Из Бразилии с любовью: как The Marketing Arm и AlmapBBDO организовали вечеринку в масштабах планеты

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


В разгар Чемпионата мира по футболу команда The Marketing Arm (BBDO Group) организовала вечеринку в центре Москвы для бразильского бренда Havaianas, производящего пляжные шлепанцы. Мероприятие прошло под девизом «Havaianas Flip the Flop. Game over? Party on!». Об идее вечеринки, ее организации и коллаборации с бразильской креативной командой AlmapBBDO рассказывает ивент директор коммуникационного агентства The Marketing Arm Наташа Зубрева.

Наташа Зубрева

Яркий, легкий и веселый праздник объединил около 800 гостей в баре Powerhouse Moscow на Таганке. Мы воссоздали атмосферу бразильского лета: на открытой площадке можно было посмотреть игру на большом экране, попробовать национальный бразильский коктейль кайпиринья, пофотографироваться в специальной зоне и сделать фейс-арт. Главным сюрпризом вечера стали выступления настоящих бразильских диджеев, известных во всем мире, Limao (BR/UK) и Carol Emmerick (BR), а также группы Saulo Duarte (BR). В конце мероприятия гости получили специальный подарок от бренда – культовые шлепанцы Havaianas, которые станут приятным напоминанием о легендарной вечеринке.

Основные задачи

Это был полностью имиджевый проект, бразильский бренд Havaianas часто устраивает интересные вовлекающие активации для аудитории во всем мире. А в данном случае был хороший повод – Чемпионат мира по футболу. Нам было важно создать качественный контент для digital, учитывая, что рекламный клаттер уже переполнен: многие бренды устраивали необычные активности в рамках данного мероприятия. При этом в нашу задачу входило показать модную марку так, чтобы ее образ запомнился не только российским, но и интернациональным болельщикам, которые посетили Россию во время проведения мундиаля.

Havaianas

Идея вечеринки

Наше российское агентство The Marketing Arm в коллаборации с бразильским AlmapBBDO совместно работали над организацией и креативной концепцией мероприятия «Havaianas Flip the Flop. Game over? Party on!». Это был незабываемый опыт, когда российская и бразильская команды BBDO Worldwide работали вместе ради достижения общей цели.

Изначально мы планировали устроить масштабную пляжную вечеринку в честь победы бразильцев в полуфинале. Поэтому была выбрана дата 11 июня, день 1/2 этапа игры. Однако, к сожалению, сборная Бразилии выбыла из турнира. Тогда мероприятие получило другой, не менее интересный, сценарий.

Идея вечеринки заключалась в следующем: неудача любимой команды – не повод для отмены праздника. Название вечеринки «Havaianas Flip the Flop. Game over? Party on!» точно описывает суть философии, которую можно определить как «игра закончилась – все равно празднуем» или «празднуй без повода, празднуй жизнь». Бренд Havaianas дарит позитивное настроение и поддержит как болельщиков команд победителей, так и проигравших. Только представьте: ЧМ-2018, бразильский бренд Havaianas создал небольшой островок Южной Америки в центре столицы, где болельщики из разных стран могут отлично провести время.

Реализация

1. Офлайн

Havaianas

Несмотря на шестичасовую разницу во времени, команды The Marketing Arm и AlmapBBDO работали очень слаженно. Как все происходило? Креативную составляющую предоставляли бразильские коллеги, далее мы тестировали их идеи на месте, обсуждали и приходили к общему решению по поводу оформления и организации.

Выбор площадки – наверное, одна из наших самых больших удач. Мы в The Marketing Arm тщательно продумываем каждую деталь при подготовке ивента. Так, мы долго общались с бразильским агентством и думали, какое место может быть идеально для их соотечественников? Где бы бразилец в Москве прекрасно провел свой день? Мы прочувствовали атмосферу бразильского праздника и более чем за 2 месяца до начала мундиаля забронировали площадку – бар Powerhouse Moscow. И попали в яблочко! Наше видение совпало с видением жителей Бразилии. С первого дня Чемпионата представители этой страны собирались именно в этом заведении в Москве и выбрали его как стратегическую точку: там смотрели трансляции матчей и проводили свободное от футбола время.

Еще одним излюбленным местом болельщиков во время Чемпионата мира 2018 года стала Никольская улица. Как и почему мундиаль изменил представление иностранцев о России, читайте в материале: «Дружелюбие русских и мода на спорт: какое наследие оставил ЧМ-2018 в информационном поле?»

При оформлении нам было также важно передать по-настоящему бразильскую атмосферу. На отрытой площадке красовалась зелено-желтая лужайка в цвет флага Бразилии, островки для отдыха с зонтиками и столиками, фотозона и зона мейкапа, экраны для трансляций, бар, где гостям предлагали коктейль кайпиринья, зона барбекю. Мы также провели брендирование площадки: привезли надувные матрасы с логотипом бренда в виде шлепанцев, а также сами знаменитые шлепанцы Havaianas, которые дарили участникам вечеринки. При этом стоит сказать, что мы полностью занимались логистикой: следили за тем, чтобы вся продукция, даже кокосы, вовремя приехала из Бразилии в период проведения ЧМ-2018.

Развлекательная программа строилась вокруг футбольной трансляции, но включала в себя гораздо больше: в первую очередь, конечно, танцы. За истинно бразильскую атмосферу отвечали диджеи с мировым именем Limao (BR/UK) и Carol Emmerick (BR). Они выступали прямо под открытым небом. А группа Saulo Duarte (BR) заставила всех гостей пуститься в пляс в особняке на Гончарной улице. Все элементы оформления пространства, тематические welcome-коктейли и подарки от бренда также помогли настроиться на праздник в стиле Havaianas. Как результат – все наслаждались атмосферой и танцевали до 4:00 утра.

2. Онлайн

Havaianas

Активности в digital стали важнейшей составляющей мероприятия. Havaianas – очень энергичный бренд, который проводит вечеринки по всему миру: от Австралии, Новой Зеландии до Евразии, Африки, Южной и Северной Америки. Чтобы подарить радость не только участникам своих тематических праздников, он проводит онлайн-трансляции.

Так, во время московской вечеринки мы создавали уникальный контент и транслировали его в digital. Подписчики групп Havaianas в Facebook (7,8 млн фолловеров) и Instagram (1,3 млн фолловеров) смогли в режиме реального времени наблюдать за происходящим. Таким образом, наша аудитория расширилась до масштабов всего мира, так сказать, world-wide audience.

Сейчас мировой тренд – создавать параллельно офлайн- и онлайн-контент. Мы стараемся от него не отставать и, пока шла вечеринка, в группах Havaianas в социальных сетях можно было увидеть смонтированный клип, а, перейдя по хештегам, следить за ходом вечеринки и выступлениями в аккаунтах гостей.

Кроме того, для освещения мероприятия мы пригласили специальную звезду. Популярный бразильский блогер Fred (2,9 млн подписчиков в Instagram) вел трансляцию в своем аккаунте Instagram и на Facebook.

Сложности, с которыми столкнулись

Havaianas

Наша площадка была разделена на 2 зоны: закрытое помещение и прилегающая к ней веранда на открытом воздухе. За полчаса до начала мероприятия начался сильный ливень, дождь шёл стеной. Но, благодаря усилиям команды, техническое обеспечение площадки было продумано таким образом, чтобы в любую погоду гости могли наслаждаться праздником, а мы как организаторы не переживали за технику и аппаратуру. Дождь закончился ровно к старту мероприятия: когда гости стали заходить, то никто практически даже и не заметил, что до этого был сильный ливень.

Результаты

Главный критерий оценки успеха для Havaianas: в визуальных материалах должно отражаться истинно бразильское настроение. И нам с коллегами из AlmapBBDO это удалось: гости со всего мира получили настоящий заряд бодрости и бразильского настроения с помощью аудиовизуального и вкусового контента.

Если говорить, о количественных данных, то наше событие охватило десятки стран: благодаря трансляциям AlmapBBDO на мероприятие смогли заглянуть сотни тысяч гостей, а фото Fred с вечеринки набрало 86 000 лайков в Instagram. Вечеринку в Powerhouse Moscow на Таганке посетило около 800 гостей.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото в материале предоставлено коммуникационным агентством The Marketing Arm.


23.10.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности