Исследование hotellab: определились лидирующие онлайн-каналы бронирований после ухода Booking
Компания по разработке финансовых решений для гостиничного бизнеса hotellab изучила изменение спроса на рынке онлайн-бронирований.
После ухода с российского рынка сервиса Booking среди OTA каналов не появилось безусловного лидера. Для бронирования пользователи чаще пользуются официальными сайтами отелей. Среди сервисов наибольшим спросом пользуются Ostrovok.ru, Яндекс Путешествия и bronevik.com. Для отелей с корпоративной направленностью отмечается активность канала Академсервис/Acase. Среди курортных отелей растут национальный туроператор Алеан и 101hotels.
Данные для анализа собирались среди крупных отелей по разным регионам РФ. Объектом исследования стали следующие показатели: доли онлайн-источников в продажах отелей, продолжительность бронирований по источникам, глубина бронирований по источникам. Периоды сравнения: январь - февраль и март - апрель 2022 года.
28.05.2022