Упаковка смыслов и нетворкинг по-южному: 8 идей с MICE FORUM SOCHI

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Главная ценность, которую заказчики стали вкладывать в мероприятия – объединение сотрудников. Банальные развлечения и шоколадные фонтаны остались в прошлом. Поэтому на MICE FORUM SOCHI участники съездили на побережье, сыграли в квест, сразились в интеллектуальной игре, а также погрелись и подышали морским воздухом. Event LIVE привез с форума 8 эмоциональных идей для нетворкинга.

Упаковка смыслов

Эксперты форума акцентировали внимание на смыслах событий и их креативной реализации. Для упаковки смысла достаточно ручки и блокнота. Техника упаковки заключается в активном обмене впечатлениями и информацией с другими участниками мероприятия. При упаковке впечатлений нужно зафиксировать три направления. Первое – это «зацепившая» информация, которая перспективна для будущего. Второе – это мысли и идеи, которые возникли, пока мы слушали спикеров. Третье – это люди, с кем есть желание дальше продолжать сотрудничество. Следующим этапом обязательно должен стать обмен опытом и мыслями друг с другом, иначе возникшие на мероприятии идеи так и могут остаться на бумаге. Чтобы не растерять наработки и контакты, нужно сразу же договариваться о звонках и предполагаемых проектах и постепенно выстраивать к ним путь по вашим наработкам. Поэтому именно конференции-идеальное место для поиска единомышленников из разных регионов в процессе обмена впечатлениями.

Бизнес-тренер, автор студии «наРисуй это…» Татьяна Мкртчян

Kогда мы выходим за дверь, то у нас в памяти остается не более 10% информационной части мероприятия. Поэтому важно собрать все идеи в процессе, упаковывать их и фиксировать в живом режиме. Смысл – это не только то, что я вкладываю в мероприятие, но и открытия, случившиеся на нем, и то, что я из него вынесу.

 


Нетворкинг как основа эмоций

О впечатлениях для упаковки на форуме позаботились. Приветственный коктейль в «Pullman Sochi Centre», welcome-party в стиле «французский шик» - отличное место для активного знакомства представителей компаний из разных стран и городов. Одновременная работа нескольких площадок позволила выбрать место по душе, где будет комфортнее заводить новые связи: на выступлении музыкальной группы «The Puzzles» (танцы раскрепощают общение); в фуршетной зоне (грамотный фуршет – это чуть ли не must have для бизнеса); в бизнес-игре (интеллектуальные знакомства) или при осмотре отеля группами (возможность изучить площадку и сразу построить взаимовыгодные планы).

Чтобы упаковать впечатления, участники мероприятия должны максимально активно взаимодействовать. Если пару лет назад в России о нетворкинге говорили мало, то сегодня это – номер один на любом ивенте. На MICE FORUM SOCHI показали, как развить нетворкинг и максимально способствовать общению и новым связям участников.


1.Интеллектуальный нетворкинг
Нетворкинг в решении интеллектуальных вопросов лучше всего дает возможность познакомиться, сдружиться и помогает узнать качества человека. Именно поэтому организаторы форума сделали ставку на объединение участников общими задачами в бизнес-игре «Лидер и племя». За каждым столом сидит команда из 7-9 человек. Несколько таких команд получают по 6 карточек с указанием проблемы и решения. Важно по кругу пускать проблемы, а следующему игроку решать задачу.

2. Marketplace
Площадка, где профессиональные организаторы мероприятий могли встретиться с поставщиками услуг: отелями и площадками.

3. Meeting planners
Другой набирающий популярность формат нетворкинга - Meeting planners - организации встреч с корпоративными покупателями в формате один на один через приложение. Впервые в этом году на форуме можно было договориться о встрече с любым интересующим участником ли спикером. Запланированные встречи корпоративных заказчиков с поставщиками услуг проходили в зале для переговоров в блиц-формате - на презентацию продукта отводилось 10 минут. Удобный интерфейс, хорошая скорость и оперативные оповещения на мобильный телефон сделали это процесс простым и удобным.

4. Воссоздание атмосферы по 5 чувствам
На форуме активно вовлекали гостей аниматоры, воссоздавали атмосферу Парижа на приветственном вечере и взаимодействовали абсолютно с каждым гостем без слов, посредством игры, танцев, улыбок и пантомимы. На гала-ужине выступили артисты из «Дягилевъ Центр». Новый формат оперы и танцы - ставка не только на легендарную музыку, но и на шоу, в котором каждый зритель становится участником.

5. Эко-формат
Sunset cocktail в горах. Красивая природа – это уже эмоция, которая зарождает желание поделиться и вдохновляет. Именно здесь происходил самый искренний и живой нетворкинг, зарождались идеи для дальнейшего сотрудничества.

6 Fan Trip
Выездные мероприятия, где участники форума осмотрели лучшие площадки горного и приморского кластера. Любой выезд способствует более тесному общению.

7.Умный кейтеринг
Яркости добавил креативный фуршет, где нужно было порой включить логику, чтобы догадаться, что же это за блюдо вы пробуете.

8. Квесты
Еще один элемент вовлечения и объединения участников - квест в историческом центре Сочи. Совместная активность вне форума дает первый толчок к знакомству и помогает узнать получше город как дестинацию для форума.

Директор по продажам и спонсорской интеграции «Планета Сочи» Елена Вазюлина

В прошлом году приняли участие 120 участников, в этом году уже 196. Мы хотим увеличить участие наших байеров, чтобы построить эффективную коммуникационную площадку. В наших планах – увеличение участников до 1000 человек. Мы планируем, что это будет международный ежегодный форум, где профессионалы рынка будут не только обсуждать тренды, но и их формировать.

 


Корпоративный прогресс

Так или иначе, все перечисленные инструменты служат корпоративным целям - в процессе нетворкинга каждый участник пытается решить задачи своей компании. Как пояснили в рамках MICE FORUM SOCHI , новым трендом для MICE стала оценка по коэффициенту ROI даже корпоративных мероприятий. Форматы корпоративных мероприятий меняются в связи с новыми реалиями. Затраты на них профессионалы индустрии стали рассматривать как инвестиции в будущее развитие компании. Произошла эволюция от простого сливания бюджета до прямого подведения человека к конкретной точке, когда он сам запросит у вас коммерческое предложение и потом сам запустит сарафанное радио рассказами о том, какой хороший у вас продукт.

Менеджер по организации мероприятий «Мегафон» Юлия Жогло

Мы проводили встречу административных директоров из всех регионов России, где сделали максимально интересную программу. На основе встречи решили выяснить ROI. Через неделю у меня была очередная рассылка по мероприятию и отзывы я получила в течение одного-двух часов. Причем ответы пришли не от менеджеров, а от самих директоров. Здесь эффективность мы мерим не деньгами, а вовлеченностью и заинтересованностью сотрудников.
 


Юлия Якубова. Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото предоставлены MICE FORUM SOCHI


18.04.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности