Дмитрий Кикеев, «Event-Прорыв»: «Московские организаторы не составляют конкуренцию нашим конкурсантам»

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


В конкурсной части фестиваля индустрии событий «Event-Прорыв»  могут участвовать только региональные ивенторы. Они презентуют себя крупнейшим российским и международным заказчикам и авторитетным профессионалам ивент рынка России. В этом году конкурс пройдет уже в восьмой раз. Кому стоит участвовать в нем и что может дать премия «Event-Прорыв» организатору мероприятий? Мы задали эти вопросы учредителю фестиваля Дмитрию Кикееву. 

Как родилась премия «Event-Прорыв»?

Идея создания появилась в результате многолетнего общения с игроками ивент рынка. Было это в конце 2010 – начале 2011 годов. К тому моменту ивент премии уже начинали проводить в Москве, Белоруссии и Украине, но в регионах, по крайней мере, Нижнем Новгороде, их еще не было. Вот мы и решили восполнить этот пробел и сделать региональную премию в формате конкурса ивент проектов (за «волшебный пинок» спасибо режиссеру Олегу Кузину).

За 7 лет премия выросла до Межрегионального фестиваля индустрии событий «Event-Прорыв». В прошлом году на конкурс было подано 97 проектов из 25 регионов. Его посетили 250 участников.

КстатиВ 2018 Нижний Новгород впервые вошел в ТОП 5 Рейтинга событийного потенциала регионов России, переместившись с седьмого места на пятое. О других переменах читайте в статье Рейтинг событийного потенциала регионов России 2018: изменения в ТОП 5
Дмитрий Кикеев

Дмитрий Кикеев,
учредитель Информационного портала индустрии событий и праздников www.EventNN.ru и Межрегионального фестиваля индустрии событий «Event-Прорыв»

Чем отличается «Event-Прорыв» от других фестивалей в сфере ивента?

Во-первых, участвовать в конкурсной части фестиваля могут только региональные ивенторы. Они получают возможность презентовать себя крупнейшим российским и международным заказчикам, а также авторитетным профессионалам ивент рынка России, которые входят в состав жюри и ищут партнеров в регионах. При этом московские организаторы не составляют конкуренцию конкурсантам. Во-вторых, обратная связь по проектам конкурсантов приходит сразу от десятков экспертов индустрии, а признание коллег и клиентов участники получают в официальном формате. Кроме того, в день подведения итогов проводятся конференция и мастер-классы, чьи программы составляются с учетом знаний из смежных сфер, что помогает открыть новые горизонты и подходы, найти свежие идеи.

Какие возможности получают участники фестиваля «Event-Прорыв»?

Мы собираемся, чтобы встречаться с коллегами, знакомыми и незнакомыми, но живущими в той же среде, что и мы. Если технологии и алгоритмы бизнес-процессов можно черпать, не выходя из офиса или дома посредством интернета, то личные встречи – это совсем другое дело! Вы обмениваетесь впечатлениями, опытом, а также контактами с участниками и, благодаря «Event-Прорыву», находите новых партнеров и клиентов для дальнейшей работы, видите десятки работ ваших коллег по цеху и получаете вдохновение для новых идей!

Между прочим, все конкурсанты «Event-Прорыва» автоматически и без регистрационного взноса участвуют в Федеральной премии «Золотой Пазл». А лауреаты премии «Золотой Пазл» могут принять участие в международной премии «Global Event Awards».

Кстати, в этом году в состав жюри вошли представители более 30-ти крупных российских и международных компаний-заказчиков, заинтересованных в сотрудничестве с региональными ивент организаторами: Альфа-Банк, АШАН, Burger King, КНАУФ, Ford, МТС, Мегафон, Yota, Сбербанк Первый, Ренессанс Жизнь, Nokian Tyres Россия, Хендэ Мотор СНГ, Нижфарм, Фаберлик и другие.

Расскажите немного об организаторах события. Чем вы занимаетесь?

Наша основная деятельность – это управление работой портала индустрии событий EventNN.ru, который мы с коллегами создали в 2006 году. Кроме того, мы организуем мероприятия для участников ивент рынка, главным среди которых стал фестиваль «Event-Прорыв». Он проводится с 2011 года, и, безусловно, является для нас, организаторов, инструментом коммуникации со своей аудиторией, местом встречи с коллегами для обсуждения и решения профессиональных вопросов, а также для обмена опытом и вдохновения на новые свершения.

Для кого вы делаете свое мероприятие? Кого особенно хотят видеть на «Event Прорыве»?

В первую очередь, мы ждем интересные ивент проекты, а также участников, которые не боятся показать себя и хотят посмотреть на других, горят желанием продемонстрировать свой опыт и поучиться у коллег. Формат открытых защит дает для этого прекрасную возможность.

Когда в одном месте одновременно собираются единомышленники, презентуют друг другу свои проекты, свой опыт, дают обратную связь, то происходит именно то волшебство, за которым к нам приезжают. Это волшебство и дает толчок к новым вершинам, к рождению новых идей. Это самое главное в «Event-Прорыве»!

И, конечно, мы ждем наших экспертов – членов жюри, бóльшую часть из которых в этом году впервые составят представители крупных российских и международных компаний-заказчиков мероприятий.

Фото

Что для вас, как организаторов, наиболее важно в успехе события? Что больше всего беспокоит сейчас, в процессе подготовки?

Поскольку фестиваль создается для людей, то для нас, прежде всего, важно оправдать ожидания его участников – конкурсантов, экспертов, спикеров и зрителей. А высший пилотаж – превзойти эти ожидания. Если участники рассказывают о фестивале друзьям и коллегам, хотят приехать снова – значит, событие состоялось.

Трудности во время подготовки, в основном, касаются организационного характера, в том числе ресурсного. Поскольку фестиваль – проект мультиформатный, то в его организации каждый год задействовано порядка ста человек из трех десятков компаний. Большинство из них участвуют в фестивале на партнерской основе и энтузиазме, параллельно работая над своими основными проектами.

«Event-Прорыв» объединяет множество событий разных форматов, начиная от рекламной кампании и программной части, которая включает в себя как сбор и обработку конкурсных проектов и оценок, так и консультирование конкурсантов, работу с экспертами и спикерами, организацию защит проектов, деловой и образовательной программы, торжественную церемонию награждения победителей, after-party и даже экскурсии по Нижнему Новгороду для участников (да, да, нижегородцы гостеприимны!). Надо отдать должное нашим партнерам, благодаря их вовлеченности, такой сложный механизм, как «Event-Прорыв» каждый год создает серьезный прецедент на российском ивент рынке. И все это происходит не в столице с ее неограниченными ресурсами и талантами, а в Нижнем Новгороде.

Давайте представим, что мероприятие уже завершилось. Как вы будете оценивать его эффективность?

Мы считаем фестиваль состоявшимся, когда участники уезжают «заряженными» во всех смыслах этого слова: с новыми идеями, с новыми знакомствами и, возможно, с новыми соглашениями о сотрудничестве или даже заказами. Причем это относится как к конкурсантам, так и к экспертам, спикерам и зрителям. Это заряжает и нас, организаторов, и партнеров фестиваля. Так мы получаем заряд энергии и вдохновение на будущие проекты, так мы растем, развиваемся и двигаемся вперед.

Фото

Сроки проведения фестиваля «Event-Прорыв»:

  • До 28 февраля 2019 г. – прием проектов
  • 13 апреля - Защита проектов,
  • 14 апреля - Конференция, Мастер-классы, Церемония награждения,
  • 15 апреля - Экскурсия по Нижнему Новгороду.

Приём заявок на сайте фестиваля http://proryv.eventnn.ru

Ссылки на Видео:

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото в материале: «Event-Прорыв». Любые рекомендации, предоставленные авторами и опубликованные на портале Event LIVE являются выражением частного мнения данных специалистов. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям.


22.01.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности