Из Бразилии с любовью: как The Marketing Arm и AlmapBBDO организовали вечеринку в масштабах планеты

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


В разгар Чемпионата мира по футболу команда The Marketing Arm (BBDO Group) организовала вечеринку в центре Москвы для бразильского бренда Havaianas, производящего пляжные шлепанцы. Мероприятие прошло под девизом «Havaianas Flip the Flop. Game over? Party on!». Об идее вечеринки, ее организации и коллаборации с бразильской креативной командой AlmapBBDO рассказывает ивент директор коммуникационного агентства The Marketing Arm Наташа Зубрева.

Наташа Зубрева

Яркий, легкий и веселый праздник объединил около 800 гостей в баре Powerhouse Moscow на Таганке. Мы воссоздали атмосферу бразильского лета: на открытой площадке можно было посмотреть игру на большом экране, попробовать национальный бразильский коктейль кайпиринья, пофотографироваться в специальной зоне и сделать фейс-арт. Главным сюрпризом вечера стали выступления настоящих бразильских диджеев, известных во всем мире, Limao (BR/UK) и Carol Emmerick (BR), а также группы Saulo Duarte (BR). В конце мероприятия гости получили специальный подарок от бренда – культовые шлепанцы Havaianas, которые станут приятным напоминанием о легендарной вечеринке.

Основные задачи

Это был полностью имиджевый проект, бразильский бренд Havaianas часто устраивает интересные вовлекающие активации для аудитории во всем мире. А в данном случае был хороший повод – Чемпионат мира по футболу. Нам было важно создать качественный контент для digital, учитывая, что рекламный клаттер уже переполнен: многие бренды устраивали необычные активности в рамках данного мероприятия. При этом в нашу задачу входило показать модную марку так, чтобы ее образ запомнился не только российским, но и интернациональным болельщикам, которые посетили Россию во время проведения мундиаля.

Havaianas

Идея вечеринки

Наше российское агентство The Marketing Arm в коллаборации с бразильским AlmapBBDO совместно работали над организацией и креативной концепцией мероприятия «Havaianas Flip the Flop. Game over? Party on!». Это был незабываемый опыт, когда российская и бразильская команды BBDO Worldwide работали вместе ради достижения общей цели.

Изначально мы планировали устроить масштабную пляжную вечеринку в честь победы бразильцев в полуфинале. Поэтому была выбрана дата 11 июня, день 1/2 этапа игры. Однако, к сожалению, сборная Бразилии выбыла из турнира. Тогда мероприятие получило другой, не менее интересный, сценарий.

Идея вечеринки заключалась в следующем: неудача любимой команды – не повод для отмены праздника. Название вечеринки «Havaianas Flip the Flop. Game over? Party on!» точно описывает суть философии, которую можно определить как «игра закончилась – все равно празднуем» или «празднуй без повода, празднуй жизнь». Бренд Havaianas дарит позитивное настроение и поддержит как болельщиков команд победителей, так и проигравших. Только представьте: ЧМ-2018, бразильский бренд Havaianas создал небольшой островок Южной Америки в центре столицы, где болельщики из разных стран могут отлично провести время.

Реализация

1. Офлайн

Havaianas

Несмотря на шестичасовую разницу во времени, команды The Marketing Arm и AlmapBBDO работали очень слаженно. Как все происходило? Креативную составляющую предоставляли бразильские коллеги, далее мы тестировали их идеи на месте, обсуждали и приходили к общему решению по поводу оформления и организации.

Выбор площадки – наверное, одна из наших самых больших удач. Мы в The Marketing Arm тщательно продумываем каждую деталь при подготовке ивента. Так, мы долго общались с бразильским агентством и думали, какое место может быть идеально для их соотечественников? Где бы бразилец в Москве прекрасно провел свой день? Мы прочувствовали атмосферу бразильского праздника и более чем за 2 месяца до начала мундиаля забронировали площадку – бар Powerhouse Moscow. И попали в яблочко! Наше видение совпало с видением жителей Бразилии. С первого дня Чемпионата представители этой страны собирались именно в этом заведении в Москве и выбрали его как стратегическую точку: там смотрели трансляции матчей и проводили свободное от футбола время.

Еще одним излюбленным местом болельщиков во время Чемпионата мира 2018 года стала Никольская улица. Как и почему мундиаль изменил представление иностранцев о России, читайте в материале: «Дружелюбие русских и мода на спорт: какое наследие оставил ЧМ-2018 в информационном поле?»

При оформлении нам было также важно передать по-настоящему бразильскую атмосферу. На отрытой площадке красовалась зелено-желтая лужайка в цвет флага Бразилии, островки для отдыха с зонтиками и столиками, фотозона и зона мейкапа, экраны для трансляций, бар, где гостям предлагали коктейль кайпиринья, зона барбекю. Мы также провели брендирование площадки: привезли надувные матрасы с логотипом бренда в виде шлепанцев, а также сами знаменитые шлепанцы Havaianas, которые дарили участникам вечеринки. При этом стоит сказать, что мы полностью занимались логистикой: следили за тем, чтобы вся продукция, даже кокосы, вовремя приехала из Бразилии в период проведения ЧМ-2018.

Развлекательная программа строилась вокруг футбольной трансляции, но включала в себя гораздо больше: в первую очередь, конечно, танцы. За истинно бразильскую атмосферу отвечали диджеи с мировым именем Limao (BR/UK) и Carol Emmerick (BR). Они выступали прямо под открытым небом. А группа Saulo Duarte (BR) заставила всех гостей пуститься в пляс в особняке на Гончарной улице. Все элементы оформления пространства, тематические welcome-коктейли и подарки от бренда также помогли настроиться на праздник в стиле Havaianas. Как результат – все наслаждались атмосферой и танцевали до 4:00 утра.

2. Онлайн

Havaianas

Активности в digital стали важнейшей составляющей мероприятия. Havaianas – очень энергичный бренд, который проводит вечеринки по всему миру: от Австралии, Новой Зеландии до Евразии, Африки, Южной и Северной Америки. Чтобы подарить радость не только участникам своих тематических праздников, он проводит онлайн-трансляции.

Так, во время московской вечеринки мы создавали уникальный контент и транслировали его в digital. Подписчики групп Havaianas в Facebook (7,8 млн фолловеров) и Instagram (1,3 млн фолловеров) смогли в режиме реального времени наблюдать за происходящим. Таким образом, наша аудитория расширилась до масштабов всего мира, так сказать, world-wide audience.

Сейчас мировой тренд – создавать параллельно офлайн- и онлайн-контент. Мы стараемся от него не отставать и, пока шла вечеринка, в группах Havaianas в социальных сетях можно было увидеть смонтированный клип, а, перейдя по хештегам, следить за ходом вечеринки и выступлениями в аккаунтах гостей.

Кроме того, для освещения мероприятия мы пригласили специальную звезду. Популярный бразильский блогер Fred (2,9 млн подписчиков в Instagram) вел трансляцию в своем аккаунте Instagram и на Facebook.

Сложности, с которыми столкнулись

Havaianas

Наша площадка была разделена на 2 зоны: закрытое помещение и прилегающая к ней веранда на открытом воздухе. За полчаса до начала мероприятия начался сильный ливень, дождь шёл стеной. Но, благодаря усилиям команды, техническое обеспечение площадки было продумано таким образом, чтобы в любую погоду гости могли наслаждаться праздником, а мы как организаторы не переживали за технику и аппаратуру. Дождь закончился ровно к старту мероприятия: когда гости стали заходить, то никто практически даже и не заметил, что до этого был сильный ливень.

Результаты

Главный критерий оценки успеха для Havaianas: в визуальных материалах должно отражаться истинно бразильское настроение. И нам с коллегами из AlmapBBDO это удалось: гости со всего мира получили настоящий заряд бодрости и бразильского настроения с помощью аудиовизуального и вкусового контента.

Если говорить, о количественных данных, то наше событие охватило десятки стран: благодаря трансляциям AlmapBBDO на мероприятие смогли заглянуть сотни тысяч гостей, а фото Fred с вечеринки набрало 86 000 лайков в Instagram. Вечеринку в Powerhouse Moscow на Таганке посетило около 800 гостей.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото в материале предоставлено коммуникационным агентством The Marketing Arm.


23.10.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности