В ивенте остались те, кто умеет решать задачи клиента: Сусанна Цибина, Русская Школа Управления
Международный отраслевой конкурс молодых специалистов индустрии встреч Event TALENTS традиционно уже в течение 5 лет проходит при поддержке Правительства Санкт-Петербурга. В 2017 году в качестве SMART EDUCATION PARTNER конкурс поддержала Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр, лидер в области средне- и краткосрочного бизнес-образования. Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата, охватывающие все сферы бизнеса. Финалистам конкурса была предоставлена возможность пройти обучение на программах по ивент менеджменту. РШУ входит в ТОР-5 бизнес-школ в номинации Маркетинг, реклама, PR, это одно из немногих учреждений в России, которое готовит специалистов в области ивент менеджмента. Event LIVE сегодня говорит с Сусанной Цибиной, руководителем направлений коммерческого блока Русской Школы Управления.
- Сусанна, у Русской Школы Управления достаточно широкий пул дисциплин и специализаций: общее управление, стратегия, инновации, финансы, экономика, продажи, маркетинг, PR и реклама и многие другие. При этом РШУ входит в ТОР-5 бизнес-школ в номинации Маркетинг, реклама, PR. Образовательные активности именно в этих направлениях являются сильной стороной РШУ?
- Все озвученные направления – традиционные для нашей бизнес-школы и развивались со дня ее основания. За 15 лет мы многого достигли: увеличился объем компетенций в данных отраслях, расширился экспертный состав преподавателей и появились уникальные инструменты для работы. Но на данный момент в РШУ очень успешно реализуется и масса других направлений, таких как Право, Финансы, Персонал и т.д. – всего более 35 направлений, причем многие из них профильные, нишевые. Конечно, огромный ассортимент услуг и профессиональная работа команды РШУ дает нам полноценное право чувствовать себя достойными входить в TOP-5.
- Русская школа управления – одно из немногих учреждений в России, которое готовит специалистов в области ивент менеджмента. У вас есть три программы - Руководитель Event-проектов, Event - management: организация и проведение мероприятий, Event-management как инструмент развития корпоративной культуры организации – в Москве и в Петербурге. В обоих городах работают одни и те же преподаватели? Чем отличаются программы между собой, какие программы для какой аудитории вы рекомендуете?
- На сайте РШУ представлен полный состав «сборной» экспертной команды, и каждый эксперт ведет курсы в своем городе. Однако главную ценность представляет то, что все программы, независимо от города, проводятся в том содержании, в котором они заявлены.
Для каждого уровня специалистов мы предлагаем разные программы обучения, начиная базовыми составляющими ивента и заканчивая трендовыми инструментами, которые реально работают на практике.
Надо заметить, что ивент как отрасль в связи с нынешней экономикой заметно поредела, на рынке остались только те, кто действительно грамотно и четко понимает свои цели, умеет решать задачи клиентов, предлагает эффективные разработки. И конечно, мы предлагаем обучение внешнему ивент маркетингу компаниям, для которых создание и проведение мероприятий – это вид деятельности, так и внутрикорпоративному, с помощью которого решаются многие вопросы: от корпоративной культуры компании до проведения масштабных мероприятий с достойным бюджетом своими силами.
- В экспертной среде существует мнение, что лекции и семинары – позапрошлый век, тренинги, кейсы, мастер-классы, деловые игры – прошлый. Bootcamp, форсайт, «перевернутый класс» – настоящий.Вы согласны с таким подходом? Или классика вечна, а инновации преходящи?
- Классика не может быть «старой» или «новой», она просто существует и работает достаточно успешно. Конечно, мы развиваем и предлагаем на рынке современные форматы обучения: дистанционное обучение, промо-семинары, вебинары. Однако мы видим, что личное общение с экспертом, когда можно напрямую оперативно решить свои задачи – всегда было, есть и будет ценно. Ну и конечно, нельзя не сказать о коммуникациях внутри групп: деловые связи, обмен мнениями, помощь в решении своих и чужих задач – это не сможет заменить ни один из современных форматов.
Все форматы хороши, когда работают в тандеме. В РШУ всем форматам уделяется большое внимание, мы готовы предоставить нашим участникам практически любой формат: аудиторные занятия, дистанционное обучение, видеоматериалы или даже online-трансляцию.
За 5-10 лет сфера бизнес-образования однозначно поменяется, но при этом классический формат очного обучения в аудиториях по-прежнему будет преобладать. Конечно, нельзя отрицать вероятность развития обучения с помощью технологий виртуальной реальности – это один из форматов, которые на данный момент очень активно обсуждается в бизнес-сообществе.
- Как участнику измерить эффективность собственного участия в образовательной программе, тренинге, семинаре?
- Эффективность полученных знаний измерить можно только на практике, когда вы после обучения, приходите на работу, а у вас уже есть план действий и инструкция, как эти действия приводить в исполнение. Это очень важный показатель «полезности» приобретенных знаний.
На фото: Победитель Международного отраслевого конкурса молодых специалистов индустрии встреч Event TALENTS 2017 Елена Швейкина, Маркетинговое агентство Pero Group
27.01.2017