От организаторов Digitale: Цифровой брендинг - инструмент создания сильного бренда для мероприятия



Нужен ли мероприятию бренд? Как использовать цифровые технологии для создания бренда мероприятия? Event LIVE сегодня говорит с Сергеем Пруссом, создателем бизнес-конференции Digitale и маркетингового агентства Serenity. Да-да, той самой Digitale! Бизнес-конференция Digitale проводится в 2017 году уже в 9-й раз и стала известным брендом на рынке конференций. Над созданием этого бренда работает команда профессионалов с большим опытом в маркетинге. Мы выясняем, как использовать цифровые технологии для создания бренда.

- Сергей, как вы считаете, нужен ли бренд мероприятию?

- Узнаваемый бренд — сильное конкурентное преимущество. Это касается и event-сферы. Рынок мероприятий сейчас перенасыщен, поэтому чтобы аудитория выбрала вас, вам надо выделяться на фоне других. И сильный бренд позволит вам это сделать. Он увеличивает количество заявок, конверсию в продажи, повторные продажи и рекомендации. Раньше на рекламу бренда уходили колоссальные суммы и позволить себе это могли только крупные компании. Огромные бюджеты тратились на телевизионную, наружную и радио рекламу. Бренд охватывал очень широкие аудитории. Но интернет всё изменил. Создание бренда стало возможно даже для маленьких компаний с небольшими бюджетами и малой целевой аудиторией.

- Что такое бренд, на Ваш взгляд?

- Две главные составляющие бренда — известность и репутация. Чтобы продукт, в частности мероприятие, участвовал в выборе потребителя — потребитель, в первую очередь, должен знать о существовании продукта. Другими словами, как на ваше событие купить билет, если о нем неизвестно? Без известности — никак.

Репутация строится на качестве вашего события. Даже если мы знаем бренд, но он нам не нравится — мы не будем ему доверять. Репутация завоёвывается долго и скрупулёзно за счёт добросовестного исполнения своих обещаний. Делая качественный продукт, вы мотивируете людей оставлять о вас хорошие отзывы. Рекомендации — лучший вид маркетинга, показатель того, что бренд полезен.

Стоимость 3 касаний с аудиторией в 20 тысяч человек стоит всего 15 тысяч рублей в месяц...  Мы используем 2 воронки: внешнюю и внутреннюю. Во внутреннюю входят те люди, которые уже знают о Digitale (посещали сайт или страницы в социальных сетях). Во внешнюю входит целевая аудитория конференции, но они не знают о Digitale. В зависимости от воронки показывается разный креатив.

Возьмем Digitale.

Мы в маркетинговом агентстве очень хорошо умеем продвигать, делать качественный пиар, креативную рекламу, использовать разные каналы. И мы могли бы на этом остановиться. Но, например, на организацию Digitale 8 мы потратили 3,5 миллиона, чтобы конференция была качественной и всем понравилась, чтобы люди пришли снова. А если бы я вместо этого сэкономил и сделал бы мероприятие за 1,5 миллиона, не было бы крутых спикеров, была бы хуже площадка, не было бы обещанного уровня организации, то люди не пришли бы в следующий раз. Если бы я думал только о продвижении и оставил продукт плохого качества, как это часто делают, то тогда этот бизнес бы не выжил. Люди перестали бы покупать билеты, а рынок очень ограничен. Даже если бы я продал каждому потенциальному клиенту по одному билету, рано или поздно желающие закончатся, и бизнес прекратит свое существование.

- Сергей, какие инструменты Вы посоветуете для создания бренда?

- Как я сказал выше, сейчас создание бренда доступно для компании с любым бюджетом. Такую возможность нам дают инструменты цифрового брендинга.

Для увеличения известности полезен инструмент промотирования постов. Он позволяет показывать своё сообщение для целевой аудитории в новостной ленте социальных сетей.

На организацию Digitale 8 мы потратили 3,5 миллиона, чтобы конференция была качественной и всем понравилась, чтобы люди пришли снова. А если бы я вместо этого сэкономил и сделал бы мероприятие за 1,5 миллиона, не было бы крутых спикеров, была бы хуже площадка, не было бы обещанного уровня организации

Стоимость трёх касаний с аудиторией в 20 тысяч человек стоит всего 15 тысяч рублей в месяц. И это не реклама или попытка что-то «втюхать». Это качественная коммуникация, за счет которой вы можете рассказать что-то интересное о вашем событии, поделиться полезным интересным или вдохновляющим контентом. И если это будет красиво и системно, то вы станете не только известными для своей аудитории, но и приобретёте статус эксперта.

Например, мы в своей коммуникации с аудиторией в течение всей рекламной кампании Digitale используем разнообразный контент. Мы делимся статьями, проводим конкурсы, вдохновляем рассказами об успешных предпринимателях и спикерах. Так мы показываем свою экспертность и рассказываем о спикерах конференции. Целевая аудитория — маркетологи, предприниматели и руководители малого и среднего бизнеса. Мы используем 2 воронки: внешнюю и внутреннюю. Во внутреннюю входят те люди, которые уже знают о Digitale (посещали сайт или страницы в социальных сетях). Во внешнюю входит целевая аудитория конференции, но они не знают о Digitale. В зависимости от воронки показывается разный креатив.

Количество взаимодействий с брендом имеет большое значение. Так бренд становится более заметным. Информационное пространство чудовищно переполнено, и поток информации продолжает расти в геометрической прогрессии. Чтобы пробиться в постоянную память потенциального клиента, нужно контактировать с потребителем как можно чаще. Так Digitale напоминает о себе своей аудитории не менее 5 раз в неделю с помощью разных каналов и разного контента.

Также мы используем мощный инструмент цифрового брендинга - технологию ремаркетинга. У всех основных рекламных систем (Яндекс, Facebook, ВКонтакте, Google) есть специальный код, который вы можете установить на сайте или загрузить в эту систему базу ваших потенциальных клиентов. Так вы можете отметить человека, который заходил на ваш сайт. Это ваша аудитория. Для неё вы можете быть брендом, постоянно коммуницируя с этими людьми, но, при этом, не распространяясь на всех сразу. Вы можете общаться с этими людьми где угодно: в новостных лентах социальных сетей и практически на любых сайтах, куда они заходят.

Если вы промотируете свои сообщения на аудиторию, которую собрали с помощью технологии ремаркетинга, и эта аудитория видит ваши коммуникации, к примеру, 5 раз в неделю, — ваш бренд всегда на виду. Потребитель воспринимает его живым, известным и начинает рекомендовать другим, даже если сам не является вашим клиентом. Таким образом начинают работать знание и репутация.

Цифровые технологии позволяют сделать ваш бренд известнее. Но самое сложное — и это даёт силу бренду — создание отличного продукта, который радует свою аудиторию.

Фотоматериалы предоставлены Serenity


24.02.2017

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности