Цикл курсов по маркетингу в культуре, образовании, спорте
10 февраля 2021 — 28 февраля 2021Создатели проекта «Культурный маркетинг» организовали цикл онлайн-курсов по маркетингу в культуре, образовании и спорте, которые будут проходить каждый месяц. Экспертами курса стали практикующие маркетологи, с большим опытом работы в индустрии развлечений, образования и культуры. Каждый курс проходит в формате видео лекций по 15-20 минут, которые включают в себя теорию, практику и примеры на заданную тему.
Базовый курс по ТикТоку для креативных индустрий
Базовый курс поможет вам сориентироваться в этой социальной сети, узнать, как оформить аккаунт, снимать и монтировать короткие ролики так, чтобы попадать в рекомендации и собирать больше подписчиков — потенциальных посетителей ваших мероприятий. Автор курса — эксперт по продвижению событий с большим багажом кейсов Дарья Бедная. Тема очень горячая, торопитесь!
5 причин продвигаться в ТикТоке:
- Первое и самое важное — чтобы привлекать новую молодую аудиторию на ваши площадки. 67% соцсети — ваша потенциальная аудитория, т.к. это взрослые и платежеспособные пользователи.
- Все вокруг говорят о ТикТоке. На сегодняшний день это самая быстрорастущая социальная сеть.
- В ТикТоке у вас почти нет конкурентов — немногие представители культуры успели там зарегистрироваться.
- За этой соцсетью активно следят СМИ и регулярно делают новости о блогерах
- Вы креативны, а значит проблем с контентом не возникнет и вы быстро наберете подписчиков.
Заметили, как быстро становятся популярными блогеры в этой социальной сети? Вы можете также! Новое время требует новых решений.
Место проведения:
онлайн