Мероприятие как продукт для спонсора

Мероприятие как продукт для спонсора. Что включается в это понятие? Как представить проект события потенциальному спонсору так, чтобы выгода сотрудничества была очевидна еще на стадии предварительных переговоров? Сегодня своим мнением с порталом Event LIVE делится Наталья Жиронкина, генеральный директор рекламной группы REMAR Group.
Клиенту важно донести, что грамотно проведённая спонсорская активность положительно скажется на имидже и репутации компании, позволит увеличить вовлечённость аудитории и повысить узнаваемость бренда. Маркетинговые спонсорские интеграции могут принести ощутимый финансовый результат — новых клиентов и партнёров. Но в этом случае важно правильно подбирать потенциальные мероприятия для компании-заказчика, учитывать отрасль и специфику деятельности, финансовые и маркетинговые возможности компании.
В зависимости от того, какие цели преследует компания, выбирается и формат спонсорства. Если бренду важно укрепить имидж, социальную ответственность, или повысить узнаваемость, тогда используются спонсорские PR-интеграции. А если же компания стремится повысить свои финансовые показатели, увеличить продажи, найти новых клиентов и партнёров, то эффективными будут маркетинговые интеграции. Ведь здесь используются совершенно разные технологии и механики, достигаются разные цели.
Также важно понять – будут это онлайн или офлайн активности. И необходимо помнить, что сейчас спонсорство офлайн событий успешно интегрируется в том числе и в интернет среду. Существует масса возможностей, которыми не стоит пренебрегать, например, активности в социальных сетях или рекламные публикации в интернет-изданиях, которые также будут приносить масштабный охват. Нашим клиентам при реализации офлайн событий, мы, зачастую, рекомендуем использовать и онлайн активности. Всё-таки без этого уже не обойтись для реализации успешных и качественных проектов.

В презентации для осуществления потенциального спонсорства первым делом мы прописываем цели, задачи мероприятия и проводимых спонсорских активностей. Предварительно делается расчёт ожидаемых результатов. Как правило, мы сразу предлагаем несколько концепций, интерактивных механик и форматов активностей. Ведь именно идея является главной движущей силой – по сути, за ней к нам и обращаются заказчики. Яркая идея плюс грамотная подготовленная и реализованная спонсорская интеграция – вот секрет успеха эффективного мероприятия.
В презентации мероприятия потенциальному спонсору обязательно должны быть представлены:
- Цели и задачи участия в мероприятии
- Целевая аудитория, охват
- Бюджет
- Концепция спонсорской интеграции
- Формат маркетинговых или PR-активностей
- Механики
- Предполагаемые результаты
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.
Как бренд выстраивает свои коммуникации с клиентом через спонсорство, KPI и лояльность для партнеров? Какие предложения никогда не стоит делать потенциальным спонсорам? Как использовать современные технологии в целях повышения эффективности сотрудничества организаторов и партнеров? Эти и другие вопросы эксперты обсудят на панельной дискуссии «Спонсорство и партнерство в новых условиях: как построить эффективные и взаимовыгодные коммуникации» в рамках VI Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2017 18-20 января в Санкт-Петербурге
25.11.2016