Начнем с завтрака: как увеличить ценность выставки с помощью одной встречи

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


На выставках всё внимание экспонентов отдано посетителям. Но ведь и экспоненты могут стать друг для друга клиентами. Для того, чтобы повысить эффективность своих мероприятий компания Caspian Event Organisers (Азербайджан) приглашает участников позавтракать вместе. Какую выгоду получают участники, и почему начинать выставочный цикл до самой выставки полезно для организаторов, рассказала Эльмира Агаева.

Speaker

Эльмира Агаева,
директор по развитию бизнеса компании Caspian Event Organisers

Может показаться, что сейчас говорить о проведении выставок и бизнес-завтраков не актуально. Однако именно эта пауза дала нам возможность усовершенствовать программу наших традиционных выставочных ивентов и детально проработать план мероприятий нового сезона, когда выставки начнут активное возвращение в деловую жизнь.

Успешное участие в выставке можно представить в виде формулы – встреча+договор+прибыль. Собственники бизнеса могут ставить перед собой разные цели, не только продажи. Например, они могут стремиться укрепить имидж или искать новых бизнес-знакомств, но в конечном итоге всё сводится к получению прямой или косвенной прибыли. Встреча с нужной аудиторией – это именно та возможность, которую мы продаём компании. И нам, как организаторам, очень важно закрепить успех в этой точке.

При создании контента каждой выставки мы опираемся на отзывы и потребности наших участников, анализируем ранее проведенные исследования.

После проведения выставок мы собираем от участников обратную связь. Так было и после азербайджанской сельскохозяйственной выставки CaspianAgro. И вот одна из компаний – они занимались выращиванием винограда – отметила в анкете, что не нашла поставщиков опор для виноградной лозы. Но мы приглашали поставщиков этого профиля в качестве посетителей и знали, что они присутствовали на мероприятии. Более того, в соседнем зале был стенд такой компании. Что же помешало им встретиться на выставке?

Мы проанализировали ситуацию и поняли, что допустили ошибки: некорректно распределили человеческие ресурсы, использовали не все инструменты и возможности выставки. Тогда мы и решили проводить для участников выставок бизнес-завтраки.

Таким образом, выставочный цикл у наших участников начинается не с застройки экспозиции, а с бизнес-завтрака. За два месяца до выставки участники получают возможность узнать полезную информацию на тему эффективного участия, а главное, познакомиться друг с другом заранее и заложить трамплин для будущих встреч на мероприятии. Из-за плотного графика работы на выставке почти всё внимание экспонентов достаётся посетителям. Но экспоненты тоже могут являться посетителями друг для друга. На завтраке этот пробел устраняется.

Мы провели уже более 20 завтраков. В них приняло участие около двух тысяч человек, и мы активно собираем обратную связь. Например, компания по производству дверей и замков Assa Abloy поделилась с нами, что бизнес-завтрак, приуроченный к строительной выставке BakuBuild, помог встретиться и переговорить с менеджером строительной компании North West Construction. Больше месяца им не удавалось назначить переговоры, но на завтраке знакомство состоялось, а потом и закрепилось на выставке.

Также мы просили отметить, насколько полученные на завтраке знания были полезны экспонентам. Результаты превзошли наши ожидания.

  • 39% участников отмечали, что во время завтрака узнавали от других компаний полезную инсайдерскую информацию. Например, о дополнительной деятельности, которую компания пока не анонсировала.
  • 60% участников указали, что предварительное знакомство во время завтрака помогло им перейти к более детальным переговорам на выставке.
  • 85% участников применили в ходе подготовки к выставке навыки и приёмы, о которых узнали во время бизнес-завтрака, и получили дополнительный эффект от участия. Например, приняли больше посетителей, повысили узнаваемость бренда.
  • 100% участников выразили желание продолжать общение в данном формате.

Результаты опроса экспонентов выставки «Interfood Azerbaijan» 2019, в которой приняли участие более 300 компаний

Ещё одним результатом внедрения бизнес завтраков стал возросший процент ребука – количество участников, которые переподтвердили свое участие на выставке в следующем году, возросло в среднем на 10%.

Photo Photo

Бизнес-завтраки помогли повысить ценность наших выставок. Благодаря завтраку экспоненты за два месяца до начала выставки приобретают:

  • Знания от организаторов. Участники узнают от нас о программе и инструментах, которыми можно воспользоваться для повышения эффективности от участия.
  • Полезные знакомства с новыми участниками выставки, которые хотят воспользоваться мероприятием для выхода на рынок.
  • Обмен опытом с постоянными участниками выставки.
  • Инсайды. Попадая в профессиональную тусовку экспоненты узнают всё самое важное и новое. Это даёт им возможность скорректировать свои планы для увеличения эффективности от участия в будущей выставке.

Теперь мыпланируем проводить завтраки перед каждой выставкой. Организуя такие встречи в гибридном формате, получится привлечь и зарубежных экспонентов. А в будущем мы планируем расширитьпрограмму завтраков с помощью участия инфлюенсеров. Пока значимость бизнес-завтраков невозможно оценить по достоинству, но мы уверены, что после окончания пандемии, они станут трендом выставочной индустрии.


18.01.2021

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности