19 Глобальный выставочный барометр UFI 2017: отрасль растет и развивает цифровые преобразования

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Последнее издание Глобального Барометра, ведущее исследование UFI, которое измеряет глобальный пульс выставочной индустрии, указывает на смещение акцента в отрасли. В то время как подавляющее большинство участников опроса сообщили об увеличении оборота и растущей прибыли в 2017 году, высшее руководство больше сосредоточено на экономическом развитии домашних и основных рынков, а не на глобальном экономическом росте. Кроме того, «конкуренция в отрасли» стала второй по важности бизнес-проблемой. В глобальном масштабе цифровые продукты и услуги все чаще внедряются в отрасли.

Масштаб исследования

Этот последний выпуск полугодового отраслевого опроса UFI был завершен в июле 2017 года и включает данные 257 компаний в 56 странах.

Исследование отражает перспективы и анализ текущей ситуации для десяти основных рынков: Бразилии, Китая, Германии, Индии, Мексики, России, Южной Африки, Таиланда, Великобритании и США. Кроме того, были проанализированы четыре агрегированные региональные зоны.

«Мы рады приветствовать IEIA, Индийскую ассоциацию выставочной индустрии, в качестве 9-го партнера по исследованию глобального барометра. Это уже позволило нам добавить к результатам исследований новый профиль страны для этого растущего рынка», - говорит Кай Хаттендорф, управляющий директор / CEO UFI.

  • В глобальном масштабе большинство выставочных компаний сообщают об увеличении оборота и растущей прибыли на 2017 год, но региональные различия остаются
  • Компании уделяют больше внимания экономике на своих собственных внутренних рынках и растущей конкуренции в отрасли
  • 2/3 участников опроса внедрили по крайней мере одну инициативу в области диджитал

Динамика экономических показателей

Что касается оборота для обоих полугодий 2017 года и первого полугодия 2018 года, по меньшей мере 74% респондентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе прогнозируют рост.

В Америке и на Ближнем Востоке / в Африке результаты были менее позитивными: в среднем за эти три периода увеличение оборота планируют 66% респондентов в Северной и Южной Америке и 58% респондентов на Ближнем Востоке / в Африке. Тем не менее, зарегистрированный оборот в этих регионах не всегда был стабильным, так как американцы сообщили о пике активности во второй половине 2017 года, а Ближний Восток / Африка сообщили о снижении активности рынка во второй половине 2017 года. Что касается операционной прибыли, то в большинстве регионов в 2016 году был достигнут хороший уровень производительности, хотя он был в целом ниже уровня, зарегистрированного в 2015 году. Более того, прибыль за 2017 год, по-видимому, растет во всех регионах, за исключением Ближнего Востока / Африка.

«Оптимизм, уже описанный в опросе, проведенном шесть месяцев назад, остается в силе, с рядом позитивных признаков на большинстве рынков», - комментирует Хаттендорф.

Ключевые проблемы выставочной индустрии

Главной проблемой бизнеса в среднем 25% всех респондентов назвали «состояние национальной / региональной экономики» . Более высокие показатели - в Южной Африке (34%) и Бразилии (33%). «Конкуренцию внутри отрасли» одной из главных проблем бизнеса считает 21% респондентов опроса, при этом наивысшие показатели продемонстрировали Таиланд (32% ) и Индия(26%).

Компании указали, что значимость критерия «глобальное экономическое развитие» снизилась в этом году в целом (20% респондентов назвали это главным вопросом). Но он остается приоритетом номер один в Германии (31%) и Китае (26%). Что касается дополнительных главных вопросов, «внутренние проблемы» и «влияние диджитализации» занимают следующие два места. Интересно отметить, что по сравнению с итогами лета 2016 года доля компаний, транслирующих «новые цифровые продукты» в качестве основной темы, выросла с 36% до 61%.

Диджитализация

С ускорением диджитализации в компаниях по всему миру этот выпуск «Глобального барометра» также акцентирует внимание на состоянии цифровой деятельности в выставочной индустрии. Результаты показывают, что большинство компаний реагируют на ускоряющий процесс диджитализации в выставочной индустрии. Великобритания, Германия, Китай и США идентифицируются как выставочные рынки, которые в настоящее время наиболее активны в процессе цифровой трансформации.

Две трети участников опроса сообщили, что они добавили цифровые услуги / продукты (например, приложения, цифровую рекламу, цифровые вывески) вокруг существующих выставок. Это норма уже в Германии (100% респондентов), а также широко распространена в Бразилии (82%), а также в США, России и Таиланде (по 73%).

Компании в выставочной индустрии также оцифровывают себя: в глобальном масштабе 55% заявили, что они изменили внутренние процессы и рабочие процессы, чтобы быть более цифровыми. Самые продвинутые выставочные рынки здесь - Таиланд (73%), Китай (71%) и Германия (69%).

Каждая четвертая компания, участвовавшая в опросе, сообщила, что они разработали стратегию цифровой трансформации для всей компании, при этом в Мексике таковых 58% компаний, а в США 45%.

Каждая пятая компания создала в организационной структуре топ- менеджмента функциональную единицу - специалиста, ответственного за диджитал-стратегию предприятия (например, главного сотрудника по цифровым вопросам). Наибольшие показатели здесь у Китая (33%) и Германии (31%).

Наконец, также каждый пятый участник опроса сообщает, что компания запустила цифровые продукты, не имеющие прямого отношения к существующим выставкам - это особенно заметно в Великобритании (50%) и США (36%).

Напомним, 19 Глобальный барометр UFI - исследование, проведенное в июне 2017 года, охватывает данные 257 компаний из 56 стран. Исследование проводится в сотрудничестве с AAXO (Ассоциация африканских организаторов выставок) и EXSA (Ассоциация выставок и событий Южной Африки) в Южной Африке, AEO (Ассоциация организаторов соревнований) в Великобритании, AFIDA (Asociación Internacional de Ferias de América) в Центральной и Южной Америки, AMPROFEC (Испания), Мексика, IEIA (Индийская ассоциация выставочной индустрии) в Индии, SISO (Общество независимых организаторов шоу) в США, TEA (Тайская выставочная ассоциация) в Таиланде и UBRAFE (União Brasileira dos Promotores Feiras) в Бразилии. Полные результаты исследования  смотрите здесь. Следующее глобальное исследование барометра UFI будет проведено в декабре 2017 года.


25.08.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм интерактив кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности