Секреты VR-тимбилдинга. Как организовать современное мероприятие?

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


В 2018 году достаточно «прикрутить» к названию любого ивента слово VR, и мероприятие автоматически становится модным и современным. По крайней мере, так думают многие организаторы. Однако чтобы новые технологии действительно сработали, принесли пользу и wow-эффект, их нужно уметь правильно использовать. Например, в этом году особо ярко выделяется три тренда мировой ивент индустрии, к которым проще всего применить технологические новинки. Подробнее о них рассказывает директор по маркетингу компании VroomGames Константин Сотсков.

Константин Сотсков

Константин Сотсков,
директор по маркетингу компании VroomGames

Мы говорим о VR и киберразвлечениях по прагматическим соображениям. Сегменты развлекательной индустрии в части виртуальной реальности и киберспорта уже давно растут быстрее рынка. При прогнозируемом росте в 51,3% в год, российский рынок VR достигнет к 2022 году объема в $178 млн (по данным отчета PwC «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2018–2022 годы»). Поэтому имеет явный смысл хотя бы «по касательной» задеть эти технологии, генерирующие внушительные деньги.

Тренд №1. Обучение и новый опыт.

«Погружение в историю» от Эрмитажа, VR-тур по московскому Музею Пушкина: виртуальные экскурсии по музеям популярны сегодня, как никогда. Интересный проект для шлема Oculus Rift есть у Британского музея. Лувр не отстает и предлагает полноценный тур на 360 градусов. А на платформе HTC Vive и вовсе существует музей, которого нет в реальности – это сборная коллекция предметов искусства со всего мира. Существуют даже VR-планетарии, в том числе и от российских разработчиков.

Возможности виртуальной реальности подходят не только для экскурсий. В рекламе и маркетинге их тоже можно взять на вооружение. Информационно-развлекательный VR-стенд украсит любое деловое мероприятие. Корейский аэропорт Incheon, например, еще 2 года назад провел успешную рекламную кампанию, установив в зале ожидания VR-аттракцион по мотивам достопримечательностей Кореи.

VR

Тренд №2. Физическая активность.

Мода на здоровый образ жизни прочно и гармонично вошла в нашу повседневную жизнь, поэтому подвигаться хочется всем, особенно в нерабочее время. В фильме «Первому игроку приготовиться» герои бегали по специальным беговым дорожкам, перенося эти движения в виртуальный мир. Сеть VR-спортзалов упоминалась и в сериале HBO «Игроки» (The Ballers).

Сегодня некоторые компании, например, американская Black Box, уже разрабатывают полноценные VR-тренажеры. Появляются подобные проекты и у наших производителей. Причем это не только классические тренажеры, но и просто аттракционы с физической нагрузкой.

Интересный продукт представил немецкий стартап ICAROS. Речь идет о двигающейся в разных направлениях платформе, напоминающей тренажер для космонавтов. Лежа на ней и держась за рукоятки, игрок испытывает ощущение полета, при этом у него работает все тело. Для полноты ощущений пользователь надевает шлем Samsung Gear VR, в который загружена необходимая программа.

Вовлекающие интерактивности WhenSpeak для деловых мероприятий, ИИ-технология конвертации видео в 8K от Samsung, Интерактивные аттракционы от Drone Interactive и многое другое. Представляем обзор технологичных новинок для wow-настроения участников мероприятий - читайте в статье ТОП-7 технологичных новинок для вовлечения аудитории мероприятия

Тренд №3. Развлечения в чистом виде

Динамичная игра может сжечь калории не хуже занятий спортом. Игровые компьютерные аттракционы в России и за рубежом пока довольно сильно отличаются. У нас это, как правило, небольшие игровые зоны в торговых комплексах. Американцы же, с их любовью к масштабным проектам, открывают огромные пространства, на которых расположено множество самых разных развлечений. Часто там можно встретить и классические автоматы, и современные VR-игры.

Интересно, что в последний год шума во всем мире наделали не только аттракционы по мотивам громких кинофраншиз, но и простые, очень веселые и динамичные игры Beat Saber (своеобразное новое прочтение Guitar Hero) и Virtual Rabbids.

Один из крупнейших в США VR-парков расположен в Майями. Он занимает площадь порядка 1300 кв.м., и предлагает 20 VR-аттракционов и более 50 3D-фильмов и игр. Сеть VR-парков VOID сотрудничает с Lucasart и SONY, поэтому его посетители могут полностью погрузиться в атмосферу «Звездных войн», «Охотников за привидениями» и других всем известных блокбастеров.

Технологичный тимбилдинг

Все три тренда важны не только в теории, но и на практике. Среди прочего, они позволяют по-новому взглянуть на тимбилдинг, который возвращается в новых, более прогрессивных формах. Тем не менее, его главной задачей остается сплочение команды.

Удачным вариантом совмещения развлечения, физической активности и интересного опыта от приобщения к новым технологиям станет коллективная игра на полигоне виртуальной реальности, которые сегодня активно появляются в России. Игроки вместе проходят некий виртуальный квест, в ходе которого учатся взаимодействовать друг с другом, совместно решают задачи и, конечно, вместе испытывают новые ощущения.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна.
Фото в материале: vk.com/hermitagevr; vroomgames.ru


08.10.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности