Как Голландия использует социальные сети: советы для стран любого размера

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Во время симпозиума «Социальные медиа для туризма» (SMTS), проводимого Destination Think! в Амстердаме, менеджер по международным социальным медиа Бюро по туризму и конгрессам Нидерландов NBTC Holland Marketing Тесса Диркс поделилась своими ежедневными проблемами и рассказала о достижениях.


Менеджер по социальным медиа NBTC Holland

Вначале стратегия и оценка потенциала инвестиций

В 2015 бюджет Бюро по туризму и конгрессам Нидерландов (NBTC) на продвижение дестинации в социальных сетях составил $85 000. В эту сумму вошли траты на создание профессиональных сообществ, управление страницами, оплата работы фрилансеров и проведение кампаний. Бюро было необходимо разработать стратегию социальных медиа.

По словам Тессы Диркс, чтобы достичь успеха, она опиралась на трех китов: вовлечение, увеличение количества пользователей и ценность. Каждая из этих составляющих в отдельности не может повлиять на общее состояние стратегии в целом, но объединив их, можно понять, насколько хорошо работает команда.

Для оценки стоимости, NBCT использует систему показателей SEAV Tourism Ireland – социальный эквивалент рекламной стоимости. Система использует алгоритм, способный дать оценку различным типам взаимодействия. Это позволяет оценить стоимость страниц в социальных сетях.

Совместно с Destination British Columbia, управлением по туризму штата Иллинойс, Innovation Norway, Tourism and Events Queensland, VisitEngland и Visit Flanders была создана система, оценивающая потенциал инвестиций – POI.


destinationthink.com/poi

Выполнение и практический опыт

  • Секрет успеха бюро - в глобальном взаимодействии всей команды Holland Ambassador. Семь человек, каждый из них живет в Нидерландах, очень хорошо знакомы с культурой определенного сегмента рынка, его языком и особенностями. Местные представители понимают, какой язык лучше всего подходит для аудитории, с которой они говорят о туристическом направлении, и все это помогает NBTC лучше общаться на ключевых рынках Нидерландов.

    Все специалисты имеют опыт работы в социальных медиа, а самое главное, так как эти люди выбрали для места жительства Голландию, они являются истинными патриотами и лучшими кандидатами на должность представителя.

    Как это выглядит на практике? Каждый представитель, отвечающий за ведение страницы, работает менее часа в день, отвечая на вопросы и поддерживая разговор с сообществом. Режим 24/7 – это не их формат, потому что они работают в целях повышения информированности, а не для того чтобы удовлетворить запросы клиентов и гарантировать качественное обслуживание.


    Фото: Bert Knottenbeld, Flickr

  • Нацельтесь на долгосрочную работу,

    Если у вас ограниченные возможности и небольшой бюджет, не стоит устраивать одну кампанию за другой. Это неэффективно. Когда вы работаете над кампанией в социальных сетях, убедитесь, что свои наработки вы сможете использовать в будущем. Так, например, благодаря, организованному на странице в социальной сети фотоконкурсу, Holland Ambassadors обзавелся библиотекой изображений для постов.

  • Организуйте рабочий процесс

    Содержание для страниц на месяц вперед готовится с помощью Google Drive и Excel. План может быть гибким, но его наличие помогает команде сосредоточиться. В том случае, если сотрудники бюро находятся вне зоны Интернета, все оперативные вопросы можно решить с помощью контактов и доступных средств связи.

  • Придерживайтесь вашей стратегии

    Социальные ландшафты и технологии быстро меняются. Поэтому постоянно возникает вопрос: «Сработает ли стратегия в этом случае?» И если этого не произошло, значит надо двигаться дальше.

По материалам Destination.Think! Мультиязычный партнер Event LIVE - Бюро переводов "Сфера". Материал на русском языке подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке и цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.


30.03.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности