СТАТЬИ

9 августа 2018

Обыденные ивенты поколения Z

Generation gap, «вот были люди в наше время», отцы и дети, «в наше время и небо было голубее» – тема вечная и крайне популярная. Но именно сейчас разрыв между поколениями велик так, как он мог быть велик, пожалуй, только в Эпоху Возрождения и в период научно-технического прогресса конца XIX - начала XX века. Молодежь рождена в цифровом мире, с новым мышлением, новым видением окружающего мира и жизни в нем. Своим мнением о том, как generation gap влияет на мир событий, с читателями портала Event...

молодые специалисты коммуникации читать полностью >>

7 августа 2018

Торонто, Богота, Монферрато и Будапешт: кейсы городов - героев фестивальной индустрии

Фестиваль может в корне изменить образ города в глазах собственных жителей, полностью преобразить его международный имидж и попутно решить множество проблем. Это один из лучших инструментов брендинга, с помощью которого города по всему миру меняются к лучшему. В последние годы появилось множество примеров, как фестивали выступают средствами преобразования, культурного развития и процветания городов. Виктория Рожок, эксперт по стратегическому маркетингу и брендингу территории, автор проекта...

событийный туризм городские события Организаторы мероприятий читать полностью >>

1 августа 2018

Праздник закончился. Что делать с наследием ЧМ-2018?

Футбольные страсти в стране успокоились, болельщики разъехались, и жизнь в городах, принимавших ЧМ-2018, входит в обычное будничное русло. Все усилия по подготовке к чемпионату работают на долгую перспективу - российским регионам останется удивительное наследие футбольного праздника, как спортивное, так и косвенно связанное с футболом. Что оставил чемпионат российским городам-хозяевам футбольного праздника, и как распорядятся этим наследием, разбирался Event LIVE.

спортивные события территориальный маркетинг читать полностью >>

30 июля 2018

Геймификация в ивенте и не только: 10 живых кейсов

Элемент игры сегодня применяется практически везде, особенно популярен в последнее время этот прием в бизнесе и образовании. Директор образовательных программ по игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Вячеслав Уточкин разъяснил Event LIVE все о геймификации - откуда это явление пришло нашу жизнь, на какие психотипы делятся игроки, как и когда люди и играют, а главное- зачем.

тренды обучение технологии УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ коммуникации читать полностью >>

27 июля 2018

Нестандартно, технологично и близко к родному: 9 трендов ивент площадок 2018

Лучшие площадки для событий развиваются так же быстро, как и сама индустрия встреч. Сегодня велик спрос на нестандартные места для мероприятий и всевозможные технологические новшества - вплоть до отсутствия площадки как таковой. Event LIVE сформулировал 9 основных рекомендаций для соответствия трендам событийных площадок 2018 года.

площадки тренды читать полностью >>

26 июля 2018

Книги и статьи по нетворкингу, которые стоит прочесть перед мероприятием

Нетворкинг в блогах и литературе чаще всего подается именно с позиции посетителя: ты пришел на мероприятие, и что делать дальше, как там налаживать связи с людьми? С позиции организатора мероприятия информации практически нет, но существующие советы по нетворкингу в общем-то универсальные – подразумевается, что их сможет использовать и бизнесмен, и организатор, и простой обыватель. Event LIVE подобрал несколько книг по нетворкингу, советы из которых работают почти для всех в любых ситуациях.

нетворкинг коммуникации читать полностью >>

25 июля 2018

Клининг для мероприятия: как поставить задачи? Чек-лист

Каждый организатор мероприятия неизбежно сталкивается с вопросами клинингового обслуживания площадки. Клининг – это важная часть сервиса, которая призвана обеспечить гостям их комфортное пребывание во время ивента. Редакция Event LIVE и специалисты клининговой компания LVR составили для вас чек-лист о том, как грамотно подойти к вопросу организации клининга на мероприятии.

персонал Организаторы мероприятий читать полностью >>

24 июля 2018

Мария Семушкина, Усадьба Jazz: «Людям не хватает соединительной ткани»

Фестивали необходимы людям, особенно в регионах, где нехватка общения ощущается очень остро. Фестиваль «Усадьба Jazz» за 15 лет своей истории трансформировался из сугубо музыкального мероприятия в нечто большее – теперь он объединяет людей из разных сфер и отраслей в шести городах страны. На фестивале креатива в маркетинговых коммуникаций Silver Mercury 2018 Мария Семушкина, создатель и руководитель «Усадьбы Jazz», директор агентства «Арт-мания» рассказала о явлении фестиваля в жизни городов и...

событийный туризм городские события среда события коммуникации читать полностью >>

20 июля 2018

Национальные особенности коммуникативного поведения народов мира

Международные события, куда приезжают участники и гости из разных стран, требуют от организатора особой подготовки. Кроме исключительно туристических деталей – помощь с получением визы, предоставление информации о городе и его достопримечательностях, а часто – и внимания к деталям предпочтений в питании. Но для того, чтобы и гости, и участники из принимающей страны чувствовали себя комфортно в общении, всем важно учитывать наиболее яркие национальные черты общения того или иного народа....

делегат-менеджмент нетворкинг коммуникации читать полностью >>

18 июля 2018

Ивент по-японски. Ниньтай! Брифа не будет

О различиях Востока и Запада говорят веками, и в наше время тотальной глобализации и сотрудничества люди двух разных менталитетов и традиций часто ведут дела вместе. Как работать с японцами в сфере ивентов, чем их подходы отличаются от наших, и о чем нужно помнить -читателям портала Event LIVE рассказала менеджер по развитию бизнеса «Хакуходо РУС» Наталья Вяткина.

коммуникации читать полностью >>

16 июля 2018

Стойте рядом с едой: 51 совет по нетворкингу на конференциях

Конференции - не для слабонервных. Неважно, интроверт вы или экстраверт. Извлечь максимум пользы из любого мероприятия – это сложная задача. Одно дело – уйти домой с записями и полезными знаниями, и совсем другое – уйти, установив полезные связи и контакты. Вся магия конференций заключается в людях. Здорово, когда организаторы события продумывают механизмы общения участников – устраивают matchmaking сессии, запускают интерактивные фишки в приложении, встраивают игровые механики в...

нетворкинг коммуникации читать полностью >>

13 июля 2018

Регина Валиева, Roof Music Fest: «Мы - часть культурного феномена города»

За несколько лет концерты на петербургских крышах превратились из полулегального междусобойчика в одно из самых ярких городских мероприятий и стали «очень питерским» видом досуга. Серия летних концертов на крышах переросла в Roof music fest, который частично распространился и на Москву. Организатор Roof music fest Регина Валиева рассказала Event LIVE, как зародился уникальный формат мероприятий, и как сегодня он объединяет самых разных людей.

площадки городские события Организаторы мероприятий коммуникации читать полностью >>

11 июля 2018

Теория поколений: как найти общий язык с любой аудиторией

Что действительно значит – получить портрет участника вашего мероприятия? Допустим, вы провели исследование и поняли, что тема вашего события более всего актуальна для молодых специалистов в возрасте от 25 до 30 лет. И на что повлияет это знание? Что нужно учесть при написании рекламного сообщения, создании сайта? Предлагаем обратить внимание на теорию поколений, созданную американцами Нейли Хоувом и Уильямом Штраусом, адаптировать ее к российской действительности и начать применять при...

делегат-менеджмент нетворкинг коммуникации читать полностью >>

9 июля 2018

Исследование Time Pad: рынок событий продолжает расти

За 2017 год сервис TimePad помог 5 миллионам зрителей посетить 208 тысяч событий, куда в общей сложности купили 821 тысячу билетов. Недавно представители компании проанализировали продажи билетов – статистика показала, что рынок событий продолжает расти. Это касается и количества и проданных билетов, и цен на них - несмотря на экономическую ситуацию, люди продолжают покупать билеты, причем в разных ценовых категориях. При подсчетах рассмотрели только мероприятия, на которые был продан хотя бы...

digital for event продажи читать полностью >>

6 июля 2018

"Сделано в Картонии". Коммуникация и перфоманс с элементами менеджмента

Одним из факторов успешного ивент бизнеса является качественная коммуникация, как с потребителем, так и внутри команды организаторов. В последнее время в связи с быстрым развитием ивент рынка в России этот аспект любого мероприятия стал особенно интересен для изучения и приложения к реальным ситуациям. Успешная межкультурная и межпоколенческая коммуникация и эффективное общение в малых группах способны заметно упростить процесс организации и проведения мероприятия. Сегодня для молодых...

молодые специалисты обучение нетворкинг коммуникации читать полностью >>

4 июля 2018

Мультимедиа креатив или кладбище логотипов? Опыт партнерства Ascreen и фестиваля "Интермузей"

Несколько дней назад завершился юбилейный XX фестиваль «Интермузей». Его гостями стали рекордные 47800 посетителей. Для музейных специалистов и всех, кто интересуется развитием музейного дела, организовали 250 мероприятий культурной, деловой и детской программ, на конкурс представлено более 500 проектов. Да и площадка – огромный 75-ый павильон ВДНХ – располагала к новым масштабам и вызовам. Главным партнером фестиваля стала петербургская компания Ascreen, интегратор мультимедиа-проектов в самых...

digital for event технологии читать полностью >>

3 июля 2018

Борис Альхимович, Redday event: «Европейский менеджер заканчивает работу на площадке, когда у нашего все только начинается»

Менталитет и возраст посетителей играют в ивентах практически главные роли, ведь они напрямую влияют на  способы и форматы общения. Как эти различия воздействуют на события, и наоборот - как событие влияет на людей разных возрастов и культур,  порталу Event LIVE рассказал Борис Альхимович, управляющий партнер Redday event.

тренды Организаторы мероприятий нетворкинг коммуникации читать полностью >>

29 июня 2018

Что больше всего бесит путешественников в деловых поездках? 6 раздражающих вещей

Неудобное время вылета и непродуманная логистика сильнее всего раздражают деловых путешественников. Надоедает и специфическая кухня. Специалисты Ассоциации бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia) собрали фидбэк от тех, кто по долгу службы часто бывает в командировках, выслушали их претензии к организации деловых поездок и выяснили, что злит их больше всего.

деловой туризм читать полностью >>

27 июня 2018

Мероприятия международных ассоциаций качественно изменятся

Событийная индустрия помогает менять инфраструктуру и стратегию отдельных городов и целых стран. Именно поэтому привлечение крупных международных мероприятий в страну считается вопросом не только престижа и значимости, но и экономической эффективности. Как правило, качественные изменения по итогам проведения мероприятий затрагивают несколько направлений: качество событийной и рекреационной инфраструктуры, качество сервиса, аудитории и профессиональной подготовки кадров. Все это в конечном итоге...

площадки конгрессная деятельность тренды персонал читать полностью >>

26 июня 2018

Человеку нужен человек? Почему в эпоху диджитал люди продолжают встречаться вживую

Благодаря гаджетам и соцсетям круг общения каждого человека сегодня вырос в разы, контактов у нас все больше, и затрат на общение все меньше. Можно вообще иметь только виртуальных друзей. Однако мы продолжаем общаться вживую, ездить на конференции и ходить на встречи. Event LIVE спросил у коллег и специалистов в сфере коммуникаций о том, заменят ли онлайн-мероприятия общение face-to-face, зачем людям живое общение в эпоху диджитализации, и в какую сторону вообще сегодня меняется межличностное...

УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ нетворкинг коммуникации читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности