Всемирный день выставок
8 июня 2016Всемирный день выставок – впервые в истории! – состоится 8 июня 2016 года. Организатор – Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI, партнер в нашей стране – Российский союз выставок и ярмарок, другие партнеры – 28 национальных выставочных ассоциаций Америки, Европы, Ближнего Востока, Азии и Африки. Инициатор проекта – первый российский президент UFI Сергей Алексеев.
Российский союз выставок и ярмарок разработал программу продвижения проекта.
В нашей стране центральным событием Всемирного дня выставок станет VI Всероссийская Конференция «Эффективность выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и продвижение отечественных товаров и услуг на внутренние и внешние рынки» и Общее собрание членов РСВЯ в Экспоцентре (Москва, 7 июня 2016 года) с участием представителей власти, торгово-промышленных палат, отраслевых союзов и ведущих предпринимателей.
На уровне выставочных компаний предлагается организовать встречи с губернаторами, представителями органов власти, деловых кругов; празднование с привлечением органов власти, клиентов, партнеров и широкой публики, в рамках которого провести маркетинговые акции, конкурсы, подведение итогов конкурсов, вручение "оскаров" от организации в разных номинациях (например, "Стенд года", "Экспонент года", "Акция года", "Человек года" (для должностных лиц, чаще всего участвовавших в открытиях выставок) и т.п.).
Какова главная цель начинания? Прежде всего, во весь голос заявить о реальной роли выставочной индустрии в развитии глобальной и национальной экономик – чтобы все поняли – и властные структуры, и бизнес-сообщество, и молодежь. Мы подготовили инструментарий (ключевые тезисы о пользе выставок и графические материалы) для единообразного одновременного и широкого оповещения целевой аудитории.
На международном уровне стартовала кампания в соцсетях, планируются национальные и международные мероприятия, приуроченные ко Всемирному выставочному дню. Для достижения поставленных целей необходимо активное участие в проекте самих выставочных компаний. Это отличный информационный повод с масштабной PR поддержкой на российском и международном уровнях, чтобы привлечь внимание к проблемам и преимуществам выставочного бизнеса в целом и вашей организации, в частности.
Место проведения:
Экспоцентр Россия Москва