В частности, модули бронирования в структуре портала Visit-Petersburg.ru и информационно-аналитическая база Конгрессно-выставочного бюро.

В рамках презентации новых ИТ-продуктов для туриндустрии председатель Комитета по развитию туризма Евгений Панкевич пригласил операторов туристского рынка Санкт-Петербурга к обмену мнениями о технологической наполненности сервисов. За дополнительной информацией о новых технологических возможностях Туррестра Санкт-Петербурга специалисты отрасли могут обратиться в Конгрессно-выставочное бюро

Источник Конгресс-бюро Санкт-Петербурга


30.11.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности