Секреты VR-тимбилдинга. Как организовать современное мероприятие?

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


В 2018 году достаточно «прикрутить» к названию любого ивента слово VR, и мероприятие автоматически становится модным и современным. По крайней мере, так думают многие организаторы. Однако чтобы новые технологии действительно сработали, принесли пользу и wow-эффект, их нужно уметь правильно использовать. Например, в этом году особо ярко выделяется три тренда мировой ивент индустрии, к которым проще всего применить технологические новинки. Подробнее о них рассказывает директор по маркетингу компании VroomGames Константин Сотсков.

Константин Сотсков

Константин Сотсков,
директор по маркетингу компании VroomGames

Мы говорим о VR и киберразвлечениях по прагматическим соображениям. Сегменты развлекательной индустрии в части виртуальной реальности и киберспорта уже давно растут быстрее рынка. При прогнозируемом росте в 51,3% в год, российский рынок VR достигнет к 2022 году объема в $178 млн (по данным отчета PwC «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2018–2022 годы»). Поэтому имеет явный смысл хотя бы «по касательной» задеть эти технологии, генерирующие внушительные деньги.

Тренд №1. Обучение и новый опыт.

«Погружение в историю» от Эрмитажа, VR-тур по московскому Музею Пушкина: виртуальные экскурсии по музеям популярны сегодня, как никогда. Интересный проект для шлема Oculus Rift есть у Британского музея. Лувр не отстает и предлагает полноценный тур на 360 градусов. А на платформе HTC Vive и вовсе существует музей, которого нет в реальности – это сборная коллекция предметов искусства со всего мира. Существуют даже VR-планетарии, в том числе и от российских разработчиков.

Возможности виртуальной реальности подходят не только для экскурсий. В рекламе и маркетинге их тоже можно взять на вооружение. Информационно-развлекательный VR-стенд украсит любое деловое мероприятие. Корейский аэропорт Incheon, например, еще 2 года назад провел успешную рекламную кампанию, установив в зале ожидания VR-аттракцион по мотивам достопримечательностей Кореи.

VR

Тренд №2. Физическая активность.

Мода на здоровый образ жизни прочно и гармонично вошла в нашу повседневную жизнь, поэтому подвигаться хочется всем, особенно в нерабочее время. В фильме «Первому игроку приготовиться» герои бегали по специальным беговым дорожкам, перенося эти движения в виртуальный мир. Сеть VR-спортзалов упоминалась и в сериале HBO «Игроки» (The Ballers).

Сегодня некоторые компании, например, американская Black Box, уже разрабатывают полноценные VR-тренажеры. Появляются подобные проекты и у наших производителей. Причем это не только классические тренажеры, но и просто аттракционы с физической нагрузкой.

Интересный продукт представил немецкий стартап ICAROS. Речь идет о двигающейся в разных направлениях платформе, напоминающей тренажер для космонавтов. Лежа на ней и держась за рукоятки, игрок испытывает ощущение полета, при этом у него работает все тело. Для полноты ощущений пользователь надевает шлем Samsung Gear VR, в который загружена необходимая программа.

Вовлекающие интерактивности WhenSpeak для деловых мероприятий, ИИ-технология конвертации видео в 8K от Samsung, Интерактивные аттракционы от Drone Interactive и многое другое. Представляем обзор технологичных новинок для wow-настроения участников мероприятий - читайте в статье ТОП-7 технологичных новинок для вовлечения аудитории мероприятия

Тренд №3. Развлечения в чистом виде

Динамичная игра может сжечь калории не хуже занятий спортом. Игровые компьютерные аттракционы в России и за рубежом пока довольно сильно отличаются. У нас это, как правило, небольшие игровые зоны в торговых комплексах. Американцы же, с их любовью к масштабным проектам, открывают огромные пространства, на которых расположено множество самых разных развлечений. Часто там можно встретить и классические автоматы, и современные VR-игры.

Интересно, что в последний год шума во всем мире наделали не только аттракционы по мотивам громких кинофраншиз, но и простые, очень веселые и динамичные игры Beat Saber (своеобразное новое прочтение Guitar Hero) и Virtual Rabbids.

Один из крупнейших в США VR-парков расположен в Майями. Он занимает площадь порядка 1300 кв.м., и предлагает 20 VR-аттракционов и более 50 3D-фильмов и игр. Сеть VR-парков VOID сотрудничает с Lucasart и SONY, поэтому его посетители могут полностью погрузиться в атмосферу «Звездных войн», «Охотников за привидениями» и других всем известных блокбастеров.

Технологичный тимбилдинг

Все три тренда важны не только в теории, но и на практике. Среди прочего, они позволяют по-новому взглянуть на тимбилдинг, который возвращается в новых, более прогрессивных формах. Тем не менее, его главной задачей остается сплочение команды.

Удачным вариантом совмещения развлечения, физической активности и интересного опыта от приобщения к новым технологиям станет коллективная игра на полигоне виртуальной реальности, которые сегодня активно появляются в России. Игроки вместе проходят некий виртуальный квест, в ходе которого учатся взаимодействовать друг с другом, совместно решают задачи и, конечно, вместе испытывают новые ощущения.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна.
Фото в материале: vk.com/hermitagevr; vroomgames.ru


08.10.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности