Корпоративы наше все: эксперты IMG Show назвали самые популярные виды деловых мероприятий

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


По результатам опроса, проведенного среди участников International MICE Geography Show 2018, 2/3 респондентов регулярно устраивают корпоративы для себя и своих клиентов.

Также в топ-5 самых популярных видов деловых мероприятий вошли встречи и переговоры (59% опрошенных), тимбилдинги (57% опрошенных), образовательные (54%) и развлекательные (51%) мероприятия. Менее половины опрошенных занимаются организацией конгрессов и выставок. И лишь треть сталкивается с проведением научных конференций.

Самыми популярными площадками для мероприятий являются отели – их выбирают в 80% случаев. Среди любимых московских отелей респонденты назвали The Ritz Carlton, Lotte, Azimut Смоленская, Four Seasons, DoubleTree by Hilton во Внуково. С сильным отрывом за отелями следуют рестораны и лофт-площадки (38%), конгресс-центры (33%) и площадки на открытом воздухе (22%). В неформатных местах мероприятия проводят лишь 10% респондентов. Среднее количество участников 50-100 человек. Крупные мероприятия на 500-1000 участников проводят менее 10% опрошенных.

Подавляющее большинство респондентов отметили качество инфраструктуры Москвы как делового центра. Более половины поставили ей высший балл по пятибалльной шкале. Чуть больше трети оценили столичные услуги и площадки на «4», причем чаще всего объясняли это дискомфортом из-за многокилометровых пробок. 5% организаторов считают инфраструктуру Москвы удовлетворительной.

Все опрошенные хотя бы раз в год посещают столичные деловые мероприятия, а ¾ из них постоянно проводят мероприятия на столичных площадках. Организаторы сошлись во мнении, что после FIFA-2018 туристам в столице стало очень комфортно. Центральные районы столицы, Чистые пруды, Парк им. Горького и Воробьевы горы стали самыми любимыми местами для посещения у респондентов.

IMG Show – ежегодное событие, объединяющее поставщиков услуг делового туризма и корпоративных покупателей. В этом году мероприятие прошло на площадках The Ritz Carlton, Moscow, «Согласие Hall» и Loft Hall, деловая часть состояла из MICE-воркшопа и образовательной программы, завершилось IMG Show торжественной церемонией «MICE Dream». В опросе приняли участие 80 участников из числа экспонентов и байеров.


31.10.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности