Instagram: секретные ингредиенты для продвижения мероприятия

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Мир социальных медиа развивается очень быстро, как и использование интернет платформ. Некоторые не приобретают популярности и сразу исчезают, в то время как другие, предпочитаемые аудиторией, после жесткого отбора и видоизменения перерастают в приложения и изменяют медиа мир. Площадка Instagram прошла через все эти стадии развития. За первые два месяца с момента запуска приложение установил миллион пользователей, и спустя год, после разработки приложения для iPhone, число его пользователей составило 10 миллионов. Будучи выкупленным в 2012 году социальной сетью Facebook за миллиард долларов, Instagram становится одним из наиболее значимых каналов социальных медиа в мире.

Аудитория Instagram

Среди пользователей Instagram 41% составляют люди в возрасте от 16 до 24 лет, то есть достаточно молодые люди. Представительниц женского пола в данной сети больше, чем мужского. 30% подростков отдают предпочтение Instagram в сравнении с остальными социальными медиа, а среднее количество активных пользователей превышает число людей в Twitter. Это означает, что аудиторию интересует данная сеть, а число пользователей приложения увеличивается ежедневно. Так каким же образом вы можете использовать Instagram для продвижения своего бренда или мероприятия?

«Моментальная» социальная сеть

В основном, Instagram стал популярным среди пользователей благодаря возможности делиться тем, что «ты видишь в данный момент времени», в большинстве случаев в виде фото (позже также видео). Изначально данные фотографии загружались пользователями исключительно в режиме реального времени, но со временем люди стали выкладывать фото, сделанные предварительно. В связи с тем, что пользователи всегда отдавали предпочтение «реальному» контенту, данная сеть вызвала большой интерес. Приложение является одной из последних тенденций, а его API (интерфейс программирования приложений) позволяет размещать материалы моментально – события происходят в режиме реального времени и получают мгновенную реакцию и внимание пользователей. Важно отметить тот факт, что в Instagram люди более открыты, чем в Facebook. Здесь опускаются политические речи, мемы, картинки, купоны и мотивационные цитаты и публикуются факты реально происходящей жизни.

Подходит ли Instagram для вашей стратегии?

Как и в любом принципе планирования стратегии, вам необходимо установить реальные, конкретные цели, которые помогут вам добиться определенного результата, и продумать тактику, с помощью которой вы будете реализовывать данную стратегию. Вы должны действовать согласно плану и не отступать не на шаг. Ведение Instagram это свое рода тактика. Вы должны понимать, зачем вам нужна эта тактика и как подходит ли она для ваших целей и стратегии. Если ваша целевая аудитория использует Instagram, то подобная тактика непременно поможет вам добраться до поставленной цели. Необходимо знать основные демографические характеристики аудитории – возраст, пол, местоположение и средний уровень дохода. Прежде чем заниматься контентом, тщательно изучите конкурентов и предпочтения аудитории, с которой вы планируете работать. Как только вы поймете, что интересно аудитории в Instagram и данные интересы не противоречат вашей стратегии, можно оптимизировать контент для размещения и организовывать публикации на платформе.

Как придать конференции добавленную стоимость? Секреты коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, организующего конференции для, пожалуй, самой искушенной аудитории - маркетологов и специалистов по PR, digital-коммуникациям, event-менеджменту, специально для читателей портала Event LIVE раскрывает Ксения Алексеева, управляющий партнер PR-агентства FRC

Будьте в теме: главный закон успеха в Instagram

Существует 4 основные правила успешного размещения публикаций

  1. План

На интуитивном уровне планирование может показаться весьма противоречивым для размещения контента на платформе реального времени, но это не так. Вы всегда должны чётко представлять от и до ту историю, которую хотите рассказать, и затем при помощи вспомогательных средств преподнести ее аудитории. Если ваша цель – отметить спонсоров, определите, какая именно информация может демонстрировать их значимость, и найдите нужные факты. Если эстетический дизайн играет важную роль в вашем бизнесе, будьте уверены, что вы найдете самые необычные способы, чтобы это продемонстрировать.

  1. Создание фото

Создание фото в Instagram подчиняется определенным стандартам и образцам. Прежде чем делать фото, определитесь, что вы хотите получить в результате. Что вы демонстрируете в той или иной истории? Если вы хотите сделать фото, демонстрирующее эталон красоты и вдохновляющее другого человека, дождитесь нужного момента и будьте критичны к каждой детали. Если вы хотите продемонстрировать «закулисье» мероприятия, то нужно понимать, что включать в кадр, а что нет. Продумайте такие моменты, как освещение, текстуру, симметрию и эмоции прежде чем снимать фото и, конечно, выкладывать на всеобщее обозрение.

  1. Будьте постоянны

Постоянство заключается в периодичности, времени и характере размещенных публикаций, а также в их внешнем виде. Хотя существует наиболее оптимальное время для публикаций в Instagram (с понедельника по четверг в период с 11:00 до 14:00 и с 17:00 до 23:00), всё же каждая аудитория требует индивидуального подхода. Пробуйте и анализируйте разные варианты. Постоянство стиля и характера изображений — это гораздо больше, чем вы думаете. Убедитесь в том, чтобы каждый пост был стратегически подходящим. И если кто-то захочет спросить вас «Что вы здесь имели в виду?», вы обязательно должны знать ответ. Если вы придерживаете определенным принципам размещения материалов, всегда будет проще сохранять последовательность своих действий.

  1. Будьте настоящими

Быть настоящим в Instagram означает передавать в постах именно свои чувства, манеру общения и точку зрения. Если вы соблюдаете данные моменты и являетесь непосредственно собой в сети, вы сможете достигать своих целей в Instagram, придерживаясь определенной стратегии.

Рекомендации, советы и тактики размещения постов в Instagram.

Ниже представлено несколько полезных тактик, обнаруженных в ходе анализа примерно 15 000 постов в Instagram.

Попадайте точно в цель

  • Не размещайте фото мгновенно. Иногда все же требуется немного переждать, а прямое размещение фото с встроенной камеры порой может принести проблемы.
  • Если у вас есть режим «серийной съемки», используйте его, чтобы захватить в фото всю динамику. После вы сможете выбрать лучшее из лучших фото, не надейтесь, что идеальный кадр получится с первой попытки.
  • Не шевелитесь, захватив дыхание, или установите специальный штатив. Для хорошего качества снимок не должен быть размытым.
  • Чтобы отредактировать фото на ходу, попробуйте воспользоваться PhotoshopExpress, приложение на AppStore или Google
  • Если вы снимаете в темном помещении с приглушенным светом или необычным световым оформлением, не используйте вспышку. Так Вы испортите световое оформление помещения. Используйте дополнительное освещение для видео камеры и направляйте его рукой на тех людей, которых хотите захватить в кадр. Таким образом, вы сможете лучше контролировать освещение.

Вдохновение

  • Проанализируйте посты крупных брендов, чтобы понять, как они подают информацию в Instagram, представляя свою историю. Конечно, их бюджеты безграничны, но ограничения на платформах равны для всех. Посмотрите их фото, разберите подробно тексты.
  • Ознакомьтесь с наиболее интересными публичными страницами Instagram на сайте www.2015bestnine.com. Используйте данный ресурс для анализа изображений брендов с наиболее высоким уровнем ROI

Механизм работы

  • Для «попадания в цель» необходимо размещать посты от 5 до 7 раз в неделю, но помните, для максимального охвата необходимо поддерживать постоянное присутствие на платформе
  • При репостах в Instagram вы не можете делать ссылку активной. Размещение активных ссылок возможно непосредственно в вашем профиле. Регулярно анализируйте переходы по данной ссылке и перенаправляйте людей на нужные страницы
  • Делайте больше постов в режиме реального времени в ходе мероприятия, такие посты особенно интересны и не будут вызывать негативной аудитории у ваших подписчиков

Хэштеги

  • Благодаря хэштегам вас находят пользователи, которым интересно то, о чем вы пишите. Без хэштегов посты будут просматриваться исключительно вашими подписчиками.
  • Существует много мнений относительно того, где лучше размещать хэштеги. Кто-то ставит их сразу после текста. Кто-то вставляет хэштег в сам текст подписи к фото, а кто-то вообще описывает фото только хэштегами. В данном вопросе лучше руководствоваться одним – ваш пост должно быть интересно читать.
  • Сколько размещать хэштегов, решать только вам, главное, чтобы это было актуально в том или ином случае. Продумывайте каждый хэштег как отдельную тему для обсуждения. Подходит ли ваше фото данной тематике? Если да, отлично! В противном случае вы можете подорвать свою репутацию.
  • Кликабельныйхэштег содержит только цифры и буквы. Несколько хэштегов можно писать без пробелов, для их кликабельности, важно лишь ставить перед каждым из них «#». Хотя, на самом деле, подобный текст выглядит недостаточно читабельно, поэтому лучше использовать пробелы между разными хэштегами.

Завоевывайте подписчиков

  • Тщательно следите за контентом и мотивируйте людей подписываться на вашу страницу. Не отклоняйтесь сильно от того, к чему привыкла ваша аудитория, и никогда не выкладывайте случайные фото.
  • Размещенный пост должен быть полезным, своевременным, информативным, наполненным, правдивым, интересным и главное – кратким!
  • Подписывайтесь на представителей своей аудитории, это дает возможность на ответную реакцию с их стороны. Будьте активным пользователем в постах с хэштегами по вашей тематике.
  • Если это возможно, проводите конкурсы репостов или с использованием ваших хэштегов для подписчиков.

Список полезных приложений для Instagram:

  • Schedugram – используется для планирования сроков и времени размещения постов
  • Regram – позволяет репостить посты других пользователей
  • Cinemagraph– дает возможность превращать видео в произведения искусства, а при помощи анимации - делать движущиеся картинки
  • PicPlayPost – создание фото и видео коллажей
  • Hyperlapse от Instagram (iOS) или \ Microsoft Hyperlapse Mobile (для Android) – позволяет создать небольшое видео за короткое время
  • Boomerang– также выпущено Instagram, позволяет коротким видео перематываться с конца – в начало и наоборот
  • Instasize – делает снимки с нестандартными пропорциями и добавляет белый фон для изображений
  • Font Candy (iOS) или Font Studio (Android) – позволяет добавлять стилизованный текст поверх картинок.

В заключение

При помощи визуального воздействия можно привлечь внимание к мероприятию, в этом плане Instagram лучше социальное медиа. Если при самовыражении для вас важны детали и дизайн, то размещение поста в Instagram будет легко и удобно. Используйте, но не злоупотребляйте, хештеги, будьте последовательны в своих действия и оставайтесь собой. Существует большое количество слов и факторов, способствующих сокращению внимания, поэтому пусть ваши фото стоят тысячи слов и будут на самом деле заметными и привлекательными для пользователей.

Материал подготовлен event-отделом Fresh Russian Communications - организатором цикла конференций в области PR в Санкт-Петербурге и Москве - эксклюзивно для Event LIVE. В статье использованы материалы Eventmanagerblog.com


28.09.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности