Николай Новоселов, ArtNauka: до начала события самое время усилить его историю и концепцию Новости

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Итак, до начала проекта самое время усилить историю и концепцию. Часто бывает так, что повод, который кажется вам значительным, на самом деле не способен привлечь серьезного внимания к себе и стать достаточно весомым для освещения СМИ. Но даже если вы планируете довольно масштабное мероприятие, неверная подача и анонсирование могут свести к минимуму число публикаций. Поэтому всегда старайтесь усиливать событие, каким бы серьезным и взрывным оно ни казалось на стадии идеи.

Как можно получить максимум отдачи от уже распланированного или готового проекта?
Николай делится своими идеями в статье Максимум PR-отдачи от готового ивента


Социальный эффект от проекта

Получилось привлечь средства для приюта животных или провести сбор средств?

Все это – отличные поводы. Связав свою компанию или событие с благотворительностью и подчеркнув общественную миссию, вы гарантированно привлечете внимание не только прессы, но и потенциальных клиентов.

Например, компания Unilever известна своими социальными проектами как в развитых, так и в развивающихся странах. В США и других странах мира был запущен проект BrightFuture, который освещался крупными СМИ.

Звезда или известный образ

Казалось бы, приглашение известной персоны (широко распространенный прием) – роскошь, доступная лишь единицам. Но для того, чтобы сделать событие более тиражируемым, необязательно привлекать актеров, телеведущих или других звезд первой величины. Можно использовать узнаваемые образы. Космонавты? Охотники за приведениями? Гарри Поттер и герои этой франшизы?

Идеально все, что впишется в вашу концепцию и все, что может привлечь внимание прессы и вашей аудитории.

Необязательно привлекать актеров,
телеведущих или других звезд первой величины.
Можно использовать узнаваемые образы

Например, в нашем проекте «Супергерои из Химии» мы использовали популярный на фоне выхода фильмов «Вселенной Marvel» образ супергероев. И нам не надо было платить роялти или какие-либо другие отчисления. Кстати, вот как это было:

Место как бренд

Когда вы публикуете в своем Instagram фото, сделанное в Центральном Парке в Нью-Йорке, вы получаете на порядок больше лайков, что вполне естественно, ведь существуют места, которые сами по себе уже являются сильными брендами. Сравните впечатление от заголовка: «Х сделала флешмоб» и «Х организовала флешмоб в аэропорту Хитроу».

Так, например, компании Suave (выпускает средства по уходу за волосами) удалось привлечь внимание канала NBC к своему флэшмобу, проведя его на Times Square в Нью-Йорке. Посмотреть, как это было, вы можете здесь

Коллаборации

Информационные партнеры, поддержка брендами. Чем больше разных названий и чем они «сильнее», тем больше «вес» мероприятия.

Фестиваль вин и воздушных шаров Temecula Valley, освещаемый изданиями уровня Daily News, привлек десятки известных спонсоров, в том числе, Toyota, Hampton Inn, Stella Artois, UnionBank и другие.

А в статье {ШПАРГАЛКА} Что предложить инфоспонсору конференции? 30 идей для организатора Event LIVE собрал для вас целую коллекцию идей о том, чем мероприятие – конференция, семинар, фестиваль, выставка - может быть полезно информационному партнеру


Все это позволяет получить «фактуру», которая будет интересна читателям изданий и аудитории телевизионных каналов.

Массовые СМИ мыслят образами: ведь именно они могут заставить читателя лайкнуть ту или иную фотографию в социальной сети, прочитать статью на сайте или не потянуться к ТВ-пульту. Поэтому еще до подготовки фото, видео, текстового контента необходимо продумать, что будет «вкусной» составляющей вашего события.

И не забывайте, что и для видеопроекта нужны фотографии, и для фотопроекта нужны видео, так вы сможете увеличить охват аудитории, разместив контент во всех возможных СМИ и социальных медиа.

Николай Новоселов,
генеральный директор научно-развлекательного проекта ArtNauka

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При цитировании или перепечатке активная ссылка на страницу с публикацией обязательна.

Фото: ArtNauka


30.08.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности