В Петербурге ивенторы обсудили субвенции на проведение деловых мероприятий

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


4 июня в Официальной гостинице Государственного Эрмитажа Национальное Конгресс-бюро и Конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга при поддержке Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C провели деловой бранч на тему «Субвенции на проведение деловых мероприятий как инструмент эффективной поддержки бизнеса со стороны государства». В обсуждении приняли участие заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Нана Гвичия, директор Национального конгресс-бюро Алексей Калачёв, генеральный директор Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга Андрей Мацарин, руководитель Агентства по привлечению инвестиций и развития Свердловской области Александр Породнов, советник директора Фонда «Росконгресс» Слава Ходько. Модератором выступила директор по маркетингу Domina Russia, партнер Центра территориального маркетинга Наталия Белякова.

В рамках бранча представители органов власти и специализированных маркетинговых организаций, а также участники рынка обсудили существующие на данный момент в регионах России формы государственной поддержки ивент индустрии и перспективы развития этой практики.

Директор Ассоциации «Национальное конгресс-бюро» Алексей Калачёв открыл дискуссию кратким докладом, в котором продемонстрировал подходы зарубежных дестинаций к субвенированию деловых мероприятий. Так по данным ICCA, наиболее распространённым формой субвенций является нематериальная поддержка, которая выражается в предоставлении маркетинговых и информационных услуг.

Согласно исследованию ВНИЦ R&C, 75% городских и региональных конгресс-бюро предлагают субвенции на маркетинг мероприятия, около 30% предоставляют субвенции на проведение приема в рамках события, а 26% оказывают помощь в организации транспортных услуг, например, в Тайване иностранные участники и посетители выставок получают бейдж, по которому могут ездить в метро в дни проведения мероприятия бесплатно. Также 13% конгресс-бюро обеспечивают транспорт от и до площадки, а 10% предоставляют бесплатную площадку.

Фото

Советник директора Фонда «Росконгресс» Слава Ходько добавил, что выделение субвенций – это признание мероприятия нужным, и в основе этого решения лежит понимание целей и задач развития региона.

Опираясь на опыт Санкт-Петербурга, генеральный директор Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга Андрей Мацарин обратил внимание на то, что поддержка организаторов должна начинаться с их информирования о самой возможности получить эту поддержку. Напомним, что с 2018 года социально ориентированные некоммерческие организации, чья деятельность направлена на привлечение деловых мероприятий, получают поддержку из бюджета Правительства Санкт-Петербурга.

Генеральный директор Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Александр Породнов заметил, что Екатеринбург следует общемировому тренду на нефинансовую поддержку организаторов. По его словам, чтобы получить субсидии, компании вынуждены тратить на бюрократические издержки слишком много ресурсов, которые могли быть направлены на привлечение участников мероприятий, на качественное улучшение самого события. Поэтому в последнее время Екатеринбург сфокусировался на нематериальной поддержке мероприятий (маркетинг, инфраструктура и пр.)

Фото

В ходе дискуссии представители рынка и регионов высказали свои пожелания к расширению субвенций организаторов мероприятий. Так генеральный продюсер петербургской Недели свадебной моды Марина Беляева указала на то, что успех события во многом зависит от площадки его проведения, и потому эффективной поддержкой мероприятий будет предоставление площадок. Исполнительный директор Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) Елена Ублиева также заметила, что вложения в инфраструктуру станут лучшей поддержкой организаторам, а председатель комитета по ярмарочно-выставочной деятельности петербургской Деловой России Павел Музыченко призвал дифференцировать подходы к субвенированию мероприятий разного масштаба и места проведения. «Мероприятия бывают крупными, средними и небольшими, но поддерживать надо всех», - заключил Павел Музыченко.


04.06.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности