Тренды для медицинских конгрессов: исследование American Express Meetings&Events

Проводить образовательные мероприятия и конференции для врачей и медицинских работников становится всё сложнее. Это связано не только с тем, что здравоохранение и фармацевтика во всем мире – самые зарегулированные отрасли, ориентированные на соответствие различным требованиям государства, профессиональных сообществ и ассоциаций. Требования и ожидания участников растут, технологии развиваются, бюджеты сокращаются, а между визитом на очередную конференцию и приемом пациентов врач выбирает последнее. Более 80% профессионалов, участвовавших в исследовании American Express Meetings & Events согласились с тем, что в следующем десятилетии медицинские конгрессы претерпят серьезные изменения.
В исследовательском проекте приняли участие 124 организатора медицинских мероприятий – конгрессов и конференций. Также в рамках специального отчета о главных тенденциях в области событий для отрасли здравоохранения было проведено 12 глубинных интервью.
По словам Лизы Маккензи, вице-президента по здравоохранению и фармацевтической промышленности в American Express Meetings & Events, «конгрессы в области здравоохранения и фармацевтики сталкиваются со сложной задачей: повышать свою посещаемость, ориентируясь при этом на очень сложные регулируемые условия, и конкурировать за время своих участников, которые крайне заняты и востребованы. Но это преодолимо. Если организаторы медицинских мероприятий будут внимательно следить за новыми возможностями и потребностями аудитории, то смогут превратить свои события в очень ценный ресурс, что позволит регулярно повышать их посещаемость».

В итоговом отчете исследования «On The Horizon: Healthcare Congress Trends to Watch» за 2016 год от American Express Meetings & Events отражены основные тренды, которые наблюдаются при организации самых популярных медицинских конгрессов в мире. Итак,
- Времени нет
Врачи и медицинские работники – крайне занятые люди. У них очень высокий лимит свободного времени, которое они могут потратить на участие в различных мероприятиях. Финансовые модели, при которых врачи должны самостоятельно оплачивать свое участие в конференциях становятся всё более популярным среди организаторов мероприятий. Но при использовании таких моделей организатор должен предложить участникам сверхценность и измеримую отдачу, иначе посещаемость будет неуклонно падать - Стремление к новизне
75% опрошенных организаторов мероприятий подтверждают, что усиливается тренд на поиск новых способов организации образовательных активностей для медицинских работников; - Будущее за VIP сервисами
Участники мероприятий во всем мире привыкли к высококлассному обслуживанию. Поэтому в выигрыше будут те организаторы, которые пойдут творческим путем и в рамках обычно ограниченного бюджета найдут возможности, чтобы предоставить участникам необычное питание, проживание уровня премиум, и позволят врачам и медработникам почувствовать себя VIP;

- Коммуникации беспрерывные цифровые
Организаторам следует включать в работу конференций больше цифровых активностей, сервисов для онлайн-коммуникаций и обучения, которые будут продлевать взаимодействие участника с мероприятием уже после завершения самого офлайн события. Необходимо делать акцент на привлечении нового поколения участников, которые, будучи более продвинутыми в использовании информационных и веб-технологий, могут стать фактически консультантами для организаторов. - AR и VR технологии
Организаторам стоит пересмотреть стратегию вовлечения участников в мероприятие, включив в свой инструментарий технологии дополненной и виртуальной реальности. Эти возможности позволят внести инновационную составляющую в процесс коммуникаций как на самом мероприятии, так и после него. Более того, они могут быть использованы для дистанционных, гибридных и онлайн событий. - Персонализация контента
77% респондентов согласились с тем, что те организаторы конгрессов, кто использует данные участников для создания индивидуального вовлечения, получат существенное преимущество перед конкурентами. Безусловно, работа с персональными данными требует соблюдения законодательства, определенных норм и правил. Возможно, поэтому для персонализации контента данные участников использует только 44% респондентов, а большинство опрошенных (67%) используют данные участников преимущественно для регистрации
Напомним, что American Express Meetings & Events – это global PCO, одна из крупнейших в США консалтинговых и РСО компаний, специализирующаяся на проведении и подготовке международных конгрессов, сервисах делового туризма и бизнес-консультировании в индустрии встреч. Офисы компании работают в 120 странах мира.
Материал на русском языке подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: publicdomainpictures.net , CC0 Public Domain Мультиязычный партнер Event LIVE - Бюро переводов "Сфера".
26.10.2017