Тренды европейской индустрии встреч от European Cities Marketing и Конгресс-бюро г. Москвы

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы представляет обзор трендов европейской индустрии встреч. Анализ основных трендов 2015 года выполнен на основании статистического отчета European Cities Marketing.

Долгожданный статистический отчет Ассоциации маркетинга европейских городов (European Cities Marketing), выполненный на основании данных, предоставленных Конгрессно-выставочным бюро г. Москвы и официальными представителями еще более 60 европейских городов, вышел в конце октября. Статистика European Cities Marketing, одного из крупнейших в мире профессиональных сообществ индустрии встреч, традиционно собирается за предшествующий год. На основании отчета ECM Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы провело анализ основных трендов европейской индустрии встреч за 2015 г.

  1. Основной тренд прошедшего года – это рост количества мероприятий и числа их участников, причем в обоих секторах – некорпоративном (рост 14% по количеству мероприятий) и корпоративном (рост 16% по количеству мероприятий). Следует отметить, что в некорпоративном секторе увеличение числа мероприятий было обеспечено приростом как небольших (менее 39 делегатов), так и достаточно крупных событий (от 1000 до 4999 дел). По количеству участников мероприятий рынок также демонстрирует рост: на 3% больше европейцев стали посещать некорпоративные мероприятия, тогда как в корпоративном секторееще более заметный взлет: количество участников мероприятий выросло на 36% по сравнению с 2014 годом.
12 горячих future-трендов индустрии встреч в мире: generation mix на мероприятиях XXI века, развитие человеческих ресурсов, BLEISURE-travel, O2O (Онлайн – оффлайну), нестандартные форматы встреч и другие тренды в материале Event LIVE, подготовленном Выставочным научно-исследовательским центром R&C при поддержке VI Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2017 (Санкт-Петербург, 18-20 января 2017)
 
  1. Основные тематики некорпоративных мероприятий 2015 года – медицинские и экономические науки, а также ряд более частных научных направлений.Большая часть некорпоративных мероприятий в Европе – это национальные события (72%), тогда как международные некорпоративные мероприятия составляют чуть меньше трети всех проводимых событий (28%). Однако сравнительно скромное количество международных мероприятий компенсируется их масштабностью: 75% таких событий собирают более 500 участников.
  1. Большая часть мероприятий в Европе по-прежнему проводится в конгресс-отелях, однако в целом можно наблюдать постепенный отток событий из гостиниц. Это объясняется тем, что конгресс-отели уже не вмещают мегасобытия, роль которых в современном конгрессном мире постепенно возрастает (более 5000 участников). Однако если выделить некорпоративный сектор, то здесь конгресс-отели и конгресс-центры, как и раньше, являются основными площадками для проведения мероприятий.
Более 1000 туристов, 2000 экспонентов, посетителей и байеров World Travel Market London - всемирно известной туристической выставки в Лондоне 7-9 ноября 2016 - приняли участие в исследовании WTM London experts (совместный проект экспертов JLS Consulting, Euromonitor International, Manchester Metropolitan University). Речь шла о текущей ситуации в международном туризме и трендах 2017 года. Подробнее читайте в статье World Travel Market London: обзор ключевых трендов 2017

Анализ сезонности не сулит сюрпризов: пик некорпоративных мероприятий приходится на май, игроки корпоративного сектора также предпочитают май и март.

Москве удалось удивить международное отраслевое сообщество: по официальной статистике за 2015 год в российской столице прошло более 600 мероприятий, то есть можно констатировать рост количества некорпоративных конгрессных мероприятий на 39% (при подсчете учитывались события с количеством участников не менее 50). Отчасти такая динамика роста связана с тем, что в 2015-2016 гг. организаторы мероприятий охотнее, чем раньше, предоставляли данные о проведенных событиях. Очевидно также, что рынок мероприятий в столице вырос. По оценке Конгрессно-выставочного бюро г. Москвы, общее количество участников некорпоративных конгрессных мероприятий в Москве в 2015 г. составило более 1 200 000 человек.


29.11.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности