Чего хотят участники конференций. 5 поведенческих характеристик

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Организаторам всегда хочется проникнуть в голову тех , кто покупает билеты на конференции, и понять, о чем они думают. Вот знали ли вы, что немцам не очень нужен интерактив, видеозаписи играют злую шутку с организаторами, а молодежь беспокоится о своих нарядах? Аналитики Cvent и Edelman опросили три тысячи специалистов из США, Великобритании и Германии, посетивших хотя бы одну деловую конференцию за последние полгода. Оказалось, что рассылки куда важнее, чем рекомендации в соцсетях, а персональное расписание стало бы настоящим подарком для большинства. Event LIVE разобрался в деталях и обнаружил 5 основных характеристик поведения участников мероприятий.

1. Они готовятся к конференциям и делятся информацией с коллегами

Большинство участников довольно серьезно относятся к подготовке, вчитываясь в программу и вникая в темы докладов.

63% опрошенных посещали бы конференции чаще, если бы могли легко обосновать целесообразность затрат на поездку в глазах начальства и коллег. Таким аргументом могли бы стать знания, которые участник «привезет», и которыми поделится с коллегами. Однако четверть респондентов утверждает, что оперативно поделиться информацией с коллегами не так-то просто (30% в США, 25% в Великобритании и 23% в Германии). Поэтому участники ценят контент, который организаторы предлагают в готовом виде через мобильное приложение, рассылки и раздаточный материал – его можно привезти с собой, показать коллегам, передать в базу знаний компании.

Интересно, что, по мнению опрошенных, видеозаписи выступлений являются наименее важным источником информации. Вероятно, сама возможность просмотреть запись конференции после ее окончания снижает воспринимаемую ценность события.

Фото

Кстати, что еще влияет на частоту посещаемых специалистами конференций? Результат опроса оказался предсказуемым: респонденты назвали главными факторами место проведения мероприятия, его близость к дому и офису и цену билета.

2. Они читают рассылки

Самым распространенным источником, из которого участники мероприятий узнавали о предстоящих ивентах, была … электронная почта.

26% опрошенных в Германии, 29% респондентов в США и 39% участников из Великобритании отметили, что их планы на посещение конференций формировалось именно благодаря рассылкам. Интересно, что в интернете и социальных сетях участники искали информацию о нужных им мероприятиях почти в 6 раз реже. Это хороший повод заложить побольше на качественный email-маркетинг при распределении рекламного бюджета.

Фото

Кстати, концепция мероприятия есть, команду вы согласовали, кажется, даже нашли площадку для проведения, но не хватает одного − уверенности в том, что всё это будет продаваться и пользоваться спросом. Как оценить перспективы продаж? Читайте в статье Максима Полкунова Техника прогнозирования продаж билетов для события через интернет

3. Они нервничают

Большинство участников с нетерпением ждут конференций (около 85% в целом), а больше половины из них считают, что конференции – это удел привилегированных профессионалов (66% в США, 54% в Великобритании, 62% в Германии), и сами ищут способы посетить подобные мероприятия (60%, 54% и 71% соответственно).

Участники осознают, что конференции являются источником возможностей для профессионального роста, но это не отменяет все возрастающего уровня напряжения, которое они испытывают во время ивента. Причин этому много: необходимость уезжать далеко от дома, налаживать коммуникацию с незнакомыми людьми, самостоятельно выстраивать маршруты в новом месте. Многие участники также жаловались на то, как трудно совмещать рабочий график и посещение конференций.

Еще одним значимым фактором стресса среди посетителей деловых мероприятий стала необходимость делать выбор между двумя интересными для них сессиями, которые проводятся в одно время.

Самый высокий уровень стресса демонстрировали респонденты до 35 лет. Легче всего справляются с указанными задачами те, кому больше 55 лет.

Интересно также, что 26% опрошенных миллениалов очень серьезно относятся к выбору одежды на конференцию и испытывают стресс, выбирая образ на мероприятие (это всего на 2% меньше, чем количество людей, переживающих из-за необходимости общаться с незнакомыми людьми).

К этому можно относиться с улыбкой, но важно то, что представители поколения Y планируют посетить больше конференций в ближайшем будущем, чем их старшие коллеги. Может быть, стоит задуматься о дресс-коде для ваших конференций?

Фото

4. Им нужна помощь

Опрос в очередной раз подтвердил, что за персонализацией контента – будущее. Информационный поток, обрушивающийся на участников конференций, и страх упустить что-то важное ставит их в тупик из-за необходимости выбирать спикеров и сессии, на которых нужно побывать.

Большинство опрошенных предпочли бы полагаться на личные рекомендации, основанные на их профессиональных интересах, должности в компании и опыте участия в других деловых мероприятиях. Около половины респондентов из США и Великобритании и 42% – из Германии были бы рады получить максимально подробные персонализованные инструкции с описанием всех сессий, краткой информацией о каждом спикере, указанием мест, где можно поесть, и перечислением рекомендуемых им к посещению мероприятий вне основной программы.

Некоторые даже мечтают о личном помощнике, неком секретаре-на-конференцию, который бы помогал им на протяжении всего события от регистрации до отправления домой (39% опрошенных в США, 32% в Великобритании, 17% в Германии).

Фото

5. Они хотят абсолютно разного

Наконец, что влияет на позитивную оценку прошедшего мероприятия участниками? Опрошенные назвали множество факторов, многие из которых различались от региона к региону.

Так американские и британские участники конференций респондентов больше всего ценят возможность завести полезные связи (69% и 65% соответственно), а для специалистов из Германии важнее презентации, которые организаторы предоставляют после конференций (59%).

Наименее значимыми факторами, влияющими на отношение американских и британских профессионалов к прошедшей конференции, стала работа организаторов (58% и 52% соответственно), а для их коллег из Германии менее всего важны интерактивные сессии (33%). Для сравнения, 64% американских специалистов считают, что хорошая конференция невозможна без сессий интерактивного формата.

Фото


24.06.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности