II ежегодная конференция «Маркетинг территорий»
2 ноября 2022II ежегодная конференция «Маркетинг территорий» станет тематическим продолжением юбилейного ХХ Общероссийского форума «Стратегическое планирование в регионах и городах России: стратегии эпохи турбулентности». Лейтмотив Конференции 2022 года – алгоритмы территориального развития: стратегии и маркетинг.
Конференция «Маркетинг территорий» станет эффективной площадкой для обсуждения представителями бизнеса и органами власти условий и способов повышения инвестиционной привлекательности регионов, повышения конкурентоспособности города для развития предпринимательства и создания комфортной городской среды. Также в рамках деловой программы участники определят лучшие практики и наиболее перспективные инструменты вовлечения населения в территориальный маркетинг и обсудят вопросы развития предпринимательства и туризма через формирование территориального бренда и продвижение дестинации.
В программу Конференции включены две сессии, организуемые Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга и СПб ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро», а также три мастер-класса «Деловая экосфера процветания: Мнения. Уроки. Рекомендации» по темам развития предпринимательства, привлечения инвестиций, поддержки и развития экспорта.
В Конференции примут участие представители профильных министерств Российской Федерации и федеральных агентств, ассоциаций и союзов. Также приглашены ведущие специалисты в области формирования национального имиджа, брендинга, стратегического планирования и маркетинга территорий.
Мероприятие будет организовано при строгом соблюдении мер безопасности по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции СOVID-19.
Успейте подать заявку на участие в Конференции!
Количество мест строго ограничено.
Место проведения:
Санкт-Петербург
новости мероприятия:
20 сентября 2022