Российские ивент профессионалы получили признание в Европе
В Санкт-Петербурге завершил свою работу международный фестиваль Eubea 2016. 114 проектов из 22 стран Европы предстали перед международным жюри. Бюджеты проектов, вошедших в шорт-лист премии, варьировались в среднем в диапазоне от € 400 000 до € 1 000 000.
Впервые за 11 лет своего существования фестиваль EuBea приехал в Россию, в Санкт-Петербург. Принимал международных экспертов ивент индустрии музей современного искусства Эрарта. Деловая программа Фестиваля длилась два дня – 13 и 14 октября. В течение первого дня конкурсанты представляли свои проекты в формате Live presentations одновременно в трех залах музея. Все участники представляли презентационный видеоролик своего проекта, затем устно в течение ровно 3 минут представляли аргументы защиты проекта. Среди российских проектов в шорт-лист вошли 10 проектов в 15 номинациях, были представлены работы агентств Eventum Premo, Louder, а также - Московский фестиваль света и будущий победитель в номинации Лучшее городское событие - проект Алые паруса.
Российские проекты шорт-листа премии
- Фестиваль «Алые Паруса» - ТРК «5 канал» , номинации «Лучшее культурное событие», «Лучший социальный проект», «Лучшее торжественное событие», «Лучшее городское событие»
- SAP Forum – агентство EventumPremo – номинация «Лучший конгресс/конференция»
- Epicenter:Moscow – агентства EventCUBE/ZeppelinPro – номинация LiveEntertainment
- Московский Международный Фестиваль Света – LBL CommunicationGroup - номинации LiveEntertainment и “Лучшее использование технологий”
- MegafonLive - агентство Brandnew – номинация «Лучшее музыкальное событие»
- HappyNewYou – агентство EventCUBE – номинация «Лучшее празднование/лучшее торжественное событие»
- TheBaseMoscow – агентство Louder – номинация «Лучшее спортивное событие»
- Кампания Superstar – агентство Louder– номинация«Лучшая активация в точке продаж»
- MegaforumOriflame - агентство EventumPremo – номинация «Лучшее использование технологий»
- Запуск BMW 7 «7 вопросов к себе» – агентство Departament NEW&WOW Marketing – номинация «Лучшее использование технологий»
«Не только число заявок, но, в первую очередь, качество проектов невероятно высоко по сравнению с прошлым годом. Выбор был очень непростым», – рассказывает председатель жюри EuBea 2016 Герд Брюкер, директор по маркетингу региона Европа и глава event-маркетинга региона EMA компании Cisco.
Вечером организаторы приветствовали всех участников на welcome reception в ресторане «Атриум» Петропавловской крепости. Гости фестиваля прогулялись по пустынной крепости в полумраке петербургской измороси, а волшебная подсветка Петропавловского собора и Великокняжеской усыпальницы снаружи придавала событию особый петербургский колорит.
Второй день фестиваля был посвящен education-сессиям. Международные эксперты в стенах Эрарты делились своим опытом с гостями и участниками фестиваля. В пленарной сессии выступил Сальваторе Сагоне, президент & CEO ADC group, Надежда Макова, генеральный продюсер фестиваля EuBea 2016. О будущем экспериментального маркетинга рассказал Timo Kiuru, креативный директор и основатель агентства The Unthinkable, о том, какие требования сегодняшний день предъявляет к планированию событий, как организаторы мероприятий могут спланировать и реализовать wow-эффект в процессе трансформации мероприятий в комплексные «живые» коммуникационные программы и кампании рассказывал Colja M.Dams,CEO Vok Dams Agency for Events & Live-Marketing, секреты стратегического нетворкинга раскрывал Gil Petersil, Networking Mastery Coach. На образовательных сессиях спикеры и эксперты делились практическим инструментарием, проводили мастер-классы и интерактивные тренинги.
Мобильные технологии становятся нормой, и как при этом выстроить эмоциональную и устойчивую связь бренда со своей аудиторией, выясняли участники мастер-класса Kevin Jackson, The Experience is the Marketing; Becky Cross, deputy director, Event MB&Managing Director делилась с участниками навыками по выбору наилучшей реализации концепции события в зависимости от поставленных целей. В это же время методологию правильной постановки измеримых целей изучали участники семинара Elling Hamso, Managing Partner, Event ROI Institute. Об инновационном ивент дизайне и технике создания продающей концепции события шла речь на практической сессии экспертов Martijn Timmermans и Tim Corporaal, The Red Line Project & Event Story Board.
Также 14 октября в рамках фестиваля состоялась презентация первого издания книги “Архитектура делового мероприятия” на русском языке. Организаторы деловых мероприятий и представители прессы получили возможность пообщаться с автором книги Маартеном Ваннесте, президентом ассоциации the Meeting Design Institute и обладателем престижных премий индустрии мероприятий, получили подписанные экземпляры книги и ответы на интересующие вопросы. Завершил деловую программу фестиваля приглашенный спикер Eric de Groot, Mind Meeting c выступлением на тему «Прикладная креативность 3.0».
Церемония награждения победителей состоялась вечером 14 октября в Ленинград центре. Проект Алые паруса стал победителем в номинации Лучшее городское событие. Всего в России останется 6 слонов - символов победы в фестивале EuBea 2016 - призерами фестиваля стали также агентства Event Cube, Brandnew, Louder.
«Конкуренция действительно была очень серьезная. Дебаты были очень ожесточенные. Вчера буквально до полуночи они не могли разойтись, спорили, аргументировали, потому что действительно хотелось, и задача стояла - выбрать лучших из лучших. В итоге призы достанутся действительно самым достойным, и я очень рада тому, что некоторые из них останутся в нашем прекрасном городе. Я очень рада, что среди победителей этого фестиваля опять же совершенно символично и абсолютно заслуженно - один из моих личных проектов фаворитов и проект-фаворит также членов жюри - это прекрасный фестиваль «Алые паруса». Символ нашего города, который стал лучшим городским событием Европы 2016 года», - рассказала генеральный продюсер EuBea 2016 Надежда Макова.
17.10.2016