Национальное конгресс-бюро провело презентацию маркетинговой стратегии по продвижению России на мировом ивент рынке

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


В 2019–2020 гг. Национальное конгресс-бюро в сотрудничестве с компанией ENITED Business Events (Австрия) и при поддержке Фонда Росконгресс инициировало разработку стратегии продвижения России как благоприятного места для проведения деловых мероприятий, которая призвана лечь в основу деятельности НКБ на международном рынке. Основной целью являлась выработка ключевых направлений для работы с международными ассоциациями и более эффективного продвижения регионов страны, учитывая ожидания, которые существуют у зарубежной аудитории.

На онлайн-площадке технического партнера – компании DATA FORUM состоялась презентация основных положений стратегии и дискуссия с разработчиками и приглашенными спикерами. Со стороны Национального конгресс-бюро в мероприятии принял участие директор Алексей Калачёв, со стороны зарубежных экспертов – Иво Франшиц, управляющий директор и владелец компании ENITED Business Events, и Хенрик вон Арнольд, главный консультант ENITED Business Events. В дискуссии также приняли участие Александр Породнов, генеральный директор АНО «Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области», и Павел Майоров, генеральный директор НАО «Корпорация развития Краснодарского края». Модератором сессии выступил Тимофей Окроев, генеральный директор Группы компаний «РПК».

В рамках стратегии продвижения страны на международном рынке основными тезисами стали:

  • Единый голос и Единое сообщение (One voice & One message)

Основная миссия, цели и задачи российского Национального конгресс-бюро – это создание и продвижение единого бренда России в рамках любых маркетинговых активностей любого игрока (города или региона) на рынке международных деловых мероприятий.

  • Сеть регионов (A network of regions)

Россия посредством Национального конгресс-бюро должна создать «сеть сильных городов / регионов» с требуемой поддержкой на локальном уровне и готовностью сотрудничать для продвижения уникального предложения региона на международном рынке деловых мероприятий.

  • Создавая результаты (Creating results)

Учитывая уровень и масштабы стоящих задач для дестинации такого масштаба, как Россия, одним из ключевых факторов является наличие ресурсов, и особенно кадровых.

По словам зарубежных экспертов, Россия – достаточно новый и интересный игрок на международном событийном рынке. Многие заказчики ищут «неизведанные дестинации» и новые возможности для проведения мероприятий. При этом позитивно воспринимается со стороны заказчиков ключевой посыл, используемый Национальным конгресс-бюро в своей коммуникации на международном рынке: RUSSIA OPEN TO THE WORLD (Россия, открытая миру). Одна из основных задач НКБ и членов Ассоциации на ближайшие несколько лет – «вдохнуть жизнь» в этот слоган.

В документе подробно рассматриваются целевые аудитории как в географическом масштабе, так и по сферам деятельности, а также предлагаются форматы и инструменты работы с ними. Дается оценка конкурентов и ключевые преимущества страны на мировом рынке деловых мероприятий, в числе которых – исключительное разнообразие и событийный потенциал регионов, развитая инфраструктура, наличие научного и технического потенциала для взаимодействия с зарубежными научными ассоциациями.

С учетом масштабов и географического разнообразия страны при разработке стратегии был сделан региональный акцент, и на примере трёх регионов – Свердловской, Краснодарской и Иркутской областей – были проведены оценка, анализ и представлены рекомендации по перспективам развития данных дестинаций на событийном рынке.

По словам генерального директора НАО «Корпорация развития Краснодарского края» Павла Майорова, регионам стоит объединиться для трансляции своих преимуществ в рамках единого сообщения, что будет более успешным в части продвижения на международной арене.

Генеральный директор АНО «Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области» Александр Породнов отметил, что взгляд со стороны на продвижение страны и регионов как мест для проведения деловых мероприятий был необходим, стратегия будет обязательно использоваться в работе. «Мы надеемся, что у нас продолжатся отношения с иностранными экспертами, с коллегами из других регионов, с Национальным конгресс-бюро», – подчеркнул он.

Директор НКБ Алексей Калачев отметил, что по итогам 2019 года в международном рейтинге Международной ассоциации конгрессов и конференций ICCA (который был презентован 12 мая) Россия заняла 35-е место, улучшив на 7 пунктов свой результат за предыдущий период (по итогам 2018 года наша страна была на 42-м месте). В том же рейтинге, но среди европейских стран Россия вошла в топ-20. Для того чтобы достигнуть более высоких результатов, России необходимо активно развивать и продвигать свой бренд, в том числе используя все инструменты работы на внешнем и внутреннем рынках. «Позитивная динамика позволяет сделать вывод о качественном развитии отечественной ивент индустрии и том вкладе, который российские дестинации привносят в укрепление позиций страны на международном событийном рынке», – прокомментировал Алексей Калачев.

Ссылка на трансляцию:
https://youtu.be/gsRnPA1Mb_k (английский язык)
https://youtu.be/uFhKx-TJGSI (синхронный перевод на русский язык)

Технический партнёр конференции: компания DATA FORUM.
Партнёр синхронного перевода: Русская Переводческая Компания
Информационный партнёр: Event LIVE – деловой портал для профессионалов ивент индустрии.

Photo Photo

25.05.2020

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды управление впечатлениями устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности