10 ТОП- тенденций индустрии встреч 2015
Коммерческий директор компании Benchmark Hospitality Тед Дэвис поделился своими мыслями о том, какие тренды будут актуальны в 2015-м году в ивент-индустрии.
"Мы видим значительный рост спроса в большинстве сегментов индустрии. Максимальным спросом пользуются образовательные мероприятия и мероприятия направленные на развитие талантов и способностей участников конференций. Поколение “Y” больше сосредоточено на мыслях « в чем моя личная выгода» и «что я могу получить для себя». Таким образом, для привлечения данной аудитории все больше организаторов используют мотивационные мероприятия. Цель таких проектов - вызвать интерес и создать лояльность к компании, в конечном итоге, повысить производительность труда ".
Тенденция # 1: Интеграция, Приключения и Вдохновение.
Основная задача для организаторов предоставить уникальный контент и опыт ( ROE - Return On Experience), а также получить финансовый результат ( ROI – Return On Investments) от программ и организационной деятельности. Тимбилдинг одно из популярнейших направление в организации мероприятий.
Возможность продолжить мероприятие за стенами конференц-зала или отеля, пользуется высоким спросом среди участников события. Результат проведения тимбилдингов: создание единого командного духа, который, безусловно, повысит продуктивность совместной работы.
Тенденция # 2: «Хорошие времена уже сейчас!»
Все факторы указывают на перспективность 2015 года для деловых встреч. Большое количество запросов, рост бюджетов, высокий спрос на площадки вне зависимости от сезона.
Тенденция # 3: Используй SMM.
Социальные медиа и бизнес-встречи в настоящее время тесно связаны, прежде всего, через LinkedIn, Twitter, Instagram. Facebook все еще остается личной коммуникационной платформой. Организаторы и поставщики услуг используют в основном LinkedIn для обсуждения рабочих моментов и ивент логистики . Twitter и Instagram - для общения, обмена идеями и сбора отзывов участников во время и после мероприятия.
Тенденция # 4: Будь на связи 24 часа.
Для успеха мероприятия необходим мощный и надежный беспроводной интернет. Оптимизированная пропускная способность крайне важна. Сегодня большинство участников конференции используют несколько гаджетов. Для сохранения привлекательности площадки необходимо устойчивое интернет покрытие не только в деловой зоне, но и за ее пределами. В противном случае велик риск потерять клиентов и получить отрицательные комментарии в социальных медиа.
Тенденция # 5: Смарт Set!
Вся современная индустрия встреч отображена на дисплее смартфона. Для профессионалов индустрии, планирующих мероприятие, разрабатываются специальные приложения. Будь то маркетинговая информация, статистические данные, логистика, виртуальный тур отеля и конференц-зала, прямая трансляция с мероприятия или общение во время встреч с коллегами, посетителями сессии и докладчиками. Сегодня смартфоны – это важнейший бизнес-инструмент для организаторов, участников конференции и поставщиков услуг.
Тенденция # 6: Только персонализированный подход!
Сегодня услуга, предоставляющая «полный пакет» для организатора мероприятий, существовавшая в течение последних четырех десятилетий в конференц - бизнесе потеряла свою актуальность. Каждый пакет полностью оптимизирован и рассчитан с учетом требований каждого отдельного клиента. Безусловно, продукт имеет вид и структуру схожую с «пакетом», в который включены все необходимые опции, но отличается отсутствием стандартизации и разрабатывается исключительно под заказ клиента/организатора.
Тенденция # 7: ТОП отраслей, в 2015 году.
Основные отрасли - инициаторы мероприятий: образование, финансы, здравоохранение, фармацевтику, энергетику, проектирование, страхование и технологии. Также улучшение экономики оказывает большое влияние на возобновление инвестиций в людей, в обучение и развитие стратегического планирования.
Тенденция # 8: Комфорт и здоровое питание.
Компании вкладывают значительные средства в мероприятия. Правильно составленное меню, учет всех особенностей питания участников и спикеров мероприятия, проработка зон отдыха могут сыграть ключевую роль в выборе компании организатора. Приведите Вашего шеф повара к заказчику и составьте персональное меню.
Тенденция # 9: Площадки 21-го века.
Элитные площадки пользуются максимальной популярностью при организации встреч высокого уровня. Многие высококлассные бутик-отели и курорты предлагают персонализированные и роскошные условия для проведения современных мероприятий.
Тенденция # 10: Многофункциональность.
Для более традиционных мероприятий требуются конференц-залы, предлагающие огромное пространство как внутри, так и снаружи. Выставочные комплексы пользуются большим спросом для традиционных выставочно-конгрессных и образовательных мероприятий. Организаторы чаще ищут возможность комбинировать большие выставочные площадки с прилегающими территориями, чтобы реализовать общение, дискуссии, обмен опытом в малых группах в рамках мероприятия.
Benchmark Hospitality international ( США) - международная компания занимающаяся гостиничным менеджментом, работает с 40 гостиницами, санаториями и конференц-центрами.
06.04.2015