Выставка, девушка, кинематограф: интервью с финалистом конкурса Event TALENTS 2016 Дарьей Горновитовой
При развитии своей идеи Дарья опиралась на то, что 2016 год объявлен Годом российского кино, и предложила «в рамках выставки задействовать кинематограф как средство и способ привлечения аудитории. Иными словами – выставка должна стать местом реалити-шоу, по мотивам которого будет снят псевдодокументальный фильм (псевдо – потому, что наряду с документальной частью в нем будет и постановочная). Выставка «Шарм в большом городе» сразу автоматически отсылает посетителя к известному фильму «Секс в большом городе». Выставка будет построена по принципу района в Нью-Йорке с улицами, домами, тематическими заведениями, где на одной улочке будут маникюрные салоны, на другой магазины косметики, кофейни, магазины одежды.
Уникальность идеи в том, посетители окажутся внутри своего любимого фильма, где смогут не только приобрести все необходимое на каждый день, но и поучаствовать в программе по изменению своего стиля. Можно обратиться к бесплатным стилистам выставки, принять участие в реалити-шоу «Стань новой Кэрри Бредшоу», по итогам которого будет снят фильм для показа на местном телеканале. Все женщины, которые мечтают о новом этапе в жизни, новом стиле, сняться в кино – все они потенциальная аудитория, а также их окружение» (из конкурсного эссе Дарьи).
Во время конкурса мы все – и жюри, и зрители – чувствовали, что Дарья безумно вдохновлена своей работой – глаза горели желанием скорее воплощать идею в жизнь, энергия била ключом. И действительно, сегодня Дарья сама заговорила о вдохновении, драйве, самореализации и новых горизонтах.
- Дарья, почему решили участвовать в конкурсе Event Talents?
- Я собиралась провести новогодние каникулы в Санкт-Петербурге, «мониторила» афишу и зашла на сайт Евразийского Ивент Форума. Мне очень понравилась деловая программа. До PR выставочной деятельности я занималась журналистикой, работала редактором в СМИ. Звонок с приглашением приехать на Форум и выступить стал классным новогодним подарком. В итоге я съездила в Санкт-Петербург два раза за январь.
На самом Форуме была великолепная атмосфера тепла и общения, я была приятно удивлена составом жюри, выступлениями спикеров, все прошло на очень высоком уровне. Вечером меня ждал концерт в Эрарте. И только ночью, когда мы проезжали по центру, и морозный, такой еще новогодний Санкт-Петербург переливался огнями, ко мне пришло осознание всего того, что произошло. Как одно верное решение и интересная идея проекта могут привести к такому драйву, самореализации и новым горизонтам.
- Расскажите немного о своей работе – о компании, о команде. Как ваша основная деятельность связана с ивент-индустрией, с деловыми мероприятиями?
Я работаю в ВК «Экспо-Волга» – это крупнейший выставочный оператор Самарского региона, компания с 30-летним опытом проведения региональных и международных специализированных выставок, ярмарок, конгрессных мероприятий. Этот год для компании юбилейный, мы отмечаем 30 лет. Я занимаюсь PR и рекламой, веду открытия выставок, пишу сценарии, пресс-релизы, общаюсь с журналистами и занимаюсь социальными сетями. Это очень интересная работа, ты погружаешься в каждый проект, выставочный сезон настолько насыщен, что не замечаешь, как закончилось лето, и наступила зима, выставка за выставкой, но в таком же быстром темпе идут личностный рост и профессиональное развитие.
- Трудно ли было? Что нового вы открыли для себя и в себе?
Работу для конкурса я написала буквально за час-полтора, так как ключевая идея уже давно пришла ко мне в голову.
Я увлечена кино, мечтаю о режиссуре, часто пишу рецензии и поэтому неудивительно, что я решила задействовать кинематограф как средство и способ привлечения аудитории. Когда я пишу сценарии открытия выставок или придумываю новые ходы по продвижению, то нахожу в этом тоже воплощение своих режиссерских идей.
Выступление на конкурсе могу сравнить с выступлением на сцене. Это большое удовольствие, возможность представить свои идеи профессионалам выставочной индустрии. Я надеюсь, что организаторы мероприятий в Самаре и в целом в России обратят внимание на то, что в сфере продвижения возможны очень интересные ходы и проекты. Всегда можно найти, чем привлечь и заинтересовать журналиста, редактора издания, если мероприятие хорошее. А сколько интересных статей получается, если ходить на мероприятия!
Я продолжаю иногда в свободное время писать для изданий, брать интервью. Конкурс еще раз убедил меня в том, что я «на одной волне» с выставочной индустрией, и что мое стремление «предвосхитить», придумать что-то нестандартное – это как раз то, что соответствует современным трендам. И конечно, я еще раз удивилась своей «безбашенности» в хорошем смысле, шутки про Ди Каприо, кино и сама подача презентации – все это импровизация.
- Вот конкурс позади, результаты уже известны, призы вручены. Какой приз для Вас оказался самым значимым? Почему?
Самый главный приз – это возможность побывать и выступить на Форуме, где собрались зарубежные и российские профессионалы нашей индустрии. Еще я рада, что получила в подарок бизнес-завтрак от Ассоциации коммуникационных директоров и корпоративных медиа России (АКМР). У них всегда очень интересные мероприятия. Я думаю, что осенью выберу для посещения один из таких «завтраков» и напишу статью по итогам поездки.
- Ваш проект очень понравился жюри своей креативностью, идеей. Вы планируете его воплощать в жизнь? Возможно, уже появились мысли по реализации? Или уже что-то реализовано?
На весенней выставке «Шарм. Бьюти Шоп» (25-28 февраля) многие элементы проекта удалось реализовать, например, реалити-шоу «Beauty-преображение», где несколько девушек кардинально поменяли свой имидж под руководством стилистов. Один из телеканалов снял целую передачу про этот проект, также мы сами сделали подъемки одной из героинь «до» и «после», чтобы потом смонтировать ролик. Мы анонсировали в СМИ самые интересные мероприятия, было очень много желающих принять участие и изменить свой внешний облик. Кстати, команда выставки «Шарм» буквально в эти выходные провели в «Экспо-Волге» совершенно новый выставочный проект – экспо-шоу «Хлеб&Зрелище». Я надеюсь, что моя идея однажды будет полностью реализована, и выставка станет местом для реалити-шоу, по мотивам которого будет снят документальный фильм. По крайней мере, я сама бы такой фильм посмотрела с большим интересом, потому что выставочная отрасль является постоянным источником вдохновения и каждая выставка становится настоящим «театральным действом».
- Вы посетили Евразийский Ивент Форум. Какие сессии и спикеры запомнились больше всего? С кем познакомились, с какими экспертами еще удалось лично пообщаться?
- Запомнилось выступление основателя и генерального директора Messe Marketing Карлы Югель, она очень увлекательно рассказала про маркетинг событий. Директора по развитию бизнеса UFI Ровену Артц я спросила про любимый фильм перед началом конкурса, она очень позитивный и открытый человек :-)
Пользуясь моментом, хочу поздравить всех причастных с наступающим Всемирным выставочным днем и пожелать новых свершений!
У нас на Event LIVE уже о своем участии в Конкурсе Event Talents рассказали и другие участницы-финалистки 2016 года: Сологуб Полина, СПбГЭУ (г.Санкт-Петербург) с проектом Новое мультизадачное приложение для event-индустрии; Семикоз Дарья, РГПУ им. А.И. Герцена/ АНОО «Центр ДПО «АНЭКС», (г.Санкт-Петербург) с проектом Педагогический Форсайт «Дети — будущее России»; Анна Степанова, ООО «Консалтинг Хаус», (г.Санкт-Петербург) с кросс-социальным проектом «Делай движение».
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке ссылка на страницу с публикацией обязательна.
02.06.2016