Максим Мартынов –один из основателей форума ONstage. Future Emotions: «Мы хотим, чтобы специалисты больше фантазировали и экспериментировали, ведь будущее за смелыми решениями, которые рождаются сегодня!»
MAX \ MAX Productions –компания, занимающаяся техническим продакшном и режиссурой мероприятий. Молодая, но амбициозная команда существует на рынке как самостоятельная единица всего два года, но уже провела несколько десятков крупных мероприятий в России и зарубежом.
Ребята много ездят по миру на знаковые мероприятия индустрии в стремлении развиваться и вдохновляться мировым опытом.
И вот, 15-16 сентября в Москве пройдет их собственный форум ONstage, который призван вдохновить участников на развитие и послужить толчком в развитии индустрии вцелом.
- Как появилась идея проведения мероприятия?
Cегодня на рынке существует большое количество форумов, призванных развивать событийную индустрию и это, нужно признать, очень здорово, так как очевидно желание профессионалов стремиться к новым высотам и западным стандартам. Одновременно с этим каждому участнику рынка оказываются более близки проблемы именно его сектора, в котором он работает и живет. Наша специфика – технический продакшн и режиссура мероприятий, и видя проблемы отрасли и имея видение как можно попытаться их решить– мы не смогли остаться в стороне. Сама идея форума и ее тематика связана с одной очевидной проблемой. В условиях быстро растущих глобальных event - технологий, увеличения количества представителей индустрии и взросления рынка вцелом, существует очевидный разрыв в коммуникации, отсутствие диалога между его участниками и понимания правильных процессов коммуникации.
Мы заметили это еще 2 года назад и начали искать пути решения этой проблемы. Так и родилась идея создания такого мероприятия, где стираются барьеры между профессионалами индустрии, предоставляя возможность лично обмениваться знаниями, опытом и идеями.
Такой открытой площадки для диалога, где могут встретиться участники и честно и открыто обсудить все насущные проблемы, найти пути решения вопросов и наладить коммуникацию, Место, где возможно прочувствовать уникальный опыт мастеров и западных коллег и переложить его на свои реалии.
- Форум проходит впервые или уже есть предыдущий опыт?
Идею форума первыми поддержали коллеги из Messe Frankfurt RUS в прошлом году, предоставив площадку для проведения форума в рамках выставки Prolight & Sound NAMM и коллеги из компании Euroshow Moscow. За что им наша бесконечная благодарность. За веру в наше дело и поддержку!
Признаюсь, было очень волнительно делать форум первый раз, так как мы не были до конца уверены в готовности индустрии говорить на узкоспециальные и сложные темы.
Однако Форум ONstage успешно стартовал в сентябре 2015 года и впервые собрал в одном месте технических директоров, режиссеров, декораторов, представителей крупнейших площадок, а также клиентов и руководителей event-агентств.
Первый форум вызвал искренний интерес индустрии и привлек более 400 уникальных посетителей. Получив обратную связь от участников мы точно поняли, что это мероприятие действительно необходимо рынку и нужно обязательно повторить)
И вот в этом году мы не только продолжаем поддерживать и развивать активное общение между профессиональными участниками организации событий, но и расширяем границы этого общения новыми темами, уникальными кейсами и , по настоящему, эксклюзивными спикерами, которые впервые выступят в России.
- Ивент-менеджмент как таковой - это ваша основная деятельность?
Мы - MAX \ MAX Productions как организаторы форума напрямую заинтересованы в развитии индустрии, в налаживании коммуникации и в выстраивании правильных рабочих процессов.
Мы, как технический и шоу- продакшн, хотим лучшего для индустрии, в которой работаем. Мы хотим творить в комфортной среде с единомышленниками и правильным подходом к ораганизации процессов и творчеству.
Мы хотим развиваться сами и развивать рынок, ориентируясь на опыт наших зарубежных коллег. И мы искренне верим в то, что если все участники индустрии осознают существующие проблемы и начнут их решать - индустрия непременно станет лучше и профессиональнее.
- Для кого вы делаете свое мероприятие? Кого Вы ждете особенно? Почему?
Определить свою целевую аудиторию было для нас не трудно, потому что мы точно знаем о чем хотим говорить и кого хотим вдохновлять.
Форум Onstage интересен для всех вовлеченных в процесс специалистов - технических директоров, режиссеров, декораторов, продюсеров, постановщиков, а также клиентов и руководителей event-агентств, которые занимаются постановкой крупных событий.
Однако, мы также ждем вольных слушателей, новичков в индустрии, которые хотят понять реалии рынка и расширить свои горизонты, узнать больше о том, из чего состоят и как готовятся крупные события. Мы хотим, чтобы молодые специалисты вдохновлялись правильными кейсами и опытом настоящих мастеров своего дела.
Именно поэтому в этом году мы не ограничиваемся узкой технической тематикой в выступлениях спикеров.
- Есть ли мероприятия со схожей тематикой в России, за рубежом?
В России и СНГ нет аналогов форуму ONstage. Мы – единственный форум посвященный техническому и шоу-продакшн мероприятий.
На форуме мы рассматриваем техническую и эмоциональные составляющие мероприятия с разных сторон. Говорим о новых технологиях. О том что работает, а что нет в наших реалиях. Мы смотрим успешные кейсы и разбираем ошибки. Знакомимся с трендами в техническом продакшне и спецификой их применения на мероприятиях.
Мы поднимаем проблемные вопросы и пытаемся совместно найти им решения.
И, конечно. мы даем слушателям уникальную возможность перенять опыт спикеров, за плечами у которых глобальные проекты.
- Как будет построен форум? Какие активности, программы в нем будут реализованы?
ONstage 2016 носит название «FUTURE EMOTIONS» и посвящен ближайшему будущему индустрии, новым технологиям в техническом и шоу-продакшне и, конечно, новым эмоциям и впечатлениям, которые ждут участников с развитием технологий.
На форум в этом году стоит идти не столько за конкретными решениями, которые безусловно тоже будут, а за вдохновением, за тем, чтобы почерпнуть новые идеи и методики для своих будущих проектов.
Форум пройдет в 2-х дневном формате ( 15 и 16 сентября). За это время участников ждут выступления спикеров с мастер-классами, Q&A сессии, площадки для живого общения.
На форуме будут присутствовать представители крупнейших площадок, с которыми участники смогут пообщаться в свободной форме.
- Расскажите немного о спикерах, экспертах вашего события: кто они?
О да! Спикеры - это самое интересное, что ждет участников на ONstage 2016.
Мы пока не раскрываем всех секретов и полная программа форума будет опубликована в середине августа, но некоторые имена мы все же назовем!
Спикеры форума - топовые представители не только российской индустрии, но и иностранные специалисты с мировыми именами, за плечами у которых мировые работы, Олимпиады, турне мировых звезд! Они никогда не выступали перед российской аудитории. На форуме они раскроют секреты создания шоу, поэтому есть небольшой совет участникам: Изучите спикеров и их работы заранее и подготовьте свои вопросы –это уникальная возможность спросить именно то, что вас интересует)
Если говорить о конкретных именах, то к нам едут наши Лондонские друзья из “TAIT TOWERS” - Мировой лидер в области технического продакшна, сценографии, машинерии и постановки, недавним шедевром которых стал “Beyoncé. Formation World Tour”.
Oli Metcalfe – Set/Stage/Light Designer, создатель сценического дизайна Muse «Drone World Tour», не только расскажет как создавать сетапы, которые удивляют, но и проведет небольшой воркшоп в с участниками.
О том как сценический и световой дизайн влияют на эмоции зрителей? Как передать весь спектр эмоций шоу в одном мгновении? Мы поговорим с Ralph Larmann - лучшим фотографом нашего времени, которым сделаны фотографии с основных мировых событий и концертов и автором книги «Stage Design Emotions».
О реалиях российской индустрии, технических новинках и приемах поговорят мэтры мероприятий в России: Алексей Сеченов ( Sechenov.com), Николай Зиновенко ( Lightmaster), Александр Ус ( Sila Sveta), Василий Бархатов ( Режиссер) и многие другие.
И это еще далеко не все! Следите за обновлением информации на сайте и FB.
Это будет действительно уникально)
- Что для вас как организаторов важно в успехе события, что больше всего беспокоит сейчас, в процессе подготовки?
Наиболее важным для нас является контент, который мы предлагаем участникам. Мы работаем над тем, чтобы сделать его максимально полезным и интересным для слушателей. Именно поэтому мы так тщательно подбираем спикеров и темы, которые будем обсуждать.
В процессе подготовки мы столкнулись с одной проблемой, о которой хотелось бы упомянуть.
Для нас стал искренне удивительным тот факт, что иностранные компании и специалисты более активно выходят на контакт, чем наши российские коллеги! Они интересуются, поддерживают идею и соглашаются на выступления, понимая важность таких мероприятий. Даже самые крупные зарубежные компании и именитые специалисты готовы делиться опытом и знаниями, они открыты для общения с далекой Россией. К сожалению, с российскими коллегами все намного сложнее и консервативней. И об этом мы также поговорим в сентябре, кстати)
И, конечно, нас как и наших коллег - организаторов форумов и конференций, беспокоит отложенное решение об участии и покупке билетов. Аудитория не готова регистрироваться на мероприятия заранее и принимает решение обычно в последние 1-2 недели. Поэтому, безусловно это определенные риски.
- Давайте представим, что мероприятие уже завершилось. Как вы будете оценивать его эффективность?
Для нас эффективность форума – удовлетворенность участников. Как мы уже говорили, акцент мы делаем на контенте и уникальных знаниях и опыте, которые получат слушатели. Поэтому успех форума – это положительные отзывы участников. И конечно тот факт, что представители индустрии начнут больше интересоваться тем, что происходит в мире и вокруг них, а не замыкаться на собственных событиях и задачах. Мы хотим, чтобы мы все больше фантазировали и экспериментировали, ведь будущее за смелыми решениями, которые рождаются сегодня.
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При цитировании или перепечатке активная ссылка на страницу с публикацией обязательна.
16.08.2016