Что нам стоит Digitown построить. Кейс виртуального города для клиентского мероприятия
Онлайн-платформой для проведения ивентов уже никого не удивишь, поэтому специалисты Marketing Division Agency (Национальная ассоциация организаторов мероприятий) построили для своего бизнес-фестиваля Digitown виртуальный город. На «улицах» организовали дискуссию на тему корпоративных коммуникаций и развлекательные активности для самых маленьких участников, провели концерт и мини-спектакль. Event LIVE узнал, какие задачи помог решить бизнес-фестиваль, как готовились активности, и какие результаты показало онлайн-мероприятие.
Яна Балачевцева,
генеральный директор Marketing Division Agency, Ассоциация НАОМ
Время сейчас – это сплошной вызов. Переход в онлайн, отмена офлайн-мероприятий, поиск новых решений, апробирование технологий, пересмотр стратегий и планов. Не правда ли, самое лучшее, что можно сейчас сделать – это клиентское мероприятие? Такой формат предполагает высокий уровень контента и атмосферу, при которой ощущаешь, что находишься в кругу профессионалов. Но обычно такого рода ивенты проходят офлайн. Как сохранить те же эмоции в онлайне – вопрос нетривиальный. Мы в агентстве для себя однозначно решили, что момент открывает для нас новые возможности, и нельзя ждать, нужно действовать.
Показать и поговорить. О задачах и теме бизнес-фестиваля
Перед нашим мероприятием стояло несколько задач. Еще задолго до пандемии мы начали работать с digital-инструментами. Мы хотели показать клиентскому сообществу возможности нашей новой платформы, и для этого остановились на формате бизнес-фестиваля, где каждый мог найти себе занятие по душе. Некоторое время назад мы сфокусировались на двух основных сегментах корпоративных коммуникаций: развитие бренда работодателя и продуктовый и потребительский маркетинг. Поэтому еще одной задачей было продвижение новой продуктовой матрицы среди наших клиентов.
Технически платформа уже была разработана, и мы успели провести на ней несколько мероприятий для клиентов. Поэтому главными вопросами при подготовке My Digitown стали контент мероприятия и его продвижение.
Коммуникационные инструменты должны работать вместе как единое целое и усиливать друг друга, поэтому для фестиваля мы выбрали такую концепцию, при которой образовательный контент дополнялся бы развлекательной частью, что особенно актуально сейчас — когда хочется ярких эмоций и теплого человеческого общения.
Центральное место в программе фестиваля мы решили отдать дискуссионной панели. Общаясь с клиентами, мы понимали, что многие из них сейчас находятся в поиске ответов, как действовать в условиях неопределенности? Нужно ли выжидать или действовать, не откладывая? Для того, чтобы понять, что было бы интересно обсудить и услышать самим клиентам, мы решили взять интервью у экспертов, представляющих различные позиции в сфере маркетинга и HR, чтобы выявить их потребности в области корпоративных коммуникаций. Так была сформулирована тема: «Дистанционные коммуникации: вынужденные условия или новые возможности?» У выбранной темы много граней, и поставленный вопрос не имеет однозначного ответа, а это залог интересного и содержательного диалога. Свои версии ответа на этот вопрос мы пригласили дать специалистов из различных компаний: QIWI, Билайн, НБД Банк, ЦИАН, Яндекс.
Афиша Digitown: активности и локации бизнес-фестиваля
Мы составили график, согласно которому во время панельной дискуссии остальные зоны работали в режиме ожидания. Дискуссия завершала рабочий день людей, и мероприятие плавно переходило в вечерний развлекательный формат. После окончания обсуждения участник мог переключиться на другую локацию: в зоне CONCERT HALL проходил концерт группы Drumpanda, а в CITY THEATRE по ролям читали пьесу современного швейцарского драматурга сотрудники Marketing Division Agency совместно с приглашённым педагогом Нижегородского театрального училища им. Е. А. Евстигнеева. В зоне LIBRARY располагались полезные материалы для участников, предложения партнёров, информация о наших продуктах.
Отдельно было предусмотрена «локация» для детей участников – PLAYGROUND. Мы предлагали отдельно зарегистрировать ребенка в качестве участника с отдельного устройства. На «Игровой площадке» были предусмотрены активности разного рода, предполагающие как самостоятельное участие ребенка в фестивале, так и рядом с родителями, например, раскраски.
Контент для данных локаций был создан не только силами сотрудников агентства, как с читкой пьесы, но и с помощью наших партнеров. Отдельно стоит отметить благотворительную организацию Русфонд, которая также выступила партнером мероприятия. Данное сотрудничество позволило включить ивент в общий информационный контекст – презентация проходила ровно за месяц до дня медицинского работника, и собранные средства были направлены на покупку защитных средств для врачей: масок, костюмов, респираторов.
Проект продвигался на различных площадках:
- Рассылка по существующей клиентской базе;
- Аккаунты агентства в социальных сетях плюс реклама. Благодаря SMM поддержке мы получили более 2,5 тысяч переходов на лэндинг Team On Line;
- Отраслевые СМИ;
- Профильные группы в социальных сетях и различные чаты, в которых состоят сотрудники агентства и представители целевых аудиторий. Например, чаты НАОМ и REMA.
В результате охват мероприятия на момент его окончания составил 813 уникальных посетителей из 19 стран и 81 города. Большинство входов было осуществлено из Москвы и Московской области, на втором месте – Нижний Новгород, что не удивительно, в этом городе расположена творческая мастерская агентства, на третьем – Санкт-Петербург. Очень приятно было видеть гостей из Беларуси, Латвии, Азербайджана, США, Бельгии, Турции, Ирландии, Канады, Дании, Испании, Германии, Чехии, Румынии, Нидерландов, Великобритании.
Учитывая высокий уровень интереса, мы оставили открытым доступ к материалам фестиваля в течение двух недель. Все желающие могут пройти регистрацию, ознакомиться с записью прошедших активностей и сложить собственное мнение о том, каким должно быть digital-мероприятие.
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: скриншоты c мероприятия Digitown. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям.
05.06.2020