Ивентор нового поколения – какой он?

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


На смену традиционным корпоративам пришли оригинальные игры, квесты и тимбилдинги; стандартным конференц-залам – лофты, гаражи и подвалы; обыденным форматам – open space, неконференции и мероприятия на открытом воздухе; привычным ивенторам – ивенторы нового поколения. Кто они и откуда появились? Какие методы они используют для своих мероприятий? Своим мнением с читателями портала Event LIVE делится Денис Евдокимов, организатор выставки Event Revolution.

Новое время - новые ценности

Современный человек ведет активный образ жизни и развивается ежедневно: посещает курсы, тренинги, выставки и различного рода мероприятия. В результате бума событий с 2015 года этот человек стал более селективен и требователен, его сложно удивить и расположить к себе. Ивент рынок начал перегружаться однотипными событиями, что сформировало защитный иммунитет у участников и выключило эмоциональное восприятие. Только новый подход к организации мероприятий был способен восстановить взаимодействие аудитории и организатора.

В тот момент, когда рынок ивент индустрии понял, что потерял «стандартного» потребителя, и зародилось новое поколение ивенторов. Это те, кто словил волну, и благодаря своевременному анализу рынка, креативу и цифровой экономике в нужный момент смог вынырнуть – то есть предложить нечто, отвечающее запросам современности. Остальные, не сумев адаптироваться под резкую трансформацию рынка и потребителей, так и остались на прежнем уровне. Многим пришлось сократить штат, снизить количество и качество ивентов, а кому-то и вообще покинуть индустрию событийного маркетинга.

В ивенте появились новые ценности: концепция, большая идея, польза, обстановка, вовлечение, общение, технологии, live streaming.

Эмпирический маркетинг на смену тусовке

Новое поколение создаёт всё новые и новые ивенты, формирует тенденции и зарождает тренды, ориентируясь на ценности общества. Это реальный нетворкинг за счет привлечения мобильных технологий и новых форматов потребительской электроники; «погружение» участников с помощью виртуальной реальности; интерактивные meeting-пространства, заточенные именно под взаимодействие и комфорт.

Денис Евдокимов, Event Revolution: Революция как увлечение : «Для меня Event Revolution — это не бизнес, это эффективный метод объединить два звена ивент рынка на одной площадке – уникальных артистов, лучших подрядчиков и компании, которые в них заинтересованы».

Отличительной чертой любого успешного ивента стала возможность получения реальной пользы от участия. Отлично провести время, повеселиться, пообщаться – сейчас этого недостаточно. Сегодня польза мероприятия в получении ресурсов, которые пригодятся в дальнейшей жизни любого современного человека - это капитал, прибыль, связи, знакомства, навыки, знания, репутация, статус. Если участие в мероприятии пополнит хоть один из ресурсов — это огромный плюс. Только в этом случае ивент можно считать успешным. Новое поколение ивенторов отлично с этим справляется.

Одно из удачных изобретений ивенторов нового поколения – это эмпирический маркетинг. Личное участие в действии и создание собственных впечатлений у потребителя зарождает повешенную вовлеченность и создает уникальный опыт, который будут помнить и хотеть им поделиться. Важно понимать, что эмпирический маркетинг не сводится к масштабным акциям и экспериментам, взаимодействовать с участниками можно на расстоянии и при небольших бюджетах. Используя подобную активность, легко создавать эмоциональную и интеллектуальную связь аудитории с мероприятием.

Бизнес + digital

Отличием нового поколения ивенторов стала также адаптация под запросы бизнеса. Сегодня индустрия событийного маркетинга разговаривает с бизнесом на одном языке – языке цифр, конверсий и показателей. По итогам каждого мероприятия рассчитываются индексы вовлеченности и потребительской лояльности, коэффициент окупаемости и прибыльности. Важно анализировать мероприятие как до, так и после проекта, используя итоговые отчеты для большего охвата и знакомства с аудиторией, параллельно увеличивая лояльность.

О новом формате бизнес-мероприятий с использованием digital-инструментов совсем недавно мы говорили в статье Вопросы есть? От Q&A сессий к интерактиву

Новое поколение ивенторов знает, что использование digital-инструментов – самый быстрый и наименее трудозатратный способ собрать максимальное количество информации об участниках мероприятия, чтобы использовать эти данные для решения своих бизнес-задач. Ушли в прошлое бумажные анкеты, опросники, рассылки гугл-файлов с просьбой дать обратную связь, оценку или комментарий. На их место пришли мобильные приложения, которые с помощью элементов геймификации могут выстраивать customer journey и делать коммуникативную стратегию более эффективной и цельной. Важно следить за развитием и возможностями дальнейшей интеграции цифровых технологий в ивент-индустрию и использовать инновации с прикладными целями. «Умные бейджи», распознавание лиц и жестов, биометрия – всё это путь к настоящим и незабываемым впечатлениям от мероприятия. Прогресс не остановить, и те, кто успевает догнать и успешно применить digital-новинки, тот и выигрывает.

Новые ивенторы поглотили рынок и значительно повысили общий уровень развития ивент-индустрии в России. Создаются крутые мероприятия как с точки зрения полезности контента, так и с точки зрения шоу. Они решают проблемы бизнеса, налаживают прямую связь между участниками, упрощают и автоматизируют сам процесс организации мероприятий. Мы выходим на новый уровень, и это не может не радовать.

1 раз в неделю мы доставляем все самые свежие новости, подборку интересных статей и анонсы отраслевых мероприятий (а иногда с промокодами на скидки!) - прямо в ваш почтовый ящик. Мы не продаем базу подписчиков и не делаем рекламных рассылок, друзья – только полезности от Event LIVE. Подписаться на нашу еженедельную рассылку можно здесь

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото предоставлено Event Revolution .


12.04.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности