Instagram: секретные ингредиенты для продвижения мероприятия
Мир социальных медиа развивается очень быстро, как и использование интернет платформ. Некоторые не приобретают популярности и сразу исчезают, в то время как другие, предпочитаемые аудиторией, после жесткого отбора и видоизменения перерастают в приложения и изменяют медиа мир. Площадка Instagram прошла через все эти стадии развития. За первые два месяца с момента запуска приложение установил миллион пользователей, и спустя год, после разработки приложения для iPhone, число его пользователей составило 10 миллионов. Будучи выкупленным в 2012 году социальной сетью Facebook за миллиард долларов, Instagram становится одним из наиболее значимых каналов социальных медиа в мире.
Аудитория Instagram
Среди пользователей Instagram 41% составляют люди в возрасте от 16 до 24 лет, то есть достаточно молодые люди. Представительниц женского пола в данной сети больше, чем мужского. 30% подростков отдают предпочтение Instagram в сравнении с остальными социальными медиа, а среднее количество активных пользователей превышает число людей в Twitter. Это означает, что аудиторию интересует данная сеть, а число пользователей приложения увеличивается ежедневно. Так каким же образом вы можете использовать Instagram для продвижения своего бренда или мероприятия?
«Моментальная» социальная сеть
В основном, Instagram стал популярным среди пользователей благодаря возможности делиться тем, что «ты видишь в данный момент времени», в большинстве случаев в виде фото (позже также видео). Изначально данные фотографии загружались пользователями исключительно в режиме реального времени, но со временем люди стали выкладывать фото, сделанные предварительно. В связи с тем, что пользователи всегда отдавали предпочтение «реальному» контенту, данная сеть вызвала большой интерес. Приложение является одной из последних тенденций, а его API (интерфейс программирования приложений) позволяет размещать материалы моментально – события происходят в режиме реального времени и получают мгновенную реакцию и внимание пользователей. Важно отметить тот факт, что в Instagram люди более открыты, чем в Facebook. Здесь опускаются политические речи, мемы, картинки, купоны и мотивационные цитаты и публикуются факты реально происходящей жизни.
Подходит ли Instagram для вашей стратегии?
Как и в любом принципе планирования стратегии, вам необходимо установить реальные, конкретные цели, которые помогут вам добиться определенного результата, и продумать тактику, с помощью которой вы будете реализовывать данную стратегию. Вы должны действовать согласно плану и не отступать не на шаг. Ведение Instagram это свое рода тактика. Вы должны понимать, зачем вам нужна эта тактика и как подходит ли она для ваших целей и стратегии. Если ваша целевая аудитория использует Instagram, то подобная тактика непременно поможет вам добраться до поставленной цели. Необходимо знать основные демографические характеристики аудитории – возраст, пол, местоположение и средний уровень дохода. Прежде чем заниматься контентом, тщательно изучите конкурентов и предпочтения аудитории, с которой вы планируете работать. Как только вы поймете, что интересно аудитории в Instagram и данные интересы не противоречат вашей стратегии, можно оптимизировать контент для размещения и организовывать публикации на платформе.
Будьте в теме: главный закон успеха в Instagram
Существует 4 основные правила успешного размещения публикаций
- План
На интуитивном уровне планирование может показаться весьма противоречивым для размещения контента на платформе реального времени, но это не так. Вы всегда должны чётко представлять от и до ту историю, которую хотите рассказать, и затем при помощи вспомогательных средств преподнести ее аудитории. Если ваша цель – отметить спонсоров, определите, какая именно информация может демонстрировать их значимость, и найдите нужные факты. Если эстетический дизайн играет важную роль в вашем бизнесе, будьте уверены, что вы найдете самые необычные способы, чтобы это продемонстрировать.
- Создание фото
Создание фото в Instagram подчиняется определенным стандартам и образцам. Прежде чем делать фото, определитесь, что вы хотите получить в результате. Что вы демонстрируете в той или иной истории? Если вы хотите сделать фото, демонстрирующее эталон красоты и вдохновляющее другого человека, дождитесь нужного момента и будьте критичны к каждой детали. Если вы хотите продемонстрировать «закулисье» мероприятия, то нужно понимать, что включать в кадр, а что нет. Продумайте такие моменты, как освещение, текстуру, симметрию и эмоции прежде чем снимать фото и, конечно, выкладывать на всеобщее обозрение.
- Будьте постоянны
Постоянство заключается в периодичности, времени и характере размещенных публикаций, а также в их внешнем виде. Хотя существует наиболее оптимальное время для публикаций в Instagram (с понедельника по четверг в период с 11:00 до 14:00 и с 17:00 до 23:00), всё же каждая аудитория требует индивидуального подхода. Пробуйте и анализируйте разные варианты. Постоянство стиля и характера изображений — это гораздо больше, чем вы думаете. Убедитесь в том, чтобы каждый пост был стратегически подходящим. И если кто-то захочет спросить вас «Что вы здесь имели в виду?», вы обязательно должны знать ответ. Если вы придерживаете определенным принципам размещения материалов, всегда будет проще сохранять последовательность своих действий.
- Будьте настоящими
Быть настоящим в Instagram означает передавать в постах именно свои чувства, манеру общения и точку зрения. Если вы соблюдаете данные моменты и являетесь непосредственно собой в сети, вы сможете достигать своих целей в Instagram, придерживаясь определенной стратегии.
Рекомендации, советы и тактики размещения постов в Instagram.
Ниже представлено несколько полезных тактик, обнаруженных в ходе анализа примерно 15 000 постов в Instagram.
Попадайте точно в цель
- Не размещайте фото мгновенно. Иногда все же требуется немного переждать, а прямое размещение фото с встроенной камеры порой может принести проблемы.
- Если у вас есть режим «серийной съемки», используйте его, чтобы захватить в фото всю динамику. После вы сможете выбрать лучшее из лучших фото, не надейтесь, что идеальный кадр получится с первой попытки.
- Не шевелитесь, захватив дыхание, или установите специальный штатив. Для хорошего качества снимок не должен быть размытым.
- Чтобы отредактировать фото на ходу, попробуйте воспользоваться PhotoshopExpress, приложение на AppStore или Google
- Если вы снимаете в темном помещении с приглушенным светом или необычным световым оформлением, не используйте вспышку. Так Вы испортите световое оформление помещения. Используйте дополнительное освещение для видео камеры и направляйте его рукой на тех людей, которых хотите захватить в кадр. Таким образом, вы сможете лучше контролировать освещение.
Вдохновение
- Проанализируйте посты крупных брендов, чтобы понять, как они подают информацию в Instagram, представляя свою историю. Конечно, их бюджеты безграничны, но ограничения на платформах равны для всех. Посмотрите их фото, разберите подробно тексты.
- Ознакомьтесь с наиболее интересными публичными страницами Instagram на сайте www.2015bestnine.com. Используйте данный ресурс для анализа изображений брендов с наиболее высоким уровнем ROI
Механизм работы
- Для «попадания в цель» необходимо размещать посты от 5 до 7 раз в неделю, но помните, для максимального охвата необходимо поддерживать постоянное присутствие на платформе
- При репостах в Instagram вы не можете делать ссылку активной. Размещение активных ссылок возможно непосредственно в вашем профиле. Регулярно анализируйте переходы по данной ссылке и перенаправляйте людей на нужные страницы
- Делайте больше постов в режиме реального времени в ходе мероприятия, такие посты особенно интересны и не будут вызывать негативной аудитории у ваших подписчиков
Хэштеги
- Благодаря хэштегам вас находят пользователи, которым интересно то, о чем вы пишите. Без хэштегов посты будут просматриваться исключительно вашими подписчиками.
- Существует много мнений относительно того, где лучше размещать хэштеги. Кто-то ставит их сразу после текста. Кто-то вставляет хэштег в сам текст подписи к фото, а кто-то вообще описывает фото только хэштегами. В данном вопросе лучше руководствоваться одним – ваш пост должно быть интересно читать.
- Сколько размещать хэштегов, решать только вам, главное, чтобы это было актуально в том или ином случае. Продумывайте каждый хэштег как отдельную тему для обсуждения. Подходит ли ваше фото данной тематике? Если да, отлично! В противном случае вы можете подорвать свою репутацию.
- Кликабельныйхэштег содержит только цифры и буквы. Несколько хэштегов можно писать без пробелов, для их кликабельности, важно лишь ставить перед каждым из них «#». Хотя, на самом деле, подобный текст выглядит недостаточно читабельно, поэтому лучше использовать пробелы между разными хэштегами.
Завоевывайте подписчиков
- Тщательно следите за контентом и мотивируйте людей подписываться на вашу страницу. Не отклоняйтесь сильно от того, к чему привыкла ваша аудитория, и никогда не выкладывайте случайные фото.
- Размещенный пост должен быть полезным, своевременным, информативным, наполненным, правдивым, интересным и главное – кратким!
- Подписывайтесь на представителей своей аудитории, это дает возможность на ответную реакцию с их стороны. Будьте активным пользователем в постах с хэштегами по вашей тематике.
- Если это возможно, проводите конкурсы репостов или с использованием ваших хэштегов для подписчиков.
Список полезных приложений для Instagram:
- Schedugram – используется для планирования сроков и времени размещения постов
- Regram – позволяет репостить посты других пользователей
- Cinemagraph– дает возможность превращать видео в произведения искусства, а при помощи анимации - делать движущиеся картинки
- PicPlayPost – создание фото и видео коллажей
- Hyperlapse от Instagram (iOS) или \ Microsoft Hyperlapse Mobile (для Android) – позволяет создать небольшое видео за короткое время
- Boomerang– также выпущено Instagram, позволяет коротким видео перематываться с конца – в начало и наоборот
- Instasize – делает снимки с нестандартными пропорциями и добавляет белый фон для изображений
- Font Candy (iOS) или Font Studio (Android) – позволяет добавлять стилизованный текст поверх картинок.
В заключение
При помощи визуального воздействия можно привлечь внимание к мероприятию, в этом плане Instagram лучше социальное медиа. Если при самовыражении для вас важны детали и дизайн, то размещение поста в Instagram будет легко и удобно. Используйте, но не злоупотребляйте, хештеги, будьте последовательны в своих действия и оставайтесь собой. Существует большое количество слов и факторов, способствующих сокращению внимания, поэтому пусть ваши фото стоят тысячи слов и будут на самом деле заметными и привлекательными для пользователей.
Материал подготовлен event-отделом Fresh Russian Communications - организатором цикла конференций в области PR в Санкт-Петербурге и Москве - эксклюзивно для Event LIVE. В статье использованы материалы Eventmanagerblog.com
28.09.2017