Имя нам – миллиард: с днем выставок 2017!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


  1. Выставки - самый эффективный инструмент маркетинга, особенно для малого и среднего бизнеса.

Выставки – инструмент маркетинга товаров и услуг. Выставки создают максимум возможностей собрать большое количество людей в одном месте, в ограниченные временные рамки и заключить большое количество контрактов, а также установить деловые связи. Взаимодействие «лицом к лицу» создает доверительные отношения между деловыми партнерами. Выставки способствуют обмену знаниями и кооперации, что, в свою очередь, ведет к генерации идей и созданию проектов, что может совершенно поменять ситуацию и направление развития определенного сектора.  Выставки прибыльны по сравнению с другими инструментами, они позволяют установить личный контакт с потребителем. При умеренных расходах вы получаете услуги высокого уровня и нужных вам посетителей.

  1. Выставки стимулируют инновации и конкурентоспособность

Выставки стимулируют инновации и конкурентоспособность, презентуя в концентрированном виде новые разработки, новаторские результаты исследований и тенденции, одновременно сокращая время проникновения их на рынок. Выставки служат платформой для дискуссий на темы экономического и социального развития, исследований и для обмена идеями, невзирая на национальные и культурные границы. Выставки способствуют росту количества малых и средних предприятий, цель которых – достижение успеха и получение прибыли на быстрорастущих рынках. Вхождение на новые рынки создает финансовые возможности для дальнейшей коммерческой деятельности и для экономического роста.

  1. Выставки способствуют развитию торговли и являются инструментом интернационализации.

Организация выставок и ярмарок высокого уровня в тесной кооперации с представителями делового сообщества способствует развитию торговли. Выставки для профессионалов различных отраслей (B2B) и для широкого круга потребителей, населения (B2C) поддерживают интернационализацию отраслей, как в пределах регионального рынка, так и на развивающихся рынках по всей стране. Благодаря участию в выбранных выставках, предприятия любого размера получают доступ на мировые рынки, расширяют круг своих клиентов.

По данным UFI мировой годовой оборот выставочной индустрии составляет $55 млрд, в России – $ 0,5 млрд. В мире проходит ежегодно 31 000 выставок, 776 выставок в России. Экспонентов в мире – 4,4 млн. компаний, в России – 91 тыс. Посетителей выставок в год в мире 260 млн. чел., в России - 76 млн.чел.  В мире 1197 выставочных центров, в России – 24. Закрытая выставочная площадь в мире - 32,6 млн. м2, в России – 1 млн. м2


Из выступления  С. Алексеева, президента РСВЯ; вице-президента Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI)  на сессии «Индустрия встреч как драйвер развития экономики» 3 июня  2017 в рамках ПМЭФ. Подробнее в статье По итогам ПМЭФ 2017: главное об индустрии встреч в России

  1. Выставки содействуют экономическому развитию и играют значительную социальную и экономическую роль.

Выставки обеспечивают повышение эффективности производства, способствуют созданию новых рабочих мест и росту экономического развития, как на уровне региона, так и на уровне страны. Участие в выставках – рациональный и эффективный способ ведения бизнеса.

  1. Человеческий фактор

Выставки – это индустрия для человека; они дают возможность встречаться и устанавливать контакты с новыми клиентами, а также поддерживать отношения с уже существующими. Они способствуют установлению личного контакта, «лицом к лицу», с ключевыми клиентами. Такой подход считается самым эффективным способом установления деловых связей.

Выставки - это интересно. Они собирают людей вместе, создают возможность для содержательного общения, платформу для обучения и демонстрации всего лучшего, что может предложить определенная отрасль.


07.06.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности